Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчёт эффективности создания и продвижения интернет-магазина

  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 411 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nastya57

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
маркетинговый исследова
Рынок интернет -маркетинга на территории РФ активно развивается по сравнению с другими каналами маркетинга и рекламы (радио, пресса, телевидение), демонстрируя, таким образом, высокие темпы роста. Интернет предлагает широкие возможности для эффективного продвижения продуктов и услуг. Продвижению товаров внутри сети интернет помогают специально созданные для этого интернет- магазины.
Интернет-магазин – это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям, в режиме онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.
Иначе говоря, интернет- магазин можно так же назвать виртуальным предприятием. Интернет-магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что интернет, является активной составляющей в жизни человека. Интернет постепенно заменяет личностное общение посредством построения общения через компьютерные сети. Интернет служит развлечением, одним из способов по совершению покупок, поиска друзей, родственников, создания семьи, осуществления трудовой деятельности человека.
Структура курсовой работы: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………...…….....4
1. Создание интернет-магазина…….............................................................5
2. Проведение рекламной кампании.............................................................8
3. Расчет эффективности..............................................................................12
Заключение……………................................................................................14
Список использованных источников…………..........................................15

Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина «Skiforyou». Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности, показала целесообразность ее проведения

В ходе работы были оценены затраты связанные с созданием и работой интернет- магазина «Skiforyou», а также стоимость проведения рекламной компании.
Были найдены основные показатели эффективности:
- NPV =DCIF - DCOF = 132460 руб.;
- DPI=DCIF/DCOF=1,37
- ROI =DPI -1= 0,37
DPI выше 1 и положительный ROI, говорят о прибыльности проекта. На основе этих выводов можно сделать вывод о целесообразности проведения данной компании и признать задачи, поставленные на плановый период достигнутыми.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
маркетинговый исследова
Рынок интернет -маркетинга на территории РФ активно развивается по сравнению с другими каналами маркетинга и рекламы (радио, пресса, телевидение), демонстрируя, таким образом, высокие темпы роста. Интернет предлагает широкие возможности для эффективного продвижения продуктов и услуг. Продвижению товаров внутри сети интернет помогают специально созданные для этого интернет- магазины.
Интернет-магазин – это сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям, в режиме онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.
Иначе говоря, интернет- магазин можно так же назвать виртуальным предприятием. Интернет-магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что интернет, является активной составляющей в жизни человека. Интернет постепенно заменяет личностное общение посредством построения общения через компьютерные сети. Интернет служит развлечением, одним из способов по совершению покупок, поиска друзей, родственников, создания семьи, осуществления трудовой деятельности человека.
Структура курсовой работы: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………...…….....4
1. Создание интернет-магазина…….............................................................5
2. Проведение рекламной кампании.............................................................8
3. Расчет эффективности..............................................................................12
Заключение……………................................................................................14
Список использованных источников…………..........................................15

Рассчитаны затраты на создание интернет-магазина «Skiforyou». Проведён анализ компании по продвижению магазина. Оценка экономической эффективности, показала целесообразность ее проведения

В ходе работы были оценены затраты связанные с созданием и работой интернет- магазина «Skiforyou», а также стоимость проведения рекламной компании.
Были найдены основные показатели эффективности:
- NPV =DCIF - DCOF = 132460 руб.;
- DPI=DCIF/DCOF=1,37
- ROI =DPI -1= 0,37
DPI выше 1 и положительный ROI, говорят о прибыльности проекта. На основе этих выводов можно сделать вывод о целесообразности проведения данной компании и признать задачи, поставленные на плановый период достигнутыми.

Купить эту работу

Расчёт эффективности создания и продвижения интернет-магазина

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nastya57
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Nastya57 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Nastya57 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Nastya57 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Nastya57 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽