Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы коммерческой деятельности

  • 29 страниц
  • 2009 год
  • 471 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основы коммерческой деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Гл.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Организационно-правовые формы организаций
1.2. Организационные структуры управления организаций
1.3. Механизм реализации коммерческой деятельности
Гл. 2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Конкурентоспособность потребительских товаров
2.2. Финансово-экономические показатели
2.3. Схема формирования и распределение прибыли
Гл.3 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "ПК "Ландскрона"
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Ассортиментная линейка товаров и ее конкурентоспособность
3.3. Финансово-экономические показатели ООО “ПК” Ландскрона” и их динамика
3.4. Формирование и распределение прибыли на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1










СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
2.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”
Основная литература
1.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие. -Мн. Интерпрессервис; Мисанта, 2003-397с
2.Акулов В.Б., Рудаков М.Н.Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
3.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
4.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие / Козлов В.К., - СПб.: Политехника, 2000. - 322
5.Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с
6.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.- ИТК Дашков и К, 2004-504с
7.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. – М.: ИНФРА– М, 2000. – 248 с.
8.Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж: Учебное пособие. – СПб: СПбИЭУ, 2001. – 152 с.
9.Пугинский Б.И. Коммерческое право России.-М.:Юрайт-Издат,2003 – 314с
10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 295 с.
11.Экономика фирмы: Слов.-справ./под ред. В.К. Скляренко,-М,2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основы коммерческой деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Гл.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Организационно-правовые формы организаций
1.2. Организационные структуры управления организаций
1.3. Механизм реализации коммерческой деятельности
Гл. 2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Конкурентоспособность потребительских товаров
2.2. Финансово-экономические показатели
2.3. Схема формирования и распределение прибыли
Гл.3 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО "ПК "Ландскрона"
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Ассортиментная линейка товаров и ее конкурентоспособность
3.3. Финансово-экономические показатели ООО “ПК” Ландскрона” и их динамика
3.4. Формирование и распределение прибыли на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1










СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
2.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”
Основная литература
1.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие. -Мн. Интерпрессервис; Мисанта, 2003-397с
2.Акулов В.Б., Рудаков М.Н.Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
3.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
4.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие / Козлов В.К., - СПб.: Политехника, 2000. - 322
5.Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М:ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с
6.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.- ИТК Дашков и К, 2004-504с
7.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. – М.: ИНФРА– М, 2000. – 248 с.
8.Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж: Учебное пособие. – СПб: СПбИЭУ, 2001. – 152 с.
9.Пугинский Б.И. Коммерческое право России.-М.:Юрайт-Издат,2003 – 314с
10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 295 с.
11.Экономика фирмы: Слов.-справ./под ред. В.К. Скляренко,-М,2000

Купить эту работу

Основы коммерческой деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽