Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентосопобности турпродукта

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка конкурентосопобности турпродукта

Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1. Анализ сущности конкурентоспособности. Конкурентоспособность товара
1.2. Оценка уровня конкурентоспособности продукции и услуг путем расчета единичных и групповых показателей
ГЛАВА 2. РАССЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ РЕЧНОГО КРУИЗА ООО «НЕВСКИЙ ГОСТЬ»
2.1. Краткие сведения о компании
2.2. Описание туристического продукта
2.3. Расчет конкурентоспособности туристического продукта «речной круиз» ООО «Невский гость»
Заключение
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алфимова А. В. Автореферат диссертации на соискание степени к.э.н. по специальности 08.00.05 «Конкурентоспособность товара и ее влияние на эффективность предприятия» - М. 2002
2.Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 2003. — 302 с.
3.Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2003. №4. С.25-38.
4.Большой экономический словарь /под ред. Азрилияна А.Н. //изд-е 2-е переработанное и дополненное — М.: Ин-т новой экономики, 1997.
5.Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
6.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
7.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—31.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
10.Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Евромейская перспектива. Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
11.Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ. — Т. 4. — С. 61—62.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
12.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.
13. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
14.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2000. – с. 42-47.
15.Рынок туристических услуг Санкт-Петербурга //Росбизнесконсалтинг www.rbc.ru, 2005
16.Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен //Практический маркетинг, № 9, 2000.
17.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
18.Теория потребительского поведения и спроса (Серия «Вехи экономической мысли». Вып. 1) / Под ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — 380 с.
19.Томасов А., Иванова В. Туристическая индустрия: реалии сегодняшнего дня //www.travel.ru, 2005
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оценка конкурентосопобности турпродукта

Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1. Анализ сущности конкурентоспособности. Конкурентоспособность товара
1.2. Оценка уровня конкурентоспособности продукции и услуг путем расчета единичных и групповых показателей
ГЛАВА 2. РАССЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ РЕЧНОГО КРУИЗА ООО «НЕВСКИЙ ГОСТЬ»
2.1. Краткие сведения о компании
2.2. Описание туристического продукта
2.3. Расчет конкурентоспособности туристического продукта «речной круиз» ООО «Невский гость»
Заключение
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алфимова А. В. Автореферат диссертации на соискание степени к.э.н. по специальности 08.00.05 «Конкурентоспособность товара и ее влияние на эффективность предприятия» - М. 2002
2.Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 2003. — 302 с.
3.Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2003. №4. С.25-38.
4.Большой экономический словарь /под ред. Азрилияна А.Н. //изд-е 2-е переработанное и дополненное — М.: Ин-т новой экономики, 1997.
5.Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
6.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
7.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—31.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
10.Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Евромейская перспектива. Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
11.Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ. — Т. 4. — С. 61—62.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
12.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.
13. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
14.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2000. – с. 42-47.
15.Рынок туристических услуг Санкт-Петербурга //Росбизнесконсалтинг www.rbc.ru, 2005
16.Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен //Практический маркетинг, № 9, 2000.
17.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
18.Теория потребительского поведения и спроса (Серия «Вехи экономической мысли». Вып. 1) / Под ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — 380 с.
19.Томасов А., Иванова В. Туристическая индустрия: реалии сегодняшнего дня //www.travel.ru, 2005
"

Купить эту работу

Оценка конкурентосопобности турпродукта

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽