Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой деятельности ЗАО Перспектива

  • 28 страниц
  • 2011 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятие ЗАО «Перспектива» занимается выпуском и реализацией мороженного на территории города Владимира и области, а также некоторых других областей Российской Федерации.
Предприятие располагается в городе Владимире, на нём работает 150 человек.
Работа происходит в одну смену зимой и в две – летом.
На предприятии действует отдел сбыта, как такого отдела маркетинга не существует, что является несомненным упущением.
У предприятия имеется много конкурентов, анализ которых будет приведён в ходе работы.
На предприятии наблюдается заметное снижение уровня прибыли и сокращение объёмов продаж.
Организационная структура предприятия имеет линейно-функциональный характер, то есть наравне с линейными руководителями есть функциональные подразделения, выполняющие определённые, закреплёнными за ними функции.

Резюме…………………………………………………………………………….3
Предприятие……………………………………………………………………...4
Основные сведения о предприятии………………………………………….…4
Основные виды деятельности предприятия………………………………...…4
Характеристика отрасли………………………………………………………...4
Факторы, влияющие на деятельность предприятия…………………………..6
Оценка текущего состояния предприятия…………………………………..…6
SWOT-анализ………………………………………………………………….…7
Цели деятельности предприятия………………………………………………..8
Потребности, удовлетворяемые товаром……………………………………...10
Экономические показатели………………………………………………….....10
Описание товара…………………………………………………………….…..11
Анализ рынка сбыта…………………………………………………………….12
Потребности и их сегментация……………………………………………..….12
Замер спроса и отбор целевых рынков……………………………………..….13
Позиционирование товара (услуги) на рынке…………………………………17
Положение предприятия на рынке…………………………………………..…21
Оценка конкурентоспособности продукции…………………………………..21
Оценка конкурентов………………………………………………………….…23
Стратегия маркетинга……………………………………………………...……25
Миссия фирмы (организации)……………………………………………….…25
Маркетинговая стратегия…………………………………………………..…..26
Затраты на маркетинг…………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………………..28

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
3. Гилберт А. Черчиль Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
5. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 425 с.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
7. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предприятие ЗАО «Перспектива» занимается выпуском и реализацией мороженного на территории города Владимира и области, а также некоторых других областей Российской Федерации.
Предприятие располагается в городе Владимире, на нём работает 150 человек.
Работа происходит в одну смену зимой и в две – летом.
На предприятии действует отдел сбыта, как такого отдела маркетинга не существует, что является несомненным упущением.
У предприятия имеется много конкурентов, анализ которых будет приведён в ходе работы.
На предприятии наблюдается заметное снижение уровня прибыли и сокращение объёмов продаж.
Организационная структура предприятия имеет линейно-функциональный характер, то есть наравне с линейными руководителями есть функциональные подразделения, выполняющие определённые, закреплёнными за ними функции.

Резюме…………………………………………………………………………….3
Предприятие……………………………………………………………………...4
Основные сведения о предприятии………………………………………….…4
Основные виды деятельности предприятия………………………………...…4
Характеристика отрасли………………………………………………………...4
Факторы, влияющие на деятельность предприятия…………………………..6
Оценка текущего состояния предприятия…………………………………..…6
SWOT-анализ………………………………………………………………….…7
Цели деятельности предприятия………………………………………………..8
Потребности, удовлетворяемые товаром……………………………………...10
Экономические показатели………………………………………………….....10
Описание товара…………………………………………………………….…..11
Анализ рынка сбыта…………………………………………………………….12
Потребности и их сегментация……………………………………………..….12
Замер спроса и отбор целевых рынков……………………………………..….13
Позиционирование товара (услуги) на рынке…………………………………17
Положение предприятия на рынке…………………………………………..…21
Оценка конкурентоспособности продукции…………………………………..21
Оценка конкурентов………………………………………………………….…23
Стратегия маркетинга……………………………………………………...……25
Миссия фирмы (организации)……………………………………………….…25
Маркетинговая стратегия…………………………………………………..…..26
Затраты на маркетинг…………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………………..28

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
3. Гилберт А. Черчиль Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
5. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 425 с.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
7. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.

Купить эту работу

Анализ маркетинговой деятельности ЗАО Перспектива

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Vera1611 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Vera1611 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Vera1611 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Vera1611 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽