Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные носители рекламы в России

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 509 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Лисецкий

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого – либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства).
Определения нестандартной рекламы не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть, активно используется, но четкого разграничения между стандартной и нестандартной рекламой нет. Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное креативное решение или нестандартное размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной. Нестандартную рекламу применяют давно, более 100 лет. Использование необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете.
Нетрадиционные носители - новые каналы коммуникаций, по которым реклама достигает наше сознание в самых неожиданных местах, пробиваясь через общий поток рекламных обращений.
Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества.
В настоящее время тема носителей нетрадиционной рекламы является актуальной, так как сделать качественную и интересную рекламу легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно. Сегодня большинство рекламы потребители просто не воспринимают, они устали от банальности и «старости» тех видов и каналов распространения рекламы, которые они видят каждый день. Да и сами эти средства распространения рекламы уже теряют свою эффективность на российском рынке рекламы. По этим и многим другим факторам ученые-специалисты, да и просто творческие люди разрабатывают сравнительно новые и необычные в своем роде рекламные технологии.

Объект исследования – современные носители рекламы в России.
Предмет исследования – применение нетрадиционных носителей рекламы в России.
Цель исследования — проанализировать существующие нестандартные носители рекламы на российском рынке.
Задачи:
1. Выяснить, что послужило потребностью в появлении новых рекламных технологий.
2. Определить какие рекламные носители являются более привлекательными для потребителя.
3. Определить насколько эффективно применение нетрадиционных рекламных носителей.

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях 5
1.2 Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей 11
1.3 Нетрадиционная социальная реклама 22
Глава 2. Практическая часть 29
2.1 Программа исследования 29
2.2 Результаты исследования 30
Заключение 40
Список используемой литературы 43


...

Список используемой литературы

1. О./Феофанов «Новые технологии в рекламе»; 2000 г.
2. Е. Песоцкий «Современная реклама. Теория и практика»; 2001 г.
3. А.И. Мудров «Основы рекламы» 2006 г.
4. Е.В. Ромат «Реклама» 2003 г.
5. Н.В. Бацюн «Менеджмент в рекламе» 2008 г.
6. www.advesti.ru – все рекламные новости.
7. www.advertology.ru – наука о рекламе.
8. www.reklamodatel.ru – всё о рекламе, всё для рекламы.
9. www.advlab.ru – лаборатория рекламы.
10. www.reclama.su – форум рекламы и маркетинга.
11. www.ambient-media.livejournal.com – нетрадиционные носители рекламной информации.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого – либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства).
Определения нестандартной рекламы не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть, активно используется, но четкого разграничения между стандартной и нестандартной рекламой нет. Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное креативное решение или нестандартное размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной. Нестандартную рекламу применяют давно, более 100 лет. Использование необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете.
Нетрадиционные носители - новые каналы коммуникаций, по которым реклама достигает наше сознание в самых неожиданных местах, пробиваясь через общий поток рекламных обращений.
Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества.
В настоящее время тема носителей нетрадиционной рекламы является актуальной, так как сделать качественную и интересную рекламу легко, а вот найти интересный способ ее размещения – трудно. Сегодня большинство рекламы потребители просто не воспринимают, они устали от банальности и «старости» тех видов и каналов распространения рекламы, которые они видят каждый день. Да и сами эти средства распространения рекламы уже теряют свою эффективность на российском рынке рекламы. По этим и многим другим факторам ученые-специалисты, да и просто творческие люди разрабатывают сравнительно новые и необычные в своем роде рекламные технологии.

Объект исследования – современные носители рекламы в России.
Предмет исследования – применение нетрадиционных носителей рекламы в России.
Цель исследования — проанализировать существующие нестандартные носители рекламы на российском рынке.
Задачи:
1. Выяснить, что послужило потребностью в появлении новых рекламных технологий.
2. Определить какие рекламные носители являются более привлекательными для потребителя.
3. Определить насколько эффективно применение нетрадиционных рекламных носителей.

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях 5
1.2 Виды и применение нетрадиционных рекламных носителей 11
1.3 Нетрадиционная социальная реклама 22
Глава 2. Практическая часть 29
2.1 Программа исследования 29
2.2 Результаты исследования 30
Заключение 40
Список используемой литературы 43


...

Список используемой литературы

1. О./Феофанов «Новые технологии в рекламе»; 2000 г.
2. Е. Песоцкий «Современная реклама. Теория и практика»; 2001 г.
3. А.И. Мудров «Основы рекламы» 2006 г.
4. Е.В. Ромат «Реклама» 2003 г.
5. Н.В. Бацюн «Менеджмент в рекламе» 2008 г.
6. www.advesti.ru – все рекламные новости.
7. www.advertology.ru – наука о рекламе.
8. www.reklamodatel.ru – всё о рекламе, всё для рекламы.
9. www.advlab.ru – лаборатория рекламы.
10. www.reclama.su – форум рекламы и маркетинга.
11. www.ambient-media.livejournal.com – нетрадиционные носители рекламной информации.

Купить эту работу

Современные носители рекламы в России

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Лисецкий
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Лисецкий 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Лисецкий 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Лисецкий 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Лисецкий 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽