Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 206 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

jekarus

Дипломированный специалист

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3-4
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИДПРИЯТИЯ………………………………………………………..……..5-19
1.1. Инновационный процесс. Сущность и классификация инноваций………5
1.2. Инновационная стратегия и инновационная политика предприятия…...8
1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия…………….14
1.4. Конкурентоспособность продукции. Механизм влияния инновационной политики на конкурентоспособность продукции……………………………..17
2. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»………………………………………………………………………20-36
2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………...20
2.2. Инновационный план ПО «Минский тракторный завод»………………..21
2.3. Инновационная составляющая производственной программы предприятия……………………………………………………………………...26
2.4. Маркетинговые инновации…………………………………………………29
2.5. Персонал предприятия как основа успешной инновационной деятельности……………………………………………………………………..35
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»…………………………………….37-45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………46-47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………48-49

ВВЕДЕНИЕ

Конец XX – начало XXI столетия характеризуется бурными событиями в жизни человеческого общества. Сдвиги в экономических, политических, социальных его структурах периодически кардинально меняют устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. Появляются новые разновидности средств и предметов труда, транспортных средств, средств связи, новые формы организации труда и управления на предприятиях.
В основе этих движений – научно-технический прогресс, темпы которого все более ускоряются. Глубина связанных с ним преобразований, широкие последствия для национальной экономики и ее места в мировом хозяйстве делают жизненно необходимым для каждой страны не только участие в этом процессе, но также изучение и восприятие международного опыта организации научно-технического развития. Это является особенно важным для Республики Беларусь, которая определила переход на инновационное развитие национальной экономики основной задачей социально-экономического развития. Успех на этом пути в значительной степени зависит от наличия инновационного механизма, соединяющего развитие научной идеи, прикладную разработку на ее основе и внедрение результата в массовое производство. Поэтому актуальность темы работы и её значимость связаны с необходимостью проведения эффективной инновационной политики на белорусских предприятиях с целью достижения более высоких результатов хозяйствования, в частности повышения конкурентоспособности национальной продукции на внешних рынках.
Объектом данной работы является инновационная политика предприятия, предметом – влияние инновационной политики на конкурентоспособность производимой предприятием продукции.

Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Указ Президента от 13 июня 2005 г. № 273 «О мерах государственной поддержки отдельных организаций, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной сельскохозяйственной техники».
2. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 – 2010 годы.
3. Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь на 2007 – 2010 годы.
4. Марков А. В., Асанович В. Я. Индикативный анализ инновационного развития экономики // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2005 – № 11. – с. 45-50.
5. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю. и. др. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с.
6. Виногоров Г. Г. Методика анализа и оценки инноваций на промышленном предприятии // Бухгалтерский учёт и анализ. – 2006 – № 4. – с. 12-15.
7. Крупец Л., Губич Л., Заблоцкий А., Кукареко Е., Радченко П. Минский тракторный в цифровом формате // Наука и инновации. – 2007 – № 10. – с. 30-34.
8. Наука, инновации и технологии в Республике Беларусь: статистический сборник / Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск: БелИСА, 2006.
9. Мясникович М. О государственной поддержке и конкурентоспособности предприятий // Наука и инновации. – 2007 – № 8. – с. 9-19.
10. Официальный веб-сайт ПО «Минский тракторный завод».
11. Перспективы развития белорусского тракторостроения: материалы научно-практической конференции / редколлегия: Тимошпольский В. И. и др. – Минск: Институт порошковой металлургии, 2006. – 279 с.
12. Власовец Т. Самый знаменитый «Белорус» // Экономика Беларуси. – 2006. – № 2. – с. 70-75.
13. Структурная перестройка и конкурентоспособность экономики Республики Беларусь: проблемы и пути их решения / Александрович Я. М., Полоник С. С., Пинигин В. В. и др. – Минск: НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2004. – 167 с.
14. Кочетов Н. Ускорение освоения новой продукции как один из базовых компонентов конкурентоспособности // Наука и инновации. – 2007 – № 8. – с. 63-66.
15. Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью / Турбан Г. В. – Минск: БГЭУ, 2007. – 318 с.
16. Экономика предприятия / Кандауров Н. Н., Кандаурова Г. А., Капорцева О. Н. – Минск: Современные знания, 2006. – 287 с.
17. Экономика предприятия: Учебное пособие / Горфинкель В. Я. И др. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 670 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3-4
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИДПРИЯТИЯ………………………………………………………..……..5-19
1.1. Инновационный процесс. Сущность и классификация инноваций………5
1.2. Инновационная стратегия и инновационная политика предприятия…...8
1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия…………….14
1.4. Конкурентоспособность продукции. Механизм влияния инновационной политики на конкурентоспособность продукции……………………………..17
2. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»………………………………………………………………………20-36
2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………...20
2.2. Инновационный план ПО «Минский тракторный завод»………………..21
2.3. Инновационная составляющая производственной программы предприятия……………………………………………………………………...26
2.4. Маркетинговые инновации…………………………………………………29
2.5. Персонал предприятия как основа успешной инновационной деятельности……………………………………………………………………..35
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО «МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»…………………………………….37-45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………46-47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………48-49

ВВЕДЕНИЕ

Конец XX – начало XXI столетия характеризуется бурными событиями в жизни человеческого общества. Сдвиги в экономических, политических, социальных его структурах периодически кардинально меняют устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. Появляются новые разновидности средств и предметов труда, транспортных средств, средств связи, новые формы организации труда и управления на предприятиях.
В основе этих движений – научно-технический прогресс, темпы которого все более ускоряются. Глубина связанных с ним преобразований, широкие последствия для национальной экономики и ее места в мировом хозяйстве делают жизненно необходимым для каждой страны не только участие в этом процессе, но также изучение и восприятие международного опыта организации научно-технического развития. Это является особенно важным для Республики Беларусь, которая определила переход на инновационное развитие национальной экономики основной задачей социально-экономического развития. Успех на этом пути в значительной степени зависит от наличия инновационного механизма, соединяющего развитие научной идеи, прикладную разработку на ее основе и внедрение результата в массовое производство. Поэтому актуальность темы работы и её значимость связаны с необходимостью проведения эффективной инновационной политики на белорусских предприятиях с целью достижения более высоких результатов хозяйствования, в частности повышения конкурентоспособности национальной продукции на внешних рынках.
Объектом данной работы является инновационная политика предприятия, предметом – влияние инновационной политики на конкурентоспособность производимой предприятием продукции.

Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Указ Президента от 13 июня 2005 г. № 273 «О мерах государственной поддержки отдельных организаций, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной сельскохозяйственной техники».
2. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 – 2010 годы.
3. Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь на 2007 – 2010 годы.
4. Марков А. В., Асанович В. Я. Индикативный анализ инновационного развития экономики // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2005 – № 11. – с. 45-50.
5. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю. и. др. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с.
6. Виногоров Г. Г. Методика анализа и оценки инноваций на промышленном предприятии // Бухгалтерский учёт и анализ. – 2006 – № 4. – с. 12-15.
7. Крупец Л., Губич Л., Заблоцкий А., Кукареко Е., Радченко П. Минский тракторный в цифровом формате // Наука и инновации. – 2007 – № 10. – с. 30-34.
8. Наука, инновации и технологии в Республике Беларусь: статистический сборник / Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск: БелИСА, 2006.
9. Мясникович М. О государственной поддержке и конкурентоспособности предприятий // Наука и инновации. – 2007 – № 8. – с. 9-19.
10. Официальный веб-сайт ПО «Минский тракторный завод».
11. Перспективы развития белорусского тракторостроения: материалы научно-практической конференции / редколлегия: Тимошпольский В. И. и др. – Минск: Институт порошковой металлургии, 2006. – 279 с.
12. Власовец Т. Самый знаменитый «Белорус» // Экономика Беларуси. – 2006. – № 2. – с. 70-75.
13. Структурная перестройка и конкурентоспособность экономики Республики Беларусь: проблемы и пути их решения / Александрович Я. М., Полоник С. С., Пинигин В. В. и др. – Минск: НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2004. – 167 с.
14. Кочетов Н. Ускорение освоения новой продукции как один из базовых компонентов конкурентоспособности // Наука и инновации. – 2007 – № 8. – с. 63-66.
15. Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью / Турбан Г. В. – Минск: БГЭУ, 2007. – 318 с.
16. Экономика предприятия / Кандауров Н. Н., Кандаурова Г. А., Капорцева О. Н. – Минск: Современные знания, 2006. – 287 с.
17. Экономика предприятия: Учебное пособие / Горфинкель В. Я. И др. – 4-е изд., переработанное и дополненное. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 670 с.

Купить эту работу

Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
jekarus
4.8
Дипломированный специалист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе jekarus 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе jekarus 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе jekarus 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе jekarus 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽