Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды маркетинговых программ и маркетинговых планов

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 241 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Алена234

Несколько лет пишу курсовые, рефераты, эссе на заказ. Большой опыт в написании работ в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы и pr.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом. При маркетинговом планировании определяются показатели, достижение которых является целью предприятия, а маркетинговая программа, в свою очередь, отражает конкретные действия, направленные на ее достижение. Маркетинговая программа является основой для планирования деятельности всего предприятия.

1.1. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы
Маркетинговая программа направлена на осуществление миссии предприятия, создание имиджа, рост конкурентоспособности, а также она формирует задачи, выполнение которых приведет к повышению эффективности деятельности предприятия через наиболее полное использование его ресурсов.
При исследовании категории «маркетинговая программа» и особенностей ее разработки было обнаружено, что единого мнения по этому вопросу не существует.1
Такие авторы как С.Н. Шестов, Вуд Мэриан Берк и Г.Л. Багиев отождествляют маркетинговую программу и маркетинговый план, считая их синонимами. Другие авторы определяют маркетинговую программу как самостоятельный комплекс мероприятий, определяющий действия предприятия по всем блокам маркетинга, отделяя ее от маркетингового планирования.
Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом.
...

1.2. Содержание и структура маркетинговой программы и планов
При составлении маркетинговой программы формулируются главная и нескольких второстепенных целей, на основе которых строится «дерево целей». Главной целью и одновременно условием деловой активности, маркетинговой деятельности всегда является получение прибыли. Цели должны быть взаимоувязанными, реальными, непротиворечивыми и избирательными. На основе «дерева целей» определяются приоритетные направления деятельности предприятия.
Перед разработкой маркетинговой программы про­водится подготовительная работа, состоящая из изуче­ния внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, выявлении его сильных и слабых сторон; четкой формулировки проблем, которые следует разрешить; комплексного изучения рынка; оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия, его конкурентоспособности на различных рынках или рыночных сегментах; выбора целевого рынка для предприятия.
...

1.3. Методология и принципы составления маркетинговой программы и планов
Универсальной методики разработки маркетинговой программы нет, что связано с разнородностью ресурсов. Анализ последних исследований показывает, что структура маркетинговой программы имеет множество вариантов, но еще не создан алгоритм, по которому следует ее формировать. Одна из возможных структур маркетинговой программы может выглядеть так: преамбула, маркетинговые цели, маркетинговый анализ, комплекс маркетинговых мероприятий, контроль.
Маркетинговый анализ дает возможность получить информацию о рыночной ситуации, перспективу сбыта и способствует формированию основы стратегии дальнейшего развития.
...

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Вега Арт»

Компания ООО «Вега Арт» находится по адресу: г.Москва, пр. Багратионовский, д.1, стр.1. Основным видом деятельности компании является: рекламная деятельность. ООО «Вега Арт» - агентство полного цикла, предлагающее своим клиентам интегрированные маркетинговые коммуникации на основании хорошо продуманной рекламной стратегии. Главной целью ООО «Вега Арт» является предоставление качественных профессиональных услуг своим клиентам.
Рекламное агентство полного цикла ООО «Вега Арт» было основано в 2008г. командой менеджеров с большим опытом работы в рекламной сфере. Агентством успешно проводятся рекламные кампании, охватывающие разные регионы РФ. С 2013г. рекламное агентство ООО «Вега Арт» является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
По результатам некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL» в 2014г. агентство занимает 9 место в России по узнаваемости среди BTL-агентств.
...

2.2. Анализ среды предприятия с целью разработки маркетинговой программы
Проведем анализ рекламной деятельности ООО «Вега Арт», которая заключалась в осуществлении коммуникационной деятельности макаронной фабрики «Макфа», которая выделилась среди своих конкурентов благодаря продвижению идеи, суть которой заключалась в рекламе настоящих макарон из твердых сортов пшеницы, от которых не полнеют.
На сегодняшний день ОАО «Макфа» является лидером в России на рынке макаронных изделий и муки. Доля рынка макарон ОАО «Макфа» в России в 2013г. составила в натуральном выражении 18%, в денежном выражении 25%. Среднемесячный объем производства по муке составил 21 402 тн., в т.ч. на хлебопекарной мельнице 10 826 тн, на макаронной мельнице 10 576 тн.
...

2.3. Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций
В результате проведения рекламной кампании планируется увеличение объемов продаж на 2,4 тыс.тонн в год или на 45% в тыс.руб. с 6 446 млн.руб. до 10 826 млн.руб. Соразмерно при этом вырастет и чистая прибыль предприятия с 993,9 тыс.руб. до 1 452,3 тыс.руб.. Выделим также увеличенные коммерческие расходы. С учетом затрат на рекламную кампанию они составят 895 млн.руб.
Таким образом, можно сделать выводы о том, что основными из выработанных на ОАО «Макфа» стратегий являются: стратегия роста, стратегия лидерства в снижении издержек, стратегия улучшения системы менеджмента качества.
...

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н.
...

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н. Словарь рекламных и маркетинговых терминов. - Донецк: ДонГУЭТ, 2013. - 160 с.
12. Голова А.Г. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 37-45.
13. Лари П. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. - 2012. - №4. - С. 222-233
14. Холм О. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №6. - С. 36-38.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом. При маркетинговом планировании определяются показатели, достижение которых является целью предприятия, а маркетинговая программа, в свою очередь, отражает конкретные действия, направленные на ее достижение. Маркетинговая программа является основой для планирования деятельности всего предприятия.

1.1. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы
Маркетинговая программа направлена на осуществление миссии предприятия, создание имиджа, рост конкурентоспособности, а также она формирует задачи, выполнение которых приведет к повышению эффективности деятельности предприятия через наиболее полное использование его ресурсов.
При исследовании категории «маркетинговая программа» и особенностей ее разработки было обнаружено, что единого мнения по этому вопросу не существует.1
Такие авторы как С.Н. Шестов, Вуд Мэриан Берк и Г.Л. Багиев отождествляют маркетинговую программу и маркетинговый план, считая их синонимами. Другие авторы определяют маркетинговую программу как самостоятельный комплекс мероприятий, определяющий действия предприятия по всем блокам маркетинга, отделяя ее от маркетингового планирования.
Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом.
...

1.2. Содержание и структура маркетинговой программы и планов
При составлении маркетинговой программы формулируются главная и нескольких второстепенных целей, на основе которых строится «дерево целей». Главной целью и одновременно условием деловой активности, маркетинговой деятельности всегда является получение прибыли. Цели должны быть взаимоувязанными, реальными, непротиворечивыми и избирательными. На основе «дерева целей» определяются приоритетные направления деятельности предприятия.
Перед разработкой маркетинговой программы про­водится подготовительная работа, состоящая из изуче­ния внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, выявлении его сильных и слабых сторон; четкой формулировки проблем, которые следует разрешить; комплексного изучения рынка; оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия, его конкурентоспособности на различных рынках или рыночных сегментах; выбора целевого рынка для предприятия.
...

1.3. Методология и принципы составления маркетинговой программы и планов
Универсальной методики разработки маркетинговой программы нет, что связано с разнородностью ресурсов. Анализ последних исследований показывает, что структура маркетинговой программы имеет множество вариантов, но еще не создан алгоритм, по которому следует ее формировать. Одна из возможных структур маркетинговой программы может выглядеть так: преамбула, маркетинговые цели, маркетинговый анализ, комплекс маркетинговых мероприятий, контроль.
Маркетинговый анализ дает возможность получить информацию о рыночной ситуации, перспективу сбыта и способствует формированию основы стратегии дальнейшего развития.
...

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Вега Арт»

Компания ООО «Вега Арт» находится по адресу: г.Москва, пр. Багратионовский, д.1, стр.1. Основным видом деятельности компании является: рекламная деятельность. ООО «Вега Арт» - агентство полного цикла, предлагающее своим клиентам интегрированные маркетинговые коммуникации на основании хорошо продуманной рекламной стратегии. Главной целью ООО «Вега Арт» является предоставление качественных профессиональных услуг своим клиентам.
Рекламное агентство полного цикла ООО «Вега Арт» было основано в 2008г. командой менеджеров с большим опытом работы в рекламной сфере. Агентством успешно проводятся рекламные кампании, охватывающие разные регионы РФ. С 2013г. рекламное агентство ООО «Вега Арт» является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
По результатам некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL» в 2014г. агентство занимает 9 место в России по узнаваемости среди BTL-агентств.
...

2.2. Анализ среды предприятия с целью разработки маркетинговой программы
Проведем анализ рекламной деятельности ООО «Вега Арт», которая заключалась в осуществлении коммуникационной деятельности макаронной фабрики «Макфа», которая выделилась среди своих конкурентов благодаря продвижению идеи, суть которой заключалась в рекламе настоящих макарон из твердых сортов пшеницы, от которых не полнеют.
На сегодняшний день ОАО «Макфа» является лидером в России на рынке макаронных изделий и муки. Доля рынка макарон ОАО «Макфа» в России в 2013г. составила в натуральном выражении 18%, в денежном выражении 25%. Среднемесячный объем производства по муке составил 21 402 тн., в т.ч. на хлебопекарной мельнице 10 826 тн, на макаронной мельнице 10 576 тн.
...

2.3. Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций
В результате проведения рекламной кампании планируется увеличение объемов продаж на 2,4 тыс.тонн в год или на 45% в тыс.руб. с 6 446 млн.руб. до 10 826 млн.руб. Соразмерно при этом вырастет и чистая прибыль предприятия с 993,9 тыс.руб. до 1 452,3 тыс.руб.. Выделим также увеличенные коммерческие расходы. С учетом затрат на рекламную кампанию они составят 895 млн.руб.
Таким образом, можно сделать выводы о том, что основными из выработанных на ОАО «Макфа» стратегий являются: стратегия роста, стратегия лидерства в снижении издержек, стратегия улучшения системы менеджмента качества.
...

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н.
...

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н. Словарь рекламных и маркетинговых терминов. - Донецк: ДонГУЭТ, 2013. - 160 с.
12. Голова А.Г. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 37-45.
13. Лари П. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. - 2012. - №4. - С. 222-233
14. Холм О. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №6. - С. 36-38.

Купить эту работу

Виды маркетинговых программ и маркетинговых планов

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алена234
4.1
Несколько лет пишу курсовые, рефераты, эссе на заказ. Большой опыт в написании работ в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы и pr.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Алена234 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Алена234 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Алена234 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Алена234 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽