Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Основные понятия этики делового общения 5
1.1 Понятие этики и делового общения 5
1.2 Этические нормы в деловом общении. Этикет как важная сторона профессионального поведения 7
1.3 Современные взгляды на место этики в деловом общении 11
Раздел 2. Практическое применение деловой этики и этикета на примере отечественного предприятия 14
2.1 Специфика корпоративной этики 14
2.2 Этика менеджеров в организации 17
2.3 Этический кодекс компании ОАО «Аванта» (в России) 21
Раздел 3. Проблема нравственных и этикетных норм делового общения в современном мире 27
3. Способы повышения этического уровня организации 27
Заключение 30
Список литературы 31
Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в деятельности руководителя и коллектива организации 7
1.1 Значение коммуникаций в управлении коллективом организации 7
1.2 Коммуникативная компетентность в деятельности руководителя организации 14
1.3 Способы и методы повышения коммуникативной компетентности руководителя с целью становления коллектива 23
2. Система управления кинотеатра ООО «Кинолюкс» 26
2.1 Характеристика деятельности кинотеатра ООО «Кинолюкс» 26
2.2 Особенности коммуникации в кинотеатре ООО «Кинолюкс» 29
3. Руководитель ООО «Кинолюкс»в процессе становления коллектива и традиций официальных коммуникаций ООО «Кинолюкс» 33
3.1 Анализ проблем коммуникационного характера руководителя и коллектива ООО «Кинолюкс» 33
3.2. Рекомендации по развитию коммуникационных навыков руководителя ООО «Кинолюкс» с целью становления коллектива и традиций официальных коммуникаций 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 52
Введение 3
1. Теоретические аспекты профессионально-этических принципов деловой коммуникации 5
1.1. Понятие и сущность этики делового общения 5
1.2. Основные принципы профессиональной этики 6
2. Деловая этика компании ОАО «АВАНТА» 9
2.1. Характеристика компании ОАО «АВАНТА» 9
2.2. Анализ профессионально-этических принципов в компании ОАО «АВАНТА» 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Глава 1.Сущность и понятие этикета на официальных мероприятиях
1.1. Понятие этикета на официальных мероприятиях……………........….4
1.2. Общие этические требования, предъявляемые к подготовке и проведению официальных мероприятий …………………………………...........5
Глава 2. Этикет и протокол официальных мероприятий.
2.1. Этикет деловых приёмов……….......…………………………..............7
2.2. Протокол официальных мероприятий..................................................14
2.3. Хорошие манеры за столом……………...............................................16
2.4. Как одеваться и вести себя на светских мероприятиях?....................20
Глава 3. Правила поведения на официальных мероприятиях.
3.1. Этикет и протокол проведения приема «фуршет»……..........……….……24
Заключение …………………………………………….........................................28
Список нормативных актов и использованной литературы...............................29...
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основные нравственные требования, предъявляемые к личности государственного служащего.
1.1Нравственность- существенный компонент духовной культуры государственного служащего……….................................................……...........6
1.2Основные понятия профессиональной этики государственных служащих…………........……………....…………............................…………....11
Глава 2. Современные противоречия этической стороны деятельности государственного служащего.
2.1Проблемы соблюдения этики и мольных норм государственными служащими............................................................................................................ 13
2.2Проблемы компетенции государственных служащих.......................15
Глава 3. Этический кодекс государственного служащего – основа его профессиональной деятельности.
3.1 Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих.......................................................17
3.2 Основные требования этики государственного служащего..............19
Заключение.............................................................................................................23
Список нормативных актов и использованной литературы…………………..24
Приложения............................................................................................................26
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТИКО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ 5
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭТИКА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ 10
2.1 Кодекс управленческой этики 10
2.2 Формы реализации профессиональной этики сотрудником правоохранительных органов 15
2.3 Роль и место профессиональной этики в формировании мировоззрения и ценностных установок сотрудников правоохранительных органов 18
2.4 Управленческий этикет 20
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭТИКО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ: 29
Задание 1
Ориентируясь на приведенные ниже фрагменты корпоративных этических кодексов, сформулируйте несколько этических норм делового общения, которыми руководствуются компании «РУСАЛ» и «Роснефть» в своей профессиональной деятельности.
Объединенная компания «РУСАЛ» (отдельные положения Кодекса корпоративной этики).
• Мы ожидаем инициативы и максимального вклада каждого из нас в решение задач, стоящих перед Компанией, и ценим командную работу, где каждый голос будет услышан.
• Мы всегда общаемся открыто, четко выражая свои мысли. Мы поощряем любую обратную связь, значимую для нашей работы, и можем обратиться с предложением по улучшению деятельности к любому руководителю Компании, вплоть до генерального директора.
• Мы учитываем культурные особенности стран и регионов присутствия Компании при принятии решений и осуществлении своей деятельности.
• Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству и считаем, что отношения с деловыми партнерами, основанные на уважении, доверии, честности и справедливости, первостепенны для нашего успеха.
• В Компании принята система обработки обращений и предложений, которая помогает разбираться в тех ситуациях, когда наши высокие стандарты ставятся под сомнение.
• Мы дорожим своей репутацией, строго соблюдаем нормы и правила деловой этики и права.
• Мы предполагаем, что наши деловые партнеры также поддерживают высокие стандарты этики. Агенты, представители и консультанты Компании должны подтверждать свою готовность действовать согласно принятым политикам и процедурам Компании и не нарушать наши принципы и ценности. Если это возможно, мы содействуем принятию наших ценностей и принципов компаниями, в которые мы инвестируем свои средства.
• Мы стремимся рационально использовать свое рабочее время и время своих коллег и деловых партнеров.
• Все сотрудники должны учитывать разницу между вопросами, которые могут обсуждаться исключительно среди коллег по работе, и информацией, которой можно поделиться с родными и близкими. Сотрудники должны соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе их профессиональной деятельности (в том числе информации о Компании, которую сотрудник случайно узнал или услышал на работе). Вопросы, имеющие отношение к коммерческой или конфиденциальной информации, можно обсуждать с членами своей семьи или друзьями (или другими лицами, не работающими в Компании) лишь в том случае, если эту информацию можно получить из открытых для широкой общественности источников.
• Мы стремимся к последовательности в своих решениях и действиях.
• Компания ожидает, что сотрудники будут вести дела с поставщиками, клиентами, подрядчиками и другими лицами, имеющими деловые отношения с Компанией, основываясь исключительно на интересах Компании и ее акционеров, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные соображения сотрудников.
Задание 2
Оцените по пятибалльной системе этику делового общения А. Шилова и Е. Вострецова в приведенной ситуации. Аргументируйте свои оценки.
Ситуация «Случай в совхозе».
Только что назначенный директором совхоза «Сухоложский» Анатолий Аркадьевич Шилов был озабочен отсутствием автомашин, необходимых во время уборки силоса. Силосоуборочные комбайны по этой причине простаивали.
10 часов утра. Молодой директор звонил на предприятия города Сухой Лог, чтобы добыть машины на закладку силоса. Нервы директора были напряжены до предела.
Во время разговора с начальником автотранспортного предприятия о машинах в кабинет вошел начальник отряда по заготовке кормов Евгений Тимофеевич Вострецов. На период заготовки кормов его назначили начальником этого отряда, до этого он работал трактористом. Зайдя в кабинет директора совхоза, он вальяжно, безапелляционно, со злой усмешкой высказал хозяину кабинета:
- Сидите, балдеете, а у комбайнов нет автомашин, они простаивают, а Вы палец о палец не ударили. Вас бы в поле к комбайнерам, они показали бы Вам, где раки зимуют.
Такая незаслуженная тирада задела А. А. Шилова за живое. Ведь он пытался на всех предприятиях города на период заготовки кормов достать машины. А тут такое оскорбление вывело его из себя. Он замахнулся кулаком, со всей силы ударил им по столу и закричал: «Вон отсюда, без тебя знаю, что машин у силосных комбайнов нет».
Е. Т. Вострецов с испугу выскочил из кабинета. От удара кулаком со стола на пол полетели папки, бумаги, письменные принадлежности. Словом, все полетело на пол. На стук в кабинет вошла секретарь:
- Что с Вами случилось, Анатолий Аркадьевич? На Вас лица нет.
Немного успокоившись, Шилов объяснил секретарю, что произошло. Через некоторое время с поля приехал главный агроном совхоза С. А. Макаров и зашел в кабинет директора.
- Сергей Аверьянович, съезди к заготовительному отряду, посмотри, как ведет себя Е. Т. Вострецов. Я выгнал его из кабинета, сильно погорячился. Сейчас к нему ехать не могу.
Вечером на разнарядке главный агроном рассказывает:
- Приезжаю в отряд. Е. Т. Вострецов с беспокойством спрашивает меня: «Что у нас за директор, стукнул кулаком по столу и выгнал меня: не помню, как из конторы выскочил». Я объяснил ему, что директор совхоза с утра ищет машины и не может найти, а ты ему на больную мозоль наступил.
- А я-то не знал, что он ищет машины, думал, он балдеет, что и высказал ему.
Задание 3
Ситуативная задача
Вы ведете переговоры, Ваш партнер утверждает нечто, безусловно, ошибочное, с Вашей точки зрения, и неприемлемое для решения данной проблемы.
Как можно переубедить его, соблюдая этику делового общения?
Задание 4
Какие этические нормы делового общения нарушены при подготовке и проведении совещания, приведенного ниже?
Ситуация «Эффективное совещание».
Алексей Еремин шел на очередное деловое совещание с чувством раздражения, недовольства и тягостной безысходности. Во-первых, как обычно, директор созвал совещание неожиданно, на этот раз перед самым обедом, когда текущая работа у Алексея и многих других участников совещания была в самом разгаре. Алексей прекрасно понимал, что, сбившись с рабочего ритма, своевременно и в полном объеме завершить сегодняшнюю работу ему уже не удастся. Вот если бы совещания проводились постоянно в одно и то же время, тогда бы он заранее распланировал весь свой объем работы в течение дня.
Во-вторых, Алексей очень четко представлял, что будет происходить на этом совещании. Нет, оно не было каким-то особенным, просто на каждом совещании происходило одно и тоже, так что Алексей уже давно выучил их наизусть. Вот некоторые признаки таких совещаний: количество участников - 27-29 человек, время проведения - неограниченно («пока не накричатся и не устанут», как трактовал происходящее Алексей), помещение - кабинет директора, где все эти люди сидят, как в переполненном автобусе в час пик. Кроме того, Алексей заметил, что на таких совещаниях еще ни разу «не успевали» рассмотреть все запланированные вопросы. «Еще бы они успевали, - думал Алексей, - когда начинают разбирать вопрос, никто никого не слушает, друг друга перебивают, зачастую разговор (если это можно назвать разговором) ведется не по предметным позициям какого-либо предложения, а по личностным особенностям того, кто его высказал». С этими мыслями Алексей зашел в кабинет директора. Всё на совещании происходило так же как обычно: кричали, спорили, ругались. Алексей демонстративно не влезал в споры, но внутренне злился от тягостного чувства впустую потраченного времени.
Совещание завершилось через три часа, обед уже закончился, и все поспешили на свои рабочие места, чтобы успеть сделать еще хоть что-то за этот рабочий день. Алексей решил подойти к директору и высказать все, что он думает об организации деловых совещаний на их предприятии. Директор, как ни странно, внимательно выслушал своего подчиненного, сказал, что он тоже считает такие совещания малоэффективными, и попросил Алексея подготовить свои рекомендации на этот счет, пообещав реализовать их на практике после совместного обсуждения. Алексей даже обрадовался такому поручению, поскольку в этом случае он, по крайней мере, сделает все от него зависящее по исправлению ситуации.
Задание 5
Ситуативная задача
На одном из рабочих собраний Вы говорите о проблеме реконструкции Вашего предприятия. У Вас довольно хорошие предложения по этому вопросу, но в зале сидят несколько Ваших противников, которые не хотят, чтобы Ваши предложения были приняты руководством. Они задают Вам каверзные вопросы, делают едкие замечания, резкие выпады против Вас лично и против Ваших предложений.
Какие из приведенных в табл. 2 темы «Публичные выступления» примеров ответной реакции лучше использовать в этой ситуации?
Задание 6
Упражнение «Содержательные деловые коммуникации»
В приведенных ниже примерах деловой информации найдите вербальные формы, затрудняющие понимание логического смысла и содержания информации.
Сформулируйте эти фразы правильно.
1. «В силу слабой оценки финансовой деятельности нашей фирмы, мы не смогли принять участие в региональном конкурсе на получение гранта».
2. «В ежегодном финансовом форуме приняли участие семь человек известных банкиров».
3. «В течение шести дней на международной книжной ярмарке проходила неделя деловой книги».
4. «Нам известно, что в прошлом году этот коммерческий банк потерпел полное фиаско»
5. «Мы уже обсуждали с представителями фирмы этот вопрос в ноябре месяце».
Задание 7
Ситуация «Этика или этикет?»
Одна американская фирма наняла специалиста по этикету для обучения молодого многообещающего сотрудника хорошим манерам. Консультант научил юношу, как правильно вести себя за столом, как безупречно выглядеть и многому другому. Спустя несколько месяцев специалист по этикету поинтересовался у руководства компании, как идут дела у его подопечного. «Нам пришлось его уволить», – ответили ему. «Как уволить? – воскликнул консультант. – Он ведь так хорошо всё делал!» – «Мы поймали его на том, что он пытался получить взятку, а наша фирма не собирается терпеть столь неэтичного поведения.
Что общего и различного в понятиях «деловая этика» и «деловой этикет»?
Список использованных источников
...
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ
1.1.Понятие профессиональной этики
Профессиональная этика — это совокупности правил поведений установленной социальной группы, которая обеспечивает нравственные характеры взаимоотношений, которые обусловлены или сопряжены с профессиональной деятельностью.
Более часто с необходимостью в соблюдениях норм профессиональной этики сталкиваются люди, которые заняты в области обслуживаний, медицины, образований – словом, везде, где ежедневные работы связаны с непосрественными контактами с иными людьми и где предъявляются увеличенные нравственные требования.
Профессиональная этика зародилась на базе сходного интереса и требования к культуре людей, которые объединены одной профессией. Традиции профессиональной этики формируются вместе с развитиями самой профессии и в нынешнее время принципы и нормы профессиональной этики могут быть зафиксированы на законодательных уровнях или же проявляться через общепринятые нормы морали.
Понятия профессиональной этики связаны, прежде всего, со спецификами той или другой профессии, в отношениях которой употребляется этот термин. Так, например, «клятва Гиппократа» и врачебная тайна – это одни из элементов профессиональной этики врачей, а беспристрастные подачи правдивых фактов – элементы профессиональной этики журналиста.
В каждой профессии честные и отвественные исполнения своих обязанностей – одно из самых главных правил профессиональной этики. Но некоторые специфики профессиональной этики могут быть по незнаниям или невнимательностях упущены начинающими специалистами – тогда данный работник может быть признан непригодным к исполнениям своей обязанности.
Чтобы этого не произошло, стоит помнить главные нормы и принципы профессиональной этики:
- свои работы стоит исполнять профессионально, строго в соответствиях с возложенными правомочиями;
- в работе нельзя руководствоваться своими личными симпатиями и антипатиями, стоит всегда соблюдать объективности;
- при работах с личными данными клиентов или иных лиц, фирм всегда стоит соблюдать строгую конфиденциальность;
- в своих работах нельзя допускать возникновений внеслужебных отношений с клиентами или коллегами, руководителями или подчиненными;
- стоит соблюдать принципы коллегиальностей и не обсуждать своих коллег или подчиненных в присутствиях клиентов, партнеров или иных лиц;
- нельзя допустить срывов уже принятых заказов через отказы от него в пользу иного (наиболее выгодного) заказа;
- недопустимы дискриминации клиентов, партнеров, коллег или подчиненных по гендерным, расовым, возрастным или каким-либо еще признакам [6].
В нынешнее время формируются и улучшаются профессиональные нормы, меняются общественные отношения. И в данной новой картине мира как никогда важны умения с уважениями относиться к природе и окружающим людям – главные достоинства профессиональной этики представителя каждой профессии....
Глава 1. Теоретические аспекты речевого этикета в межкультурной коммуникации
1.1 Понятие речевого этикета в межкультурной коммуникации
В словаре иностранных слов отмечено, что слово «коммуникация» происходит от латинского communicio и, согласно словарю, обозначает «сообщение, связь; путь сообщения» [8, с. 41]. В толковом словаре русского языка «коммуникация» трактуется, как путь сообщения, линия связи, а также как сообщение, общение [10, с. 287].
Одной из наиболее энергично развивающейся и востребованной обществом дисциплиной в современном мире является межкультурная коммуникация, которая, находясь на стыке лингвистики, культурологии, коммуникативистики и лингводидактики и отражая особую область человеческих отношений, получила прикладное и научное направление. Тесная связь между культурой и коммуникацией была доказана Э. Холлом [31] еще во второй половине XX века. Взаимосвязь культуры и коммуникации изучалась такими учеными как Маршал Маклюэн, В.В. Воробьев, В. Гумбольдт, Е.И. Зиновьева [8, с. 41]. В результате межкультурной коммуникации происходит обмен информацией представителями разных культур и тот факт, что они являются носителями разных культур значительным образом влияет на их коммуникацию и определяет ее ход.
Межкультурная коммуникация понимается как процесс общения между носителями различных культур и языков, которые лояльно относятся к «чужеродности» партнера. Можно сделать вывод, что «межкультурными являются все те отношения, в которых суть поведения, установок, чувств и понимания коммуникантов определяются осознанием своих собственных черт и черт «инаковости», привычного и нового» [30]. Можно сказать, что межкультурными являются все те «человеческие взаимоотношения, в которых культурная системность познается в моменты выхода за пределы границ системы» [30].
Когнитивный подход базируется на том, что в нем делается большой акцент на роль человеческого фактора в познавательных процессах, в связи с чем особое внимание уделяется коллективному и индивидуальному знанию говорящих, их обыденному опыту, то есть решается проблема того, как отражено в сознании человека его понимание и видение мира. С позиций когнитивного подхода по-новому рассматривается и проблематика межкультурной коммуникации.
Е.И. Зиновьева пишет: «Человек как личность есть продукт речевого общения. В процессе расширения сфер и задач общения параллельно с усвоением норм речевого поведения усваиваются исторически сложившиеся нормы социального поведения и морально-этнические принципы своей семьи, своей социально-этнической группы, своего народа. В общении с другими людьми человек живёт постоянно приобщаясь к сознанию, к совести, то есть к коллективному знанию, «соборному ведению», социально-историческому опыту своего народа» [8].
«Язык - незаменимое, надёжнейшее средство живой связи поколений, мощнейший фактор единения, консолидации нации...» [7, с. 22]....
1. Понятие этики и деловых коммуникаций
Слово «этика» произошло от греческого слова «этос», которое означает «нрав» или «обычай». Изначально слово «этос» обозначало совместную жизнь и порожденные этой жизнью правила и нормы, сплачивающие общество. Но постепенно к этому добавились совесть, сострадание, дружба, самопожертвование, смысл жизни и другие составляющие.
Этика – это философское изучение морали и нравственности [12, с. 118]. Также понятие «этика» характеризует систему моральных и нравственных норм конкретной социальной группы.
Этика занимается историей развития разграничения понятий добра и зла. Она измеряет поступки человека, исходя из понятий добра, зла, чести, совести, долга, ответственности, вины, достоинства и т.п. [12, с. 119]. Наряду с правом этика является самым существенным регулятором поведения человека в социуме [2, с. 99].
В центре этики стоит мораль, которая является системой нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Мораль определяет границы отношений, поступков и взаимодействий индивидов в обществе.
Существует общечеловеческая (универсальная) и профессиональная этика.
Профессиональная этика разрабатывает нормы, стандарты, требования, которые свойственны определенным видам человеческой деятельности. Другими словами, профессиональная этика – это своеобразный кодекс поведения, предписываемый тип отношений, которые являются лучшими с позиции выполнения людьми своих служебных обязанностей в какой-либо профессиональной сфере.
Слово «коммуникация» происходит от латинского «communicatio», то есть «сообщение», «передача».
Коммуникация (общение) – сложный многоплановый процесс установления контактов и развития взаимодействия между людьми и группами людей, в котором происходит обмен способностями, опытом и результатами деятельности.
Коммуникация порождается потребностями совместной деятельности и включает в себя три процесса:
- коммуникацию (обмен информацией),
- интеракцию (обмен действиями),
- социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Коммуникация состоит из следующих элементов [5, с. 72-76]:
- отправитель (человек, которому необходимо передать информацию),
- сообщение (непосредственно информация),
- канал передачи (то, посредством чего будет передаваться информация),
- получатель (человек, для которого предназначена информация).
Информация в коммуникационном процессе проходит следующие этапы:
- кодирование (перевод отправителем информации в определенный набор символов),
- передача (закодированная информация передается по определенным каналам связи),
- прием (получение информации),
- декодирование (расшифровывание информации получателем).
Специфика деловых коммуникаций обуславливается тем, что они возникают на основе определенного вида деятельности, связанной с созданием какого-то продукта или делового эффекта....
1. Этические требования к государственному и муниципальному служащему: основные принципы, нормы, качества.
Этика государственной службы как один из видов профессиональной этики представляет собой кодекс поведения Кодекс -- от лат. codex -- единый систематизированный нормативный акт, регулирующий определенную область общественных отношений., предписывающий определенный тип человеческих взаимоотношений, который представляется оптимальным с точки зрения исполнения государственными служащими их профессиональной деятельности, а также социально-философское истолкование культурно-гуманистического назначения этой профессии, ее этоса. Кодекс поведения включает в себя основные принципы и нормы, которые наиболее широко выражают моральные требования в отношении моральной сущности государственного служащего, цели его деятельности, характера его отношений с государством, попечителем которого он действует, с обществом. «Слугой» которой он является, обеспечивая взаимодействие между государством и его гражданами.
Этические принципы действуют как императивы и обычно являются основой для более конкретных этических правил, предписывающих, какие конкретные действия должен или не должен делать человек. В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации», все виды и виды деятельности государственных служащих объединены призывом оказывать поддержку конституционному строю, соблюдением Конституции РФ. Российская Федерация и федеральные законы.
Этическое требование, запрещающее должностным лицам принимать подарки и различные виды вознаграждения за действия, связанные с выполнением ими своих служебных обязанностей, отражено в ряде законодательных ограничений, связанных с государственной службой.
Принципы законности, справедливости, гуманизма, добросовестности и ответственности формируют основу для моральной оценки государственных служащих. Они включены в этические кодексы государственных служащих многих стран, выражающие суть требований к моральному содержанию деятельности всего института государственной службы и каждого должностного лица, определяющие жизнеспособность и характер реального функционирования этого учреждение. Нарушение принципов влечет за собой бюрократию, произвол, несправедливость и безнравственность. Они обнаруживаются в деятельности неформальных групп в структуре государственного аппарата, ориентированы на их узкие корпоративные цели и интересы, основаны на взаимоотношениях его членов и их поведении на этических принципах, противоречащих морали общества, организации. Тогда мы имеем дело с «корпоративной» этикой.
Развитие общества неизбежно связано с разделением труда и появлением множества профессий. В зависимости от вида деятельности, используемой в данной технике, и проблем, которые необходимо решить, существует особая ситуация, трудности и неожиданные опасности, требующие действий человека, методов, психологических реакций....
Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.
Даниил К ( 21, ПГУ )29-09-2021
Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ )01-09-2021
Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ )01-08-2021
спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС )20-10-2021
Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена )02-09-2021
Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))
Юлия К ( 21, КФУ )30-07-2021
Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.
Татьяна П ( 23, МГМСУ )29-09-2021
Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость
Мария Н ( 21, ХНУРЕ )15-07-2021
Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.
Юлия У ( 21, УГНТУ )13-10-2021
С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём