Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование преимуществ Интернет-маркетинга

  • 43 страниц
  • 2015 год
  • 689 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

Marineska84

Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и компании. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Проблема исследования заключается в отсутствии оценки преимуществ различных инструментов Интернет-маркетинга.

Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «Вотоня» 5
1.1. Общая характеристика интернет-магазина «Вотоня» 5
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Вотоня» 6
1.3. Анализ товарной политики интернет-магазина 9
1.3.1. Анализ потребности на рынке 9
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 11
1.3.3. Анализ товарной единицы 13
2. Проект мероприятий выполнения программы интернет-маркетинга магазина детских товаров «Вотоня» 15
2.1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга 15
2.1.1. Сущность и понятие интернет-маркетинга 15
2.1.2. Направления, виды и инструменты интернет-маркетинга 18
2.1.3. Методология осуществления и проведения интернет-маркетинга 26
2.2. Маркетинговые исследования интернет-магазина «Вотоня» 31
2.3. Проект мероприятий по исследованию интернет-маркетинга в магазине «Вотоня» 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 42
Приложение 1. Анкета: Эффективность инструментов интернет-маркетинга 42

Цель курсовой работы является изучение преимуществ Интернет-маркетинга. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- осуществить анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «Вотоня» посредством изучения микро- и макросреды компании и товарной политики магазина;
- раскрыть сущность понятия интернет-маркетинг;
- рассмотреть основные направления, виды и инструменты интернет-маркетинга;
- отобразить методологию осуществления и проведения тех или иных инструментов интернет-маркетинга;
- с помощью опроса целевой аудитории магазина осуществить маркетинговое исследование;
- разработать проект мероприятий по исследованию интернет-маркетинга в магазине «Вотоня».
Предметом исследования являются преимущества Интернет-маркетинга. Объектом изучения выступает интернет-магазин детских товаров «Вотоня».
Оригинальность на Антиплагиат.ру 89%. Зима 2015 г. СПбГТИ. Отлично

1) Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: РИОР, 2010. – 85 с. – (Практическое руководство).
2) Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – Изд-во Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
3) Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете. Том 3. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 181 с.
4) Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М. : Эксмо, 2010. – 160 с.
5) Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М.: 000 "И.Д. Вильяме", 2009. — 160 с. :ил.
6) Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил.
7) Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – 2013. – 192 с.
8) Левинсон Д. Партизанский маркетинг. - Питер, 2008. – 192 с.
9) Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 656 с.
10) Старак Я. Прибыльный блог. Руководство. – 2011. – 61 с.
11) Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012. – 288 с.
12) www.votonia.ru – официальный сайт магазина «Вотоня»
13) http://rdt-info.ru
14) www.acgi.ru
15) http://www.cossa.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и компании. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Проблема исследования заключается в отсутствии оценки преимуществ различных инструментов Интернет-маркетинга.

Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «Вотоня» 5
1.1. Общая характеристика интернет-магазина «Вотоня» 5
1.2. Анализ рыночной среды ООО «Вотоня» 6
1.3. Анализ товарной политики интернет-магазина 9
1.3.1. Анализ потребности на рынке 9
1.3.2. Анализ ассортиментных групп 11
1.3.3. Анализ товарной единицы 13
2. Проект мероприятий выполнения программы интернет-маркетинга магазина детских товаров «Вотоня» 15
2.1. Теоретические аспекты интернет-маркетинга 15
2.1.1. Сущность и понятие интернет-маркетинга 15
2.1.2. Направления, виды и инструменты интернет-маркетинга 18
2.1.3. Методология осуществления и проведения интернет-маркетинга 26
2.2. Маркетинговые исследования интернет-магазина «Вотоня» 31
2.3. Проект мероприятий по исследованию интернет-маркетинга в магазине «Вотоня» 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 42
Приложение 1. Анкета: Эффективность инструментов интернет-маркетинга 42

Цель курсовой работы является изучение преимуществ Интернет-маркетинга. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- осуществить анализ маркетинговой деятельности интернет-магазина «Вотоня» посредством изучения микро- и макросреды компании и товарной политики магазина;
- раскрыть сущность понятия интернет-маркетинг;
- рассмотреть основные направления, виды и инструменты интернет-маркетинга;
- отобразить методологию осуществления и проведения тех или иных инструментов интернет-маркетинга;
- с помощью опроса целевой аудитории магазина осуществить маркетинговое исследование;
- разработать проект мероприятий по исследованию интернет-маркетинга в магазине «Вотоня».
Предметом исследования являются преимущества Интернет-маркетинга. Объектом изучения выступает интернет-магазин детских товаров «Вотоня».
Оригинальность на Антиплагиат.ру 89%. Зима 2015 г. СПбГТИ. Отлично

1) Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика. – М.: РИОР, 2010. – 85 с. – (Практическое руководство).
2) Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – Изд-во Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
3) Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете. Том 3. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 181 с.
4) Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. - М. : Эксмо, 2010. – 160 с.
5) Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М.: 000 "И.Д. Вильяме", 2009. — 160 с. :ил.
6) Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил.
7) Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – 2013. – 192 с.
8) Левинсон Д. Партизанский маркетинг. - Питер, 2008. – 192 с.
9) Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/ А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 656 с.
10) Старак Я. Прибыльный блог. Руководство. – 2011. – 61 с.
11) Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012. – 288 с.
12) www.votonia.ru – официальный сайт магазина «Вотоня»
13) http://rdt-info.ru
14) www.acgi.ru
15) http://www.cossa.ru

Купить эту работу

Исследование преимуществ Интернет-маркетинга

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marineska84
5
Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marineska84 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Marineska84 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Marineska84 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Marineska84 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽