Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

247 готовых курсовых работ по английскому языку

Курсовая работа Английский язык

Использование аутентичных текстов как средство формирования иноязычной дискурсивной компетенции в старших классах

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия аутентичный текст и дискурсивная компетенция в современной методике обучения иностранному языку ………………………………………………………………………… 5 - 11
1.1 Сущность понятия аутентичный текст в контексте обучения иностранному языку ………………………………………………………… 5 - 9
1.2 Понятие дискурсивной компетентности в контексте обучения иностранному языку ……………………………………………………….. 9 - 11
Глава 2. Практические аспекты применения аутентичных текстов в процессе формирования иноязычной дискурсивной компетенции в старших классах ……………………………………………………………………... 12 - 22
2.1 Организация педагогического процесса на уроках иностранного языка в старших классах с применением аутентичных текстов при формировании дискурсивной компетентности …………………………. 12 - 17
2.2 Повышение уровня дискурсивной компетенции в старших классах на уроках иностранного языка …………………………………………… 17 - 22
Заключение …………………………………………………………. 23 - 24
Список использованных источников ……………………………... 25 - 28
...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Реализация лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с использованием современных технологий

Содержание

Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка ……………………………….......... 5 - 14
1.1 Сущность понятия лингвострановедческий аспект в обучении английского языка ……………………………………………………............ 5 - 9
1.2 Характеристика современных технологий в образовательном процессе …………………………………………………………………...... 9 - 14
Глава 2. Практические аспекты реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий …………………………………………………. 15 - 25
2.1 Анализ УМК «Spotlight» на вопрос реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в 10 классе ……………………………………………………………………… 15 - 19
2.2 Методические рекомендации в реализации лингвострановедческого аспекта на уроках английского языка в старших классах с применением современных технологий …………………………………………………. 19 - 25
Заключение …………………………………………………………. 26 - 27
Список использованных источников ……………………………... 28 - 30
...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Способы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лексических навыков на начальном этапе обучения английскому языку ………………………….. 5 - 12
1.1 Лексический иноязычный навык у детей младшего школьного возраста как предмет изучения в психолого-педагогических исследованиях ………………………………………………………………... 5 - 8
1.2 Принципы отбора лексического минимума для детей младшего школьного возраста ………………………………………………………… 8 - 11
Выводы по первой главе …………………………………………… 11 - 12
Глава 2. Практические аспекты формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе ………………………….. 13 - 23
2.1 Роль лексических навыков в изучении английского языка в начальной школе ………………………………………………………….. 13 - 16
2.2 Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения …………………………………………………………………… 16 - 22
Выводы по второй главе …………………………………………… 22 - 23
Заключение …………………………………………………………. 25 - 26
Список использованных источников ……………………………... 27 - 28 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Интегративный подход в обучении иностранного языка детей младшего школьного возраста

Содержание

Введение ………………………………………………………............. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты интегративного подхода при обучении английского языка у детей младшего школьного возраста ……………... 5 - 14
1.1 Сущность понятия интеграция ……………………………........... 5 - 8
1.2 Психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста при изучении английского языка ………………….. 8 - 14
Глава 2. Методические аспекты интегративного подхода при обучении английского языка на начальном этапе обучения ……………………..... 15 - 25
2.1 Методические основы интегративного подхода в обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста ……...... 15 - 21
2.2 Дидактическая составляющая интегративного подхода при обучении английского языка среди детей младшего школьного возраста ……................................................................................................. 21 - 25
Заключение ………………………………………………………..... 26 - 27
Список использованных источников …………………………....... 28 - 30

...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Технология использования песен и рифмовок для формирования иноязычных фонетических навыков на начальном этапе обучения (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 - 4
Глава 1. Теоретические основы исследования технологии применения песен и рифмовок с целью формирования фонетических навыков в начальной школе ………………………………………………………………………... 5 - 17
1.1 Сущность понятия фонетический навык ………………………... 5 - 8
1.2 Психолого-педагогические характеристики учеников на начальном этапе обучения ……………………………………………………………… 8 - 12
1.3 Технологии работы с песенным материалом на начальном этапе обучения …………………………………………………………………… 12 - 17
Заключение ……………………………………………………………… 18
Список использованных источников ……………………………… 19 - 21...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Сопоставительная характеристика грамматических категорий английского и русского глагола

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятия глагол в русском и английском языках …………………………………………………………. 5 - 12
1.1 Сущность понятия глагол в английском языке …………………. 5 - 8
1.2 Сущность понятия глагол в русском языке ……………………. 8 - 12
Глава 2. Сравнительно-сопоставительный анализ глагола в русском и английском языках ………………………………………………………... 13 - 23
2.1 Категория настоящего времени в русском и английском языках ……………………………………………………………………… 13 - 16
2.2 Категория прошедшего времени в русском и английском языках ……………………………………………………………………… 17 - 19
2.3 Категория будущего времени в русском и английском языках ……………………………………………………………………… 20 - 23
Заключение …………………………………………………………. 24 - 25
Список использованных источников ……………………………... 26 - 28...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Формирование критического мышления у учащихся 5-ых классов в процессе чтения аутентичных текстов на английском языке

Содержание

Введение ……………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты исследования вопросов формирования критического мышления на уроках английского языка в 5 классе ……
1.1 Сущность понятия «критическое мышление» ………………………
1.2 Учет психофизиологических особенностей обучающихся 5 класса в развитии критического мышления на уроках английского языка ……………………………………………….........................................
1.3 Применение технологии критического мышления на уроках английского языка в 5 классе …………………..
Выводы по первой главе ...................................................................
Заключение …………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Применение кейс-технологии в обучении школьников английскому языку

Содержание

Введение ……………………………………………………………..... 3 - 4
1. Кейс-технологии в обучении иностранному языку в школе: понятие, сущность, классификация ……………………………………………........ 5 - 8
2. Технологии и этапы проведения кейс-метода в обучении иностранному языку …………………………………………………....... 9 - 12
3. Практика применения кейс-технологий на уроках иностранного языка ……………………………………………………………………….. 13 - 17
4.Примеры учебных упражнений с использованием кейс-технологии на уроках английского языка ...................................................................... 18 - 21
Заключение ......................................................................................... 22 - 23
Список использованной литературы …………………………….. 24 - 26

...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Словесные ударения в английском и русском языках

Содержание

Введение ………………………………………………………………. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения словесного ударения в английском и русском языках ………………………………………........... 5 - 20
1.1.Понятие словесного ударения ……………………………........ 5 - 8
1.2.Словесное ударение в английском языке ………………….... 8 - 12
1.3.Словесное ударение в русском языке ……………………… 12 - 17
1.4.Сравнительный анализ словесного ударения в английском и русском языках ……………………………………………………………. 18 - 19
Вывод по первой главе …………………………………………….......... 20
Глава 2. Обучение словесному ударению в английском языке ……...................................................................................................... 21 - 29
2.1. Методические подходы к обучению словесному ударению …………………………………………………………………... 21 - 24
2.2. Проблемы, возникающие при изучении ударения ………….. 24 - 25
2.3. Практические примеры и упражнения ………………………. 25 - 28
Вывод по второй главе …………………………………………..... 28 - 29
Заключение …………………………………………………............. 30 - 31
Список использованных источников …………………………....... 32 - 34
...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Семантический подход к изучению предложения в английском языке

Содержание

Введение ……………………………………………………................. 3 - 4
Глава 1. Теоретические аспекты простого предложения с точки зрения семантического подхода ………………………………………………….... 5 - 12
1.1 Сущность понятия простое предложение ……………………...... 5 - 7
1.2 Анализ теорий семантической структуры простого предложения в современном английском языке …………………………………………... 7 - 12
Глава 2. Семантический подход к вопросу изучения предложений в английском языке …………………………………………………………. 13 - 20
2.1 Проблематика семантического аспекта предложения ………. 13 - 16
2.2 Специфические особенности семантического аспекта предложения ………………………………………………………………. 16 - 20
Заключение …………………………………………………………. 21 - 22
Список использованных источников ……………………………... 23 - 24


...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Личностно-ориентированный подход как концептуальная основа обучения иностранному языку в современной школе

Содержание

Введение ………………………………………………………
Глава 1. Основные положения личностно-ориентированной парадигмы обучения иностранным языкам ………………………………………........ 5 - 12
1.1 Цель, принципы и условия реализации личностно-ориентированного обучения ………………………………........................... 5 - 8
1.2 Место и роль личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции ………………………………................................................... 8 - 11
Выводы по первой главе …………………………………………… 11 - 12
Глава 2. Особенности применения личностно-ориентированного подхода в практике обучения иностранному языку в школе ………….. 13 - 21
2.1 Технологии, методы и приемы обучения иностранному языку с позиций личностно-ориентированного подхода ………………………... 13 - 17
2.2 Способы реализации личностно-ориентированного подхода на уроке английского языка на примере УМК «Spotlight» в старшей школе ……..................................................................................................... 17 - 21
Выводы по второй главе ……………………………………………....... 21
Заключение …………………………………………………………. 22 - 23
Список использованных источников ……………………………... 24 - 26




...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы лингвокультурологического подхода в обучении иностранному языку …………………………………………….. 5 – 13
1.1 Сущность лингвокультурологического подхода ………………... 5 – 9
1.2 Языковые единицы с национально-культурным компонентом семантики как источники информации в обучении иностранному языку ………………………………………………………………………………... 9 – 13
Выводы по первой главе ………………………………………………… 13
Заключение ………………………………………………………………. 14
Список использованных источников ……………………………… 15 – 16 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Образовательные стратегии в методике преподавания иностранных языков (теоретическая часть)

Содержание

Введение …………………………………………………………………... 3
Глава 1. Стратегические направления в методике преподавания иностранного языка ……………………………………………………………… 5
1.1 Развитие письменной речи на уроках иностранного языка ………... 5
1.2 Развитие навыков говорения на уроках иностранного языка …….. 12
Выводы по первой главе ………………………………………………… 15
Заключение ………………………………………………………………. 16
Список использованных источников …………………………………... 17
...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Проблемы формирования лексических навыков на различных ступенях изучения иностранного языка

Содержание

Введение ………………………………………………………….......................................……. 3 – 4
Глава 1. Особенности овладения лексикой на разных ступенях школьного обучения ……………………………………………………….............................................................. 5 – 20
1.1 Роль лексических навыков в изучении иностранного языка ……………………………………………………………………….........................................…. 5 – 7
1.2 Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения ……………………………………………..……………………............................................ 7 – 12
1.3 Актуализация лексических навыков на среднем этапе обучения ………………………………..……………………………….........................................…. 13 – 15
1.4 Совершенствование лексических навыков на продвинутом уровне ………………………..…………………………………………….......................................... 15 – 19
Вывод по первой главе ………...………………………………….......................................... 19 – 20
Заключение …………………...……………………………………......................................... 21 – 22
Список использованных источников ………………......………........................................… 23 – 25


...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Эффективность использования речевой разминки для закрепления грамматических навыков в 6-ом классе общеобразовательной школы (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические аспекты понятий речевая разминка и грамматический навык на уроках английского языка ……………………. 5 – 14
1.1 Сущность понятия речевая разминка ……………………………. 5 – 7
1.2 Специфические особенности понятия грамматический навык ………………………………………………………………………………... 7 – 10
1.3 Применение речевой разминки с целью закрепления грамматических навыков в 6 классе общеобразовательной школы ………………………. 10 – 14
Выводы по первой главе ………………………………………………… 14
Заключение ………………………………………………………………. 15
Список использованных источников ……………………………… 16 – 17 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Английский язык

Развитие лексических иноязычных навыков у детей 6-7 лет в процессе проектной деятельности (теоретическая часть)

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 3 – 4
Глава 1. Теоретические основы развития лексических иноязычных навыков у детей 6 – 7 лет в процессе проектной деятельности ………….. 5 – 18
1.1 Лексические иноязычные навыки у детей 6 – 7 лет как предмет изучения в психолого-педагогических исследованиях …………………... 5 – 12
1.2 Педагогический потенциал проектной деятельности в развитии лексических иноязычных навыков у детей 6 – 7 лет …………………… 12 – 18
Заключение …………………………………………………………. 19 – 20
Список использованных источников ……………………………… 21 – 23 ...

Автор работы Разместил эксперт ritak1987, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.