Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Розничная торговля и ее роль в системе распределения товаров

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 235 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Springgg

Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Розничная торговля - важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. Являясь последним звеном, она замыкает цепочку хозяйственных связей в системе движения товаров от изготовителя к потребителю. Материальные ресурсы в розничной торговле перемещаются из среды обращения в среду общественного, частного или совместного потребления. Это реализуется через куплю-продажу, так как покупатели получают необходимые товары в обмен на собственные финансовые доходы.
Понятие «Распределение» включает координацию совокупности производственных мероприятий, чьих целью является передвижение продуктов во времени и пространстве от места, где они были произведены и до места потребления. Если рассматривать систему распределения функционально, то ее можно определить как совокупность усилий всех подразделов организации, чья цель: поиск покупателя и доставка ему товаров требуемого качества, в необходимом объеме и в определенные сроки .
Изучению роли розничной торговли в системе распределения товаров на примере компании «Велес» будет посвящена наша работа.
Актуальность темы нашей курсовой работы не вызывает сомнений, так как ключевые позиции розничной торговли в системе движения товаров, реализующей транзитную функцию при движении от производителя к потребителю, обуславливают потребность в сотрудничестве между субъектами торговых отношений, оптимальном выстраивании экономических связей структур сферы торговли с покупателями. Особенное внимание данному вопросу стоит уделять в современных условиях кризиса и экономического спада. Розничная торговля дает возможность не просто быстро реагировать на перемены, происходящие в рыночной среде, но и способствует повышению качества жизни, благодаря своевременному удовлетворению запросов потребителей.
С научно-практической точки зрения определенный интерес имеет изучение таких вопросов как: конкретизация и обобщение функций розничной торговли, и анализ принципов эффективного функционирования предприятий розничной торговли в современной экономической ситуации.
Предмет исследования – виды, способы и приемы розничной продажи товаров.
Объект исследования – сеть фирменных магазинов мясокомбината «Велес».
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить сущность розничной торговли, определив особенности ее структуры и функционального назначения;
- исследовать основные виды и методы розничной торговли;
- проанализировать возможности практической реализации форм и методов торговли в реальной торговой розничной сети;
- сформулировать предложения по совершенствованию существующей организации продаж и расширению сети розничной торговли.
Методы исследования: учебники по вопросам розничной торговли, электронные интернет - учебники, периодическая литература, интернет издания, аналитические статьи.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы роли розничной торговли в системе распределения стали работы: Алексеева С. В., Бронниковой Т.С., Чернявского А.Г., Егорова В.Ф., Котлера Ф., Могильницкой Г. О., Наумова В.Н., Памбухчиянц О. В., Салпагаровой Э. Б., Ферни Дж., Ферни С., Кристофера М.

Введение……………………………………………………………………. ..
1. Розничная торговля в рыночной экономике…………………………….
1.1. Розничная торговля: понятие, функции и классификация…………..
1.2. Маркетинговые решения в розничной торговле…………………….
2. Система распределения (торговли) товаров и услуг…………………
2.1. Задачи и типы каналов распределения………………………………
2.2. Горизонтальные, вертикальные и многоканальные маркетинговые системы………………………………………………………………………
3. Организация розничной торговли на примере сети фирменных магазинов мясокомбината «Велес»……………………………………….
3.1. Общая характеристика предприятия…………………………………
3.2. Анализ маркетинговой деятельности сети фирменных магазинов «Велес»………………………………………………………………………
3.3. Разработка рекомендации по развитию розничной сети фирменных магазинов мясокомбината «Велес»…………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………
Приложение 1. Задачи маркетинга розничной торговли……………….

курсовая


1. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие для вузов. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. - 152 с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 110 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07 июля 2009. г.)
4. Егоров В.Ф. Оптовая и розничная торговля. Мерчандайзинг: Учебник для вузов, 1-е издание.- СПб.: Питер, 2006.- 352 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: 2007. - 656 с.
6. Могильницкая Г. О. Услуги розничных магазинов. Маркетинг. Издание 2-е. Издательство Томского Политехнического университета, 2010. - 117с.
7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 52 с.
8. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник для начального профессионального образования.- М.: Издательский дом Дашков и К, 2009.- 284 с.
9. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях//Текущий сайт ManageFavor - http://www.managefavor.ru/fems-736-1.html - по состоянию на10.07.2015.
10. Салпагарова Э. Б. Роль и значение розничной торговли в сфере услуг //Бизнес в законе, 2010, №4.
11. Ферни Дж., Ферни С., Кристофер М. Принципы розничной торговли.- М.: Олимп-Бизнес, 2008.- 416 с.
12. Формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем// http://rosinvest.com/page/formirovanie-gorizontalnyh-vertikalnyh-i-mnogokanalnyh-marketingovyh-sistem - по состоянию на 10.07.2015.
13. http://www.finlabel.ru/lais-786-1.html. - по состоянию на02.07.2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Розничная торговля - важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. Являясь последним звеном, она замыкает цепочку хозяйственных связей в системе движения товаров от изготовителя к потребителю. Материальные ресурсы в розничной торговле перемещаются из среды обращения в среду общественного, частного или совместного потребления. Это реализуется через куплю-продажу, так как покупатели получают необходимые товары в обмен на собственные финансовые доходы.
Понятие «Распределение» включает координацию совокупности производственных мероприятий, чьих целью является передвижение продуктов во времени и пространстве от места, где они были произведены и до места потребления. Если рассматривать систему распределения функционально, то ее можно определить как совокупность усилий всех подразделов организации, чья цель: поиск покупателя и доставка ему товаров требуемого качества, в необходимом объеме и в определенные сроки .
Изучению роли розничной торговли в системе распределения товаров на примере компании «Велес» будет посвящена наша работа.
Актуальность темы нашей курсовой работы не вызывает сомнений, так как ключевые позиции розничной торговли в системе движения товаров, реализующей транзитную функцию при движении от производителя к потребителю, обуславливают потребность в сотрудничестве между субъектами торговых отношений, оптимальном выстраивании экономических связей структур сферы торговли с покупателями. Особенное внимание данному вопросу стоит уделять в современных условиях кризиса и экономического спада. Розничная торговля дает возможность не просто быстро реагировать на перемены, происходящие в рыночной среде, но и способствует повышению качества жизни, благодаря своевременному удовлетворению запросов потребителей.
С научно-практической точки зрения определенный интерес имеет изучение таких вопросов как: конкретизация и обобщение функций розничной торговли, и анализ принципов эффективного функционирования предприятий розничной торговли в современной экономической ситуации.
Предмет исследования – виды, способы и приемы розничной продажи товаров.
Объект исследования – сеть фирменных магазинов мясокомбината «Велес».
Цель исследования - разработка теоретических и методических положений по организации розничной торговли на примере мясокомбината «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить сущность розничной торговли, определив особенности ее структуры и функционального назначения;
- исследовать основные виды и методы розничной торговли;
- проанализировать возможности практической реализации форм и методов торговли в реальной торговой розничной сети;
- сформулировать предложения по совершенствованию существующей организации продаж и расширению сети розничной торговли.
Методы исследования: учебники по вопросам розничной торговли, электронные интернет - учебники, периодическая литература, интернет издания, аналитические статьи.
Основными источниками, раскрывающими теоретические основы роли розничной торговли в системе распределения стали работы: Алексеева С. В., Бронниковой Т.С., Чернявского А.Г., Егорова В.Ф., Котлера Ф., Могильницкой Г. О., Наумова В.Н., Памбухчиянц О. В., Салпагаровой Э. Б., Ферни Дж., Ферни С., Кристофера М.

Введение……………………………………………………………………. ..
1. Розничная торговля в рыночной экономике…………………………….
1.1. Розничная торговля: понятие, функции и классификация…………..
1.2. Маркетинговые решения в розничной торговле…………………….
2. Система распределения (торговли) товаров и услуг…………………
2.1. Задачи и типы каналов распределения………………………………
2.2. Горизонтальные, вертикальные и многоканальные маркетинговые системы………………………………………………………………………
3. Организация розничной торговли на примере сети фирменных магазинов мясокомбината «Велес»……………………………………….
3.1. Общая характеристика предприятия…………………………………
3.2. Анализ маркетинговой деятельности сети фирменных магазинов «Велес»………………………………………………………………………
3.3. Разработка рекомендации по развитию розничной сети фирменных магазинов мясокомбината «Велес»…………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………
Приложение 1. Задачи маркетинга розничной торговли……………….

курсовая


1. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие для вузов. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003. - 152 с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 110 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07 июля 2009. г.)
4. Егоров В.Ф. Оптовая и розничная торговля. Мерчандайзинг: Учебник для вузов, 1-е издание.- СПб.: Питер, 2006.- 352 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: 2007. - 656 с.
6. Могильницкая Г. О. Услуги розничных магазинов. Маркетинг. Издание 2-е. Издательство Томского Политехнического университета, 2010. - 117с.
7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 52 с.
8. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник для начального профессионального образования.- М.: Издательский дом Дашков и К, 2009.- 284 с.
9. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях//Текущий сайт ManageFavor - http://www.managefavor.ru/fems-736-1.html - по состоянию на10.07.2015.
10. Салпагарова Э. Б. Роль и значение розничной торговли в сфере услуг //Бизнес в законе, 2010, №4.
11. Ферни Дж., Ферни С., Кристофер М. Принципы розничной торговли.- М.: Олимп-Бизнес, 2008.- 416 с.
12. Формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем// http://rosinvest.com/page/formirovanie-gorizontalnyh-vertikalnyh-i-mnogokanalnyh-marketingovyh-sistem - по состоянию на 10.07.2015.
13. http://www.finlabel.ru/lais-786-1.html. - по состоянию на02.07.2015.

Купить эту работу

Розничная торговля и ее роль в системе распределения товаров

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Springgg
4.7
Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Springgg 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Springgg 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Springgg 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Springgg 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽