Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование с определением выборки.

  • 60 страниц
  • 2012 год
  • 550 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование с определением выборки.

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования с определением выборки
1.1 Понятие маркетингового исследования и его задачи
1.2 Схема организации маркетинговых исследований
1.3. Методы определения выборки
2. Проведение исследования маркетинговых коммуникаций ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Разработка методологии исследования маркетинговых коммуникаций
2.3. Исследования системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
3 Разработка комплекса мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий на основе маркетингового исследования
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок товаров
3.2. Разработка системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
3.3. Выбор средств передачи рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

1.Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2011. – 209 с.
2.Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тю-мень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 178 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
6.Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
7.Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
8.Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учеб-ное пособие. – М.: Форум, 2012. – 333 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, прак-тика: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2011. – 496 с.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2010. – 274 с.
11.Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: моногра-фия. – Псков, Изд-во ППИ, 2011. – 284 с.
12.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.
13.Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 363 с.
14.Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2011. – 199 с.
15.Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное посо-бие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – 476 с.
16.Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное по-собие. – М.: Вуз. учебник, 2011. – 438 с.
17.Кочеткова Н.В., Горьков Г.Н., Шапошников А.Б. Маркетинговые иссле-дования. – Иваново: ИГТА, 2008. – 283 с.
18.Лезина Т.А., Аббакумов В.Л. Качественные методы маркетинговых ис-следований. – СПб.: С-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 141 с.
19.Самаруха О.А. Маркетинговые исследования рынка: курс лекций. – Ир-кутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 148 с.
20.Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2010: моно-графия. – М.: Питер, 2012. – 221 с.
21.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 620 с.
22.Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челя-бинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 166 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование с определением выборки.

Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования с определением выборки
1.1 Понятие маркетингового исследования и его задачи
1.2 Схема организации маркетинговых исследований
1.3. Методы определения выборки
2. Проведение исследования маркетинговых коммуникаций ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Разработка методологии исследования маркетинговых коммуникаций
2.3. Исследования системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
3 Разработка комплекса мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий на основе маркетингового исследования
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок товаров
3.2. Разработка системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
3.3. Выбор средств передачи рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

1.Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Омск: СИБИТ, 2011. – 209 с.
2.Бабец Ю.Н., Киселица Е.П. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., Тю-мень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2012. – 178 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2012. – 573 с.
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 222 с.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 218 с.
6.Бахотский В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Псков, ППИ, 2008. – 100 с.
7.Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416 с.
8.Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка: учеб-ное пособие. – М.: Форум, 2012. – 333 с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, прак-тика: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2011. – 496 с.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и К0, 2010. – 274 с.
11.Егорова С.Е. Маркетинговый анализ: методология и методика: моногра-фия. – Псков, Изд-во ППИ, 2011. – 284 с.
12.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 495 с.
13.Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 363 с.
14.Игольникова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов н/Д: РИНХ, 2011. – 199 с.
15.Калюжнова М.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: учебное посо-бие. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2012 – 476 с.
16.Каменева Л.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное по-собие. – М.: Вуз. учебник, 2011. – 438 с.
17.Кочеткова Н.В., Горьков Г.Н., Шапошников А.Б. Маркетинговые иссле-дования. – Иваново: ИГТА, 2008. – 283 с.
18.Лезина Т.А., Аббакумов В.Л. Качественные методы маркетинговых ис-следований. – СПб.: С-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2005. – 141 с.
19.Самаруха О.А. Маркетинговые исследования рынка: курс лекций. – Ир-кутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 148 с.
20.Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2010: моно-графия. – М.: Питер, 2012. – 221 с.
21.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. – 620 с.
22.Яковенко Т.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Челя-бинск: Челябинский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 166 с.

Купить эту работу

Исследование с определением выборки.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽