Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на предприятиях малого бизнеса

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АннаЧ

Выполню в срок любые работы по Экономике, бух.учету, менеджменту

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


На сегодняшний день в экономической сфере главное значение выделяется становлению малого бизнеса, как механизму управления экономической деятельности. Исследование экономических обстоятельств в России подтверждает увеличение уровня малого предпринимательства, являющегося основным фактором снабжающим экономический рост.
Настоящую сущность маркетинга для отрасли малого бизнеса сложно переоценить. Для предоставления соответствующей конкуренции на рынке малого бизнеса нужно применять некоторое разнообразие маркетинговых технологий.
Для любого предприятия создание личной маркетинговой тенденции очень необходимо, чтобы иметь возможность достигать намеченных целей. Маркетинговое управление считается одним из самых главных типов деятельности, так как от него зависит работа целого предприятия. Однако, достаточно часто руководители малых предприятий не предоставляют время для маркетинговой деятельности, что в свою очередь, и считается самым влияющим критерием негативных результатов. Эти аргументы объясняют актуальность исследования данной сферы отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Цели и понятие маркетинга на предприятии 5
1.2. Принципы и виды маркетинга на малых предприятиях 8
2. ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 12
2.2 Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ 26

В данной работе представлены цели и понятие маркетинга на предприятии, рассмотрены принципы и виды маркетинга на малых предприятиях. защита в 2016 году на оценку отлично

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Москва, Финпресс, 2013
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2013
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2013
6. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2014г
7. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб, пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013
8. Виханский О.С. Менеджмент. Москва, Университет, 2013
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. Санкт-Петербург, Питер Ком, 2012
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012
12. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013г.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
14. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – М., 2014
15. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство» М. Инфра-М 2013
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


На сегодняшний день в экономической сфере главное значение выделяется становлению малого бизнеса, как механизму управления экономической деятельности. Исследование экономических обстоятельств в России подтверждает увеличение уровня малого предпринимательства, являющегося основным фактором снабжающим экономический рост.
Настоящую сущность маркетинга для отрасли малого бизнеса сложно переоценить. Для предоставления соответствующей конкуренции на рынке малого бизнеса нужно применять некоторое разнообразие маркетинговых технологий.
Для любого предприятия создание личной маркетинговой тенденции очень необходимо, чтобы иметь возможность достигать намеченных целей. Маркетинговое управление считается одним из самых главных типов деятельности, так как от него зависит работа целого предприятия. Однако, достаточно часто руководители малых предприятий не предоставляют время для маркетинговой деятельности, что в свою очередь, и считается самым влияющим критерием негативных результатов. Эти аргументы объясняют актуальность исследования данной сферы отрасли.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Цели и понятие маркетинга на предприятии 5
1.2. Принципы и виды маркетинга на малых предприятиях 8
2. ЗНАЧИМОСТЬ МАРКЕТИНГА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса 12
2.2 Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса 15
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ 26

В данной работе представлены цели и понятие маркетинга на предприятии, рассмотрены принципы и виды маркетинга на малых предприятиях. защита в 2016 году на оценку отлично

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014
2. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Москва, Финпресс, 2013
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2013
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012
5. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 2013
6. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2014г
7. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб, пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2013
8. Виханский О.С. Менеджмент. Москва, Университет, 2013
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. Санкт-Петербург, Питер Ком, 2012
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2012
12. Котлер Филипп. Основы маркетинга / Пер. с англ. . – М.: «Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2013г.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2014.
14. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. – М., 2014
15. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. «Малое предпринимательство» М. Инфра-М 2013
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2013.

Купить эту работу

Маркетинг на предприятиях малого бизнеса

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АннаЧ
4.2
Выполню в срок любые работы по Экономике, бух.учету, менеджменту
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АннаЧ 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе АннаЧ 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе АннаЧ 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе АннаЧ 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽