Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные методы маркетинговых исследований

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 256 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nastenbka777

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"...Совокупность качественных методов представлена фокус-группами. Так же используются индивидуальные интервью и диады (интервью парами). Главная цель качественного метода – ответить на вопрос «почему?». Другими словами, качественные методы исследования нацелены на изучение мотивационных аспектов поведения покупателей. Данный метод помогает разрешить вопросы количественного характера: «какой нужен вид упаковки?», «что хотят приобрести покупатели?», «Чем понравился товар покупателю?» и так далее. Качественный метод не может дать точных сведений о соотношении численности покупателей, которым понравился и не понравился продукт, но сможет определить тенденции..."

1.2. История возникновения и развития маркетинговых исследований.

Некоторые элементы исследовательской деятельности использовались еще в XIX веке. В 1879 году рекламное агентство под названием NW Aver and Son проводило опрос чиновников государства, которые работали в сфере сельского хозяйства. Данное событие запечатлено в истории как самое первое маркетинговое исследовании на территории Америки. Но маркетинговые исследования пришли не сразу. Спустя несколько десятилетий в 1911 году организация Curtis Publiching Company основала самый первый отдел маркетинговых исследований. После нескольких лет открылись еще подобные структуры, которые занимались исследовательской деятельностью, в компаниях Swift and Company и Us Rubber Company.
С 1916 года начинает свою работу Eastan Research Bureau, которое обеспечивает информацией всех читателей журналов. Среди первых клиентов были такие названия как «Космополитен» и «Кристиан Эральд».
...

2.1. Развитие современных маркетинговых исследований. Интернет-маркетинг. Анализ ИКТ.
Главной современной тенденцией маркетинговых исследований является интернетизация и дигитализация. Маркетинговые исследования всё больше взаимодействуют с просторами интернета.
С такой тенденцией связано появление больших данных. Большие данные – это огромные системы, которые накапливаются маркетинговыми агентствами, о данных потребителей, которыми располагают интернет-ресурсы.
На сегодняшний день роль маркетинга в жизни людей и системе отношений между субъектами рынка значительно возрастает. Проблема развития методов маркетинговых исследований актуальна в России. Маркетинговые исследования являются основным инструментом для развития бизнес-структур. Данные исследования позволяют анализировать, сегментировать товарные рынки, изучать спрос на товары и услуги, выявлять конкурентоспособность товаропроизводителя, принимать стратегические решения.
...

2.2. Статистика последних лет инновационного маркетингового исследования. Перспективы роста в России.

По последним данным экспертов, к настоящему времени рынок маркетинговых исследований в России стал одним из быстроразвитых в мире. Специалисты замечают, что, несмотря на экономический кризис 2008 года, рынок Российской Федерации полностью восстановился. Проводя анализ, Объединение исследования рынка и общественного мнения сообщает, что в 2011 году российский рынок вырос на 16 %, по сравнению с 2010 годом и составил 370 миллионов долларов. По статистике наибольший рост рынка пришелся на 2008 год. В данный период российские организации имели достаточно свободных средств, что позволило им обратиться за помощью к агентствам маркетинговых исследований в России и за рубежом. Экономический кризис принес не только многочисленные потери предпринимателей, но и отчистил рынок от мелких разрозненных компаний, оставив более крупные и устойчивые бизнес-структуры.
...

Заключение

Рынок состоит из совокупности потенциальных потребителей, которые имеют различные нужды. Основой исследования рынка является способность идентифицировать потребителя, умение организации адаптироваться к точке зрения клиента.
В 90-е годы во многих странах обозначился рост уровня спроса на прикладные исследования. Опросы и интервью являлись основными инструментами маркетинговых исследований. Система опросов включает в себя количественный и качественный методы исследования. На сегодняшний день в России и других развитых странах деятельность маркетинговых исследований почти сравнялась, хотя еще два десятилетия назад качественный метод уступал количественному. Группа качественных методов предпочтительна для обыденного общения, на которое опиралась зарождающаяся наука. Однако спустя десятилетия интерес к качественному методу снова возрос.
...

1. Русинович О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях.
2. О. В. Русинович, М. А. Шевченко // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.).  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 98-100.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: " М.: Издательство "Финпресс", 2003. " 496 с.
4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. " СПб: Издательство "Питер", 2000. " 752 с.
5. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. –М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2012.
6. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
7. Нэреш К. Малхотра. «Маркетинговые исследования» практическое руководство, третье издание.:Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вилямс», 2002. — 960 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. . — С. 464.
9. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200
10. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. М.: ИНФРА - М, 2001. – 804 с.
11. Инструкция по проведению фокус-групп. М.: ROSCON, 1993 (ротапринт).
12. Богословская Кира. Все о фокус-группах // Рекламист№ 2 (10), февраль 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"...Совокупность качественных методов представлена фокус-группами. Так же используются индивидуальные интервью и диады (интервью парами). Главная цель качественного метода – ответить на вопрос «почему?». Другими словами, качественные методы исследования нацелены на изучение мотивационных аспектов поведения покупателей. Данный метод помогает разрешить вопросы количественного характера: «какой нужен вид упаковки?», «что хотят приобрести покупатели?», «Чем понравился товар покупателю?» и так далее. Качественный метод не может дать точных сведений о соотношении численности покупателей, которым понравился и не понравился продукт, но сможет определить тенденции..."

1.2. История возникновения и развития маркетинговых исследований.

Некоторые элементы исследовательской деятельности использовались еще в XIX веке. В 1879 году рекламное агентство под названием NW Aver and Son проводило опрос чиновников государства, которые работали в сфере сельского хозяйства. Данное событие запечатлено в истории как самое первое маркетинговое исследовании на территории Америки. Но маркетинговые исследования пришли не сразу. Спустя несколько десятилетий в 1911 году организация Curtis Publiching Company основала самый первый отдел маркетинговых исследований. После нескольких лет открылись еще подобные структуры, которые занимались исследовательской деятельностью, в компаниях Swift and Company и Us Rubber Company.
С 1916 года начинает свою работу Eastan Research Bureau, которое обеспечивает информацией всех читателей журналов. Среди первых клиентов были такие названия как «Космополитен» и «Кристиан Эральд».
...

2.1. Развитие современных маркетинговых исследований. Интернет-маркетинг. Анализ ИКТ.
Главной современной тенденцией маркетинговых исследований является интернетизация и дигитализация. Маркетинговые исследования всё больше взаимодействуют с просторами интернета.
С такой тенденцией связано появление больших данных. Большие данные – это огромные системы, которые накапливаются маркетинговыми агентствами, о данных потребителей, которыми располагают интернет-ресурсы.
На сегодняшний день роль маркетинга в жизни людей и системе отношений между субъектами рынка значительно возрастает. Проблема развития методов маркетинговых исследований актуальна в России. Маркетинговые исследования являются основным инструментом для развития бизнес-структур. Данные исследования позволяют анализировать, сегментировать товарные рынки, изучать спрос на товары и услуги, выявлять конкурентоспособность товаропроизводителя, принимать стратегические решения.
...

2.2. Статистика последних лет инновационного маркетингового исследования. Перспективы роста в России.

По последним данным экспертов, к настоящему времени рынок маркетинговых исследований в России стал одним из быстроразвитых в мире. Специалисты замечают, что, несмотря на экономический кризис 2008 года, рынок Российской Федерации полностью восстановился. Проводя анализ, Объединение исследования рынка и общественного мнения сообщает, что в 2011 году российский рынок вырос на 16 %, по сравнению с 2010 годом и составил 370 миллионов долларов. По статистике наибольший рост рынка пришелся на 2008 год. В данный период российские организации имели достаточно свободных средств, что позволило им обратиться за помощью к агентствам маркетинговых исследований в России и за рубежом. Экономический кризис принес не только многочисленные потери предпринимателей, но и отчистил рынок от мелких разрозненных компаний, оставив более крупные и устойчивые бизнес-структуры.
...

Заключение

Рынок состоит из совокупности потенциальных потребителей, которые имеют различные нужды. Основой исследования рынка является способность идентифицировать потребителя, умение организации адаптироваться к точке зрения клиента.
В 90-е годы во многих странах обозначился рост уровня спроса на прикладные исследования. Опросы и интервью являлись основными инструментами маркетинговых исследований. Система опросов включает в себя количественный и качественный методы исследования. На сегодняшний день в России и других развитых странах деятельность маркетинговых исследований почти сравнялась, хотя еще два десятилетия назад качественный метод уступал количественному. Группа качественных методов предпочтительна для обыденного общения, на которое опиралась зарождающаяся наука. Однако спустя десятилетия интерес к качественному методу снова возрос.
...

1. Русинович О. В. Инновационные методы в маркетинговых исследованиях.
2. О. В. Русинович, М. А. Шевченко // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.).  — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 98-100.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: " М.: Издательство "Финпресс", 2003. " 496 с.
4. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. " СПб: Издательство "Питер", 2000. " 752 с.
5. Данченок Л.А., Ласковец С.В. Управление маркетингом. –М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2012.
6. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
7. Нэреш К. Малхотра. «Маркетинговые исследования» практическое руководство, третье издание.:Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вилямс», 2002. — 960 с.
8. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. . — С. 464.
9. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200
10. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассель. М.: ИНФРА - М, 2001. – 804 с.
11. Инструкция по проведению фокус-групп. М.: ROSCON, 1993 (ротапринт).
12. Богословская Кира. Все о фокус-группах // Рекламист№ 2 (10), февраль 1996.

Купить эту работу

Инновационные методы маркетинговых исследований

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastenbka777
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Nastenbka777 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Nastenbka777 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Nastenbka777 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Nastenbka777 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽