Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в гостиничном бизнесе

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

generalova

закончила мгту Разумовского в г Москва

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
маркетинговый гостиничный рынок
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы

Список литературы

Учебники и учебные пособия:
1.Волков Материалы сети Internet:
7.Гостиницы [Электронный ресурс] - Режим доступа: 18.Rinaldi Hotels Group - официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа: #"justify">19.Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
маркетинговый гостиничный рынок
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающейся отрасли экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного бизнеса
.1Понятия гостиничного и гостиничных услуг
.2Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
.3Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1Характеристика гостиницы
.2Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-гостиниц Rinaldi
Заключение
Список литературы

Список литературы

Учебники и учебные пособия:
1.Волков Материалы сети Internet:
7.Гостиницы [Электронный ресурс] - Режим доступа: 18.Rinaldi Hotels Group - официальный сайт [Электронный ресурс] - Режим доступа: #"justify">19.Портал про гостиничный бизнес [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.prohotel.ru/catalog-7767/0/

Купить эту работу

Маркетинг в гостиничном бизнесе

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
generalova
4.6
закончила мгту Разумовского в г Москва
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе generalova 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе generalova 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе generalova 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе generalova 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽