Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование управления качеством на предприятии

  • 37 страниц
  • 2009 год
  • 230 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.
ЗАО «Пластик» занимается производством конкурентоспособной продукции из пластмасс для автомобильной промышленности и колес рулевого управления из интегрального пенополиуретана для автомобилей ВАЗ.
Актуальность. В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.
Первоочередные задачи, стоящие перед предприятием, для того чтобы внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему управления качеством это – ответственность руководства в первую очередь, также:
- вовлечение персонала,
- обучение и всеобщая ответственность персонала,
- ориентация на потребителя,
- минимизация потерь.
Объект исследования – ЗАО «Пластик».
Предмет – процесс совершенствование системы управления качеством на данном предприятии.

Введение………………………………………………………………..…..3
Раздел 1. Теоретические основы системы управления на ЗАО «Пластик»
§ 1. Существующие системы управления качеством………………..….5
§ 2. Принципы TQM…………………………………………………….…10
§ 3. Понятие качества продукции и управление им…………………......14
Раздел 2. Анализ эффективности системы качества ЗАО «Пластик»
§ 1. Краткая характеристика предприятия………………………………19
§ 2. Анализ экономических показателей эффективности использования системы качества………………………………………………………………….22
§ 3. Оценка уровня качества продукции……………………………..….27
§ 4. Метод мониторинга и контроля качества продукции………….….33
Заключение…………………………………………………………....…..36
Список литературы………………………………………………….…....37

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
2. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
3. Кандушева Н.Н. Управление качеством на предприятиях химической промышленности. – М.: Эксмо, 2006.
4. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Типография Новости, 2000.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. (Уч.пособие) - 1999.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика. 1998.
7. Поставщик и потребитель. Сб.статей\ Сост. И.В.Матвеева. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
8. TQM - ХХ1 Проблемы, опыты, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского , В.А.Качалова. - М.: Изд АТ, 1997. Вып. 2.
9. TQM - ХХ1. Проблемы, опыты, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского, В.А.Качалова. - М.: Изд АТ, 1998. Вып.3.
10. TQM - ХХ1. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2000, Вып. 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.
ЗАО «Пластик» занимается производством конкурентоспособной продукции из пластмасс для автомобильной промышленности и колес рулевого управления из интегрального пенополиуретана для автомобилей ВАЗ.
Актуальность. В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.
Первоочередные задачи, стоящие перед предприятием, для того чтобы внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему управления качеством это – ответственность руководства в первую очередь, также:
- вовлечение персонала,
- обучение и всеобщая ответственность персонала,
- ориентация на потребителя,
- минимизация потерь.
Объект исследования – ЗАО «Пластик».
Предмет – процесс совершенствование системы управления качеством на данном предприятии.

Введение………………………………………………………………..…..3
Раздел 1. Теоретические основы системы управления на ЗАО «Пластик»
§ 1. Существующие системы управления качеством………………..….5
§ 2. Принципы TQM…………………………………………………….…10
§ 3. Понятие качества продукции и управление им…………………......14
Раздел 2. Анализ эффективности системы качества ЗАО «Пластик»
§ 1. Краткая характеристика предприятия………………………………19
§ 2. Анализ экономических показателей эффективности использования системы качества………………………………………………………………….22
§ 3. Оценка уровня качества продукции……………………………..….27
§ 4. Метод мониторинга и контроля качества продукции………….….33
Заключение…………………………………………………………....…..36
Список литературы………………………………………………….…....37

работа не является уникальной, но материал подобран по теме, оформлен по ГОСТу и может быть использован в качестве основы для дальнейшей работы.

1. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. \Уч.пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
2. Гличев А.В. Основы управления качеством. - Изд.2-е перер. и доп. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
3. Кандушева Н.Н. Управление качеством на предприятиях химической промышленности. – М.: Эксмо, 2006.
4. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Типография Новости, 2000.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. (Уч.пособие) - 1999.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика. 1998.
7. Поставщик и потребитель. Сб.статей\ Сост. И.В.Матвеева. - М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
8. TQM - ХХ1 Проблемы, опыты, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского , В.А.Качалова. - М.: Изд АТ, 1997. Вып. 2.
9. TQM - ХХ1. Проблемы, опыты, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского, В.А.Качалова. - М.: Изд АТ, 1998. Вып.3.
10. TQM - ХХ1. Проблемы, опыт, перспективы/ Под ред. В.Л.Рождественского В.А.Качалова.-М.: Изд АТ, 2000, Вып. 4.

Купить эту работу

Совершенствование управления качеством на предприятии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Vera1611 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Vera1611 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Vera1611 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Vera1611 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽