Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Направления повышения конкурентоспособности торгового предприятия

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kursovikon

Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Общая характеристика бизнеса предприятия ООО «Анастасия» 

1.1 Описание предприятия и направлений его деятельности 

1.2 Обзор рыночной ситуации и места, которое предприятие занимает на рынке

2. Анализ системы управления торговым предприятие ООО «Анастасия» 

2.1 Организация управления предприятия ООО «Анастасия»

2.2 Управление основными торгово-технологическими процессами на предприятии.

2.3 Управление маркетингом на предприятии

2.3. Анализ организации продажи товаров и обслуживания потребителей

3. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятия ООО «Анастасия» 

Заключение

Список литературы

Приложения

1.1 Описание предприятия и направлений его деятельности 
Объектом исследования в данной работе является магазин «Анастасия», работающее на рынке продовольственных товаров с 2001 года.
Магазин расположен в городе Нижнем Новгороде по адресу улица Заслонова дом 1.
История магазина начинается, с небольшого отдела торгующего фруктами и овощами, арендуемом магазине, в 2003 году ООО «Анастасия» взяло в аренду все помещение магазина, теперь в нем представлен широкий ассортимент продовольственных товаров.
ООО «Анастасия» (в дальнейшем магазин «Анастасия») с начала регистрации занимается розничной торговлей продуктов питания и продуктов первой необходимости.
ООО «Анастасия» было зарегистрировано администрацией Автозаводского района.
По организационно-правовой форме данное предприятие принадлежит к Обществу с ограниченной ответственностью. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г.
...

1.2 Обзор рыночной ситуации и места, которое предприятие занимает на рынке
Следует отметить уровень острой конкуренции на рынке продовольственной продукции в г. Нижнем Новгороде. Основными, конкурентами ООО «Анастасия» являются следующие магазины: ООО «Ирис», ООО «Спар», ООО «Мираж». Проведем балльный (по 9-ти бальной шкале) сравнительный анализ показателей ведущих конкурентов с собственной деятельностью предприятия (таблица 1.8).
Таблица 1.8 - Анализ конкурентоспособности по баллам
Факторы конкурентоспособности предприятия
Балльная оценка фирм

«Анастасия»
«Ирис»
«Мираж»
1
2
3
4
1. Продукт
Качество
7
9
8
Престиж торговой марки
5
8
6
Срок реализации
9
9
9
Многовариантность в использовании
9
9
8
Уникальность
5
6
6
Защищенность патентом
5
6
5
Надежность
8
7
6
Сумма баллов
48
54
47
Средний балл
6,9
7,7
6,7
2. Цена
Прейскурантная
7
4
5
Процент скидки с цены
7
3
4
Срок платежа
6
5
5
Условия кредита
4
4
4
Сумма баллов
24
16
18
Средний балл
6,0
4,0
4,5

2.1 Организация управления предприятия ООО «Анастасия»
Обобщенная схема организационной структуры ООО «Анастасия» представлена на рис.2.1.

Рис.2.1 Организационная структура управления ООО «Анастасия»
Структура предприятия относится к линейно - функциональной. Каждое из направлений предполагает взаимодействие сотрудников, нахо­дящихся на разных уровнях организационной иерархии, и поэтому они отличаются по своим целям, характеру передаваемой информации, методам, продолжи­тельности и частоте передачи информации.
Коммуникация сверху вниз предусматривает передачу ин­формации от руководителя к подчиненному и играет важнейшую роль в управ­лении предприятием, так как непосредственно влияет на мотивацию и способ­ность сотрудников выполнять свои производственные функции через оценку работы сотрудников за прошедший период.
...

2.2 Управление основными торгово-технологическими процессами на предприятии.
Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но ипроисходит смена форм стоимости.
Торгово-технологический процесс в ООО «Анастасия» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
...

2.3 Управление маркетингом на предприятии
Проведем исследование конкурентоспособности товара ООО «Анастасия».
При изучении продукции нам необходимо проанализировать соответствие требований наших клиентов характеристикам продукции, реализуемой ООО «Анастасия». Такой анализ позволит понять мотивы покупателей, предпочитающих наш товар, а не товар конкурентов (табл.2.4).
Таблица 2.4- Оценка соответствия характеристик продукции ООО «Анастасия» требованиям потребителей
Показатели
Степень соответствия характеристик товара требованиям покупателей

Хуже

Лучше

1
2
3
4
5
1.качество продукции

х о
2.цена

о
х
4.срок реализации

х о

5.сервис

х
о

6.другие

х
о

х - требования потребителей
о - характеристики продукции, реализуемой фирмой «Крестьянское подворье»
Из таблицы 2.4 видно, что характеристики товаров ООО «Анастасия» полностью отвечают требованиям покупателей.
Далее проведем оценку нашего товара относительно товара конкурента.
...

2.3. Анализ организации продажи товаров и обслуживания потребителей
Исследуемое нами ООО «Анастасия» занимается розничной торговлей продуктов. При открытии магазина учитывалось четыре фактора, которые влияют на месторасположение торгового предприятия:
• градостроительный – включает в себя величину города, форму плана и функциональное зонирование его территории, плотность населения, размещение мест приложение труда, а также административных, культурных и спортивных центров;
• транспортный – включает направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта;
• социальный – к нему относят необходимость снижения совокупных затрат времени на посещение предприятий розничной торговли, достижение высокого уровня обслуживания;
• экономический – обеспечивает необходимую эффективность капитальных вложений на развитие сети торговых предприятий и оптимального уровня их доходности.
...

3. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятия ООО «Анастасия» 
В ходе анализа было выявлено, что для повышения эффективности организации розничной торговли ООО «Анастасия» необходимо разработать комплекс мероприятий, который будет включать:
1) Усиление продвижения товара (непродовольственных товаров).
2) Расширение торгового ассортимента через расширение торговой площади.
Преимуществом такого мероприятия, несмотря на существенные издержки, обусловлены необходимостью затрачивать большое количество ресурсов на осуществление функции непосредственного доведения (продажи) товара до конечного потребителя, при этом, возлагая на себя все коммерческие риски товародвижения, является право ООО «Анастасия» на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи на конкретной торговой площади.
В настоящее время ООО «Анастасия» для стимулирования продаж не использует никакие информационные ресурсы.
...

Заключение
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности розничной торговли на примере ООО «Анастасия».
На основании проведенного анализа розничной торговли было выявлено:
в целом во всех отчетных периодах ООО «Анастасия» может быть признано платежеспособным предприятием, поскольку коэффициент текущей ликвидности соответствует нормативам, однако у предприятия наблюдаются проблемы с краткосрочной ликвидностью;
показатели рентабельности у ООО «Анастасия» за анализируемый период повысились;
в связи с ростом товарооборота деловая активность предприятия в целом за исследуемый период улучшилась, что выразилось в снижении длительности операционного и финансового циклов;
Таким образом, финансовое состояния ИП ООО «Анастасия» является устойчивым, однако обращает на себя внимание низкий уровень собственных средств.
Для повышения эффективности розничной торговли предприятия предлагаем:
1) Увеличение продажи товаров.
...

1. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2013, с изм. от 22.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, - № 7. - ст. 785
3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник./ В.А. Абчук– М.: Пресс, 2012. - 475 с.
4. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг./ Ю.А.Аванесов– М.: Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2013. - 572 с.
6. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // А.А. Алексеев Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. – № 1. – С. 30-39.
7. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине. / Ю. К. Баженов – М.: Маркетинг, 2013г. - 254 с.
8. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. / М.И. Баканов– М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента./ И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2013. - 528 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ деятельности фирмы./В.В. Бочаров– М.: АО «Ист-Сервис», 2013. - 232 с.
11. Вебер М., Коммерческие расчеты от А до Я: Формулы, примеры расчетов и практические советы. / М. Вебер, И.И. Кретов. Пер. с нем. - 6-е изд., актуализ. – М.: Дело и Сервис, 2013. - 384 с.
12. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность./ С.Н. Виноградова– М.: Тнфра-М. 2013. - 364 с.
13. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // А. Глухов Маркетинг. – 2012. – № 2. – C. 56-64.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Е.П. Голубков М.: Финпресс, 2013. - 496 с.
16. Дашков Т.П. Коммерция и технология торговли./ Т.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц– М.: Экономика, 2011. - 700 с.
17. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. / В.Н. Дородников, Л.Ю. Русалева– Новосибирск, НГАЭиУ , 2012. - 158 с.
18. Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление. / А.А. Есютин, Е.В. Карпова – М.: КноРус, 2013. - 424 с.
19. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 369 с.
20. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие для ВУЗов. / Л.А. Ибрагимов– М.: Юнити-Дана, 2013. - 359 с.
21. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. / Т.Л. Короткова– М.: Финансы и статистика, 2011. - 416 с.
22. Кузьмина Е.Е. и др. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле./ Е.Е.Кузьмина – М.: Феникс, 2013. - 431 с.
23. Маркин Р. Управление розничной торговлей./ Р. Маркин– М.: Экономика. 2012. - 272 с.
24. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками. Учебно-практическое пособие. / О.И. Михайлова– М.: Дашков и К, 2013. - 64 с
25. Нуриев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. / Р.М. Нуриев– М.: Высшая школа. 2012. - 864 с.
26. Орлов М.А. Как выбрать оптимальный проект магазина./ М.А. Орлов, В.В. Вержбицкий– М.: Экономика, 2010. - 100 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Общая характеристика бизнеса предприятия ООО «Анастасия» 

1.1 Описание предприятия и направлений его деятельности 

1.2 Обзор рыночной ситуации и места, которое предприятие занимает на рынке

2. Анализ системы управления торговым предприятие ООО «Анастасия» 

2.1 Организация управления предприятия ООО «Анастасия»

2.2 Управление основными торгово-технологическими процессами на предприятии.

2.3 Управление маркетингом на предприятии

2.3. Анализ организации продажи товаров и обслуживания потребителей

3. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятия ООО «Анастасия» 

Заключение

Список литературы

Приложения

1.1 Описание предприятия и направлений его деятельности 
Объектом исследования в данной работе является магазин «Анастасия», работающее на рынке продовольственных товаров с 2001 года.
Магазин расположен в городе Нижнем Новгороде по адресу улица Заслонова дом 1.
История магазина начинается, с небольшого отдела торгующего фруктами и овощами, арендуемом магазине, в 2003 году ООО «Анастасия» взяло в аренду все помещение магазина, теперь в нем представлен широкий ассортимент продовольственных товаров.
ООО «Анастасия» (в дальнейшем магазин «Анастасия») с начала регистрации занимается розничной торговлей продуктов питания и продуктов первой необходимости.
ООО «Анастасия» было зарегистрировано администрацией Автозаводского района.
По организационно-правовой форме данное предприятие принадлежит к Обществу с ограниченной ответственностью. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г.
...

1.2 Обзор рыночной ситуации и места, которое предприятие занимает на рынке
Следует отметить уровень острой конкуренции на рынке продовольственной продукции в г. Нижнем Новгороде. Основными, конкурентами ООО «Анастасия» являются следующие магазины: ООО «Ирис», ООО «Спар», ООО «Мираж». Проведем балльный (по 9-ти бальной шкале) сравнительный анализ показателей ведущих конкурентов с собственной деятельностью предприятия (таблица 1.8).
Таблица 1.8 - Анализ конкурентоспособности по баллам
Факторы конкурентоспособности предприятия
Балльная оценка фирм

«Анастасия»
«Ирис»
«Мираж»
1
2
3
4
1. Продукт
Качество
7
9
8
Престиж торговой марки
5
8
6
Срок реализации
9
9
9
Многовариантность в использовании
9
9
8
Уникальность
5
6
6
Защищенность патентом
5
6
5
Надежность
8
7
6
Сумма баллов
48
54
47
Средний балл
6,9
7,7
6,7
2. Цена
Прейскурантная
7
4
5
Процент скидки с цены
7
3
4
Срок платежа
6
5
5
Условия кредита
4
4
4
Сумма баллов
24
16
18
Средний балл
6,0
4,0
4,5

2.1 Организация управления предприятия ООО «Анастасия»
Обобщенная схема организационной структуры ООО «Анастасия» представлена на рис.2.1.

Рис.2.1 Организационная структура управления ООО «Анастасия»
Структура предприятия относится к линейно - функциональной. Каждое из направлений предполагает взаимодействие сотрудников, нахо­дящихся на разных уровнях организационной иерархии, и поэтому они отличаются по своим целям, характеру передаваемой информации, методам, продолжи­тельности и частоте передачи информации.
Коммуникация сверху вниз предусматривает передачу ин­формации от руководителя к подчиненному и играет важнейшую роль в управ­лении предприятием, так как непосредственно влияет на мотивацию и способ­ность сотрудников выполнять свои производственные функции через оценку работы сотрудников за прошедший период.
...

2.2 Управление основными торгово-технологическими процессами на предприятии.
Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но ипроисходит смена форм стоимости.
Торгово-технологический процесс в ООО «Анастасия» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.
...

2.3 Управление маркетингом на предприятии
Проведем исследование конкурентоспособности товара ООО «Анастасия».
При изучении продукции нам необходимо проанализировать соответствие требований наших клиентов характеристикам продукции, реализуемой ООО «Анастасия». Такой анализ позволит понять мотивы покупателей, предпочитающих наш товар, а не товар конкурентов (табл.2.4).
Таблица 2.4- Оценка соответствия характеристик продукции ООО «Анастасия» требованиям потребителей
Показатели
Степень соответствия характеристик товара требованиям покупателей

Хуже

Лучше

1
2
3
4
5
1.качество продукции

х о
2.цена

о
х
4.срок реализации

х о

5.сервис

х
о

6.другие

х
о

х - требования потребителей
о - характеристики продукции, реализуемой фирмой «Крестьянское подворье»
Из таблицы 2.4 видно, что характеристики товаров ООО «Анастасия» полностью отвечают требованиям покупателей.
Далее проведем оценку нашего товара относительно товара конкурента.
...

2.3. Анализ организации продажи товаров и обслуживания потребителей
Исследуемое нами ООО «Анастасия» занимается розничной торговлей продуктов. При открытии магазина учитывалось четыре фактора, которые влияют на месторасположение торгового предприятия:
• градостроительный – включает в себя величину города, форму плана и функциональное зонирование его территории, плотность населения, размещение мест приложение труда, а также административных, культурных и спортивных центров;
• транспортный – включает направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта;
• социальный – к нему относят необходимость снижения совокупных затрат времени на посещение предприятий розничной торговли, достижение высокого уровня обслуживания;
• экономический – обеспечивает необходимую эффективность капитальных вложений на развитие сети торговых предприятий и оптимального уровня их доходности.
...

3. Предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятия ООО «Анастасия» 
В ходе анализа было выявлено, что для повышения эффективности организации розничной торговли ООО «Анастасия» необходимо разработать комплекс мероприятий, который будет включать:
1) Усиление продвижения товара (непродовольственных товаров).
2) Расширение торгового ассортимента через расширение торговой площади.
Преимуществом такого мероприятия, несмотря на существенные издержки, обусловлены необходимостью затрачивать большое количество ресурсов на осуществление функции непосредственного доведения (продажи) товара до конечного потребителя, при этом, возлагая на себя все коммерческие риски товародвижения, является право ООО «Анастасия» на максимальный объем прибыли, какой только можно выручить от продажи на конкретной торговой площади.
В настоящее время ООО «Анастасия» для стимулирования продаж не использует никакие информационные ресурсы.
...

Заключение
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности розничной торговли на примере ООО «Анастасия».
На основании проведенного анализа розничной торговли было выявлено:
в целом во всех отчетных периодах ООО «Анастасия» может быть признано платежеспособным предприятием, поскольку коэффициент текущей ликвидности соответствует нормативам, однако у предприятия наблюдаются проблемы с краткосрочной ликвидностью;
показатели рентабельности у ООО «Анастасия» за анализируемый период повысились;
в связи с ростом товарооборота деловая активность предприятия в целом за исследуемый период улучшилась, что выразилось в снижении длительности операционного и финансового циклов;
Таким образом, финансовое состояния ИП ООО «Анастасия» является устойчивым, однако обращает на себя внимание низкий уровень собственных средств.
Для повышения эффективности розничной торговли предприятия предлагаем:
1) Увеличение продажи товаров.
...

1. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2014) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301
2. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.04.2013, с изм. от 22.12.2013) // Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, - № 7. - ст. 785
3. Абчук В.А. Коммерция: Учебник./ В.А. Абчук– М.: Пресс, 2012. - 475 с.
4. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг./ Ю.А.Аванесов– М.: Люкс-Арт, 2013. - 258 с.
5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2013. - 572 с.
6. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // А.А. Алексеев Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2012. – № 1. – С. 30-39.
7. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине. / Ю. К. Баженов – М.: Маркетинг, 2013г. - 254 с.
8. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. / М.И. Баканов– М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
9. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента./ И.Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2013. - 528 с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ деятельности фирмы./В.В. Бочаров– М.: АО «Ист-Сервис», 2013. - 232 с.
11. Вебер М., Коммерческие расчеты от А до Я: Формулы, примеры расчетов и практические советы. / М. Вебер, И.И. Кретов. Пер. с нем. - 6-е изд., актуализ. – М.: Дело и Сервис, 2013. - 384 с.
12. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность./ С.Н. Виноградова– М.: Тнфра-М. 2013. - 364 с.
13. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // А. Глухов Маркетинг. – 2012. – № 2. – C. 56-64.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Е.П. Голубков М.: Финпресс, 2013. - 496 с.
16. Дашков Т.П. Коммерция и технология торговли./ Т.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц– М.: Экономика, 2011. - 700 с.
17. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. / В.Н. Дородников, Л.Ю. Русалева– Новосибирск, НГАЭиУ , 2012. - 158 с.
18. Есютин А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление. / А.А. Есютин, Е.В. Карпова – М.: КноРус, 2013. - 424 с.
19. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 369 с.
20. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие для ВУЗов. / Л.А. Ибрагимов– М.: Юнити-Дана, 2013. - 359 с.
21. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. / Т.Л. Короткова– М.: Финансы и статистика, 2011. - 416 с.
22. Кузьмина Е.Е. и др. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле./ Е.Е.Кузьмина – М.: Феникс, 2013. - 431 с.
23. Маркин Р. Управление розничной торговлей./ Р. Маркин– М.: Экономика. 2012. - 272 с.
24. Михайлова О.И. Управление коммерческими сделками. Учебно-практическое пособие. / О.И. Михайлова– М.: Дашков и К, 2013. - 64 с
25. Нуриев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. / Р.М. Нуриев– М.: Высшая школа. 2012. - 864 с.
26. Орлов М.А. Как выбрать оптимальный проект магазина./ М.А. Орлов, В.В. Вержбицкий– М.: Экономика, 2010. - 100 с.

Купить эту работу

Направления повышения конкурентоспособности торгового предприятия

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kursovikon
4.9
Пишу работы с высоким процентом уникальности. Два образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kursovikon 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kursovikon 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kursovikon 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kursovikon 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽