Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность фирмы

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 163 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user243870

Преподаватель ВУЗа

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама представляет собой одну из важнейших функций маркетинга, которая осуществляется подавляющим большинством участников рыночной экономики. Она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между производителями и потребителями, создает необходимые условия для вывода на рынок новых товаров, способствует формированию и расширению рынков сбыта. По меткому замечанию Т. Веблена, в условиях товарного производства «каждому предприятию приходится заниматься рекламой уже потому, что ею занимаются другие предприятия».
Индустрия рекламы является одной из крупнейших отраслей современного глобального хозяйства, объединяющей тысячи рекламных агентств, в которых работают миллионы сотрудников. От эффективности функционирования рекламной отрасли в значительной степени зависят параметры развития экономики любой страны. В тоже время и мировой, и российский рекламный рынок, непрерывно развиваясь, всегда испытывает определенный дефицит профессиональных рекламистов, владеющих современными знаниями и компетенциями в области технологий создания рекламы.
Среди зарубежных исследователей и практиков, занимавшихся разработкой данных вопросов, можно назвать Г.Форда, К.Уолкера, А.Оливье, А.Дайана, Р.Урсе, Д.Шульца, С.Тонненбаума, Ф.Котл

Введение……………………………………………………………..…….………….......3
1 Рекламная деятельность организации: теоретический анализ ...............................5
1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ..............................................................5
1.2 Сущность, функции и видовая классификация рекламы ....................................9
2 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ...........16
2.1 Общая характеристика кафе «Якитория» .........................................................16
2.2 Анализ рекламной деятельности кафе «Якитория» .............................................20
2.3 План рекламной деятельности кафе «Якитория» .............................................22
2.4 Содержание мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности кафе «Якитория» ................................................................................24
Заключение……………………………………………………………...……………....26
Глоссарий………………………………………………………………………………...28
Список использованных источников…………………………….................................30
Приложения……………………………………………………………………………...31

оригинальность 75 по системе антиплагиат.ру, сга, отлично, проверена системой на оригинальность, орфографию, актуальность, имеется практическая часть

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.
Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2008. – 269 с.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом "Довгань", 2009. -248 с.
Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Фенин П.М., Орловская В.П., Планирование на предприятии. – СПб.: Издательский дом «Бизнеспресса», 2009. – 288 с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы: Учеб. пособие. – М., 2011. ‒ 266 с.
Геращенко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие. – М.: АСT; Астрель, Владимир: ВКТ, 2008. – 299 с.
Елизарова О.А. Рекламная деятельность в системе маркетинга: Учеб. пособие/ О.А. Елизарова,Р.Л. Юрц;Владимир. гос.ун-т -Владимир,2012.-60с
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. - М.: “Прогресс”, 2003.-736 с.
Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом [Текст]: Учеб. пособие для вузов/ Богатин Ю. В.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-257 с. – ISBN 2-345-234-1.
Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика [Текст]/ Большаков А.С.. – СПб.: Питер, 2009. - 213с.- ISBN 5-00378-7521-8.
Васильев Г.А. Основы маркетинга [Текст]/ Васильев Г.А. -М.: Юнити-Дана, 2010. – 336с. – ISBN 5-23-076601-2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама представляет собой одну из важнейших функций маркетинга, которая осуществляется подавляющим большинством участников рыночной экономики. Она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между производителями и потребителями, создает необходимые условия для вывода на рынок новых товаров, способствует формированию и расширению рынков сбыта. По меткому замечанию Т. Веблена, в условиях товарного производства «каждому предприятию приходится заниматься рекламой уже потому, что ею занимаются другие предприятия».
Индустрия рекламы является одной из крупнейших отраслей современного глобального хозяйства, объединяющей тысячи рекламных агентств, в которых работают миллионы сотрудников. От эффективности функционирования рекламной отрасли в значительной степени зависят параметры развития экономики любой страны. В тоже время и мировой, и российский рекламный рынок, непрерывно развиваясь, всегда испытывает определенный дефицит профессиональных рекламистов, владеющих современными знаниями и компетенциями в области технологий создания рекламы.
Среди зарубежных исследователей и практиков, занимавшихся разработкой данных вопросов, можно назвать Г.Форда, К.Уолкера, А.Оливье, А.Дайана, Р.Урсе, Д.Шульца, С.Тонненбаума, Ф.Котл

Введение……………………………………………………………..…….………….......3
1 Рекламная деятельность организации: теоретический анализ ...............................5
1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ..............................................................5
1.2 Сущность, функции и видовая классификация рекламы ....................................9
2 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ...........16
2.1 Общая характеристика кафе «Якитория» .........................................................16
2.2 Анализ рекламной деятельности кафе «Якитория» .............................................20
2.3 План рекламной деятельности кафе «Якитория» .............................................22
2.4 Содержание мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности кафе «Якитория» ................................................................................24
Заключение……………………………………………………………...……………....26
Глоссарий………………………………………………………………………………...28
Список использованных источников…………………………….................................30
Приложения……………………………………………………………………………...31

оригинальность 75 по системе антиплагиат.ру, сга, отлично, проверена системой на оригинальность, орфографию, актуальность, имеется практическая часть

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.
Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2008. – 269 с.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом "Довгань", 2009. -248 с.
Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Фенин П.М., Орловская В.П., Планирование на предприятии. – СПб.: Издательский дом «Бизнеспресса», 2009. – 288 с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы: Учеб. пособие. – М., 2011. ‒ 266 с.
Геращенко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие. – М.: АСT; Астрель, Владимир: ВКТ, 2008. – 299 с.
Елизарова О.А. Рекламная деятельность в системе маркетинга: Учеб. пособие/ О.А. Елизарова,Р.Л. Юрц;Владимир. гос.ун-т -Владимир,2012.-60с
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. - М.: “Прогресс”, 2003.-736 с.
Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом [Текст]: Учеб. пособие для вузов/ Богатин Ю. В.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-257 с. – ISBN 2-345-234-1.
Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика [Текст]/ Большаков А.С.. – СПб.: Питер, 2009. - 213с.- ISBN 5-00378-7521-8.
Васильев Г.А. Основы маркетинга [Текст]/ Васильев Г.А. -М.: Юнити-Дана, 2010. – 336с. – ISBN 5-23-076601-2.

Купить эту работу

Рекламная деятельность фирмы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user243870
4
Преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user243870 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user243870 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user243870 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user243870 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽