Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товар и товарная политика в маркетинге

  • 27 страниц
  • 2011 год
  • 154 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

natvik0509

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План
Введение 1.Понятие товара в системе маркетинга 2.Основные свойства товара
3.Классификация товара
4.Товарная политика
4.1.Анализ и регулирование покупательского спроса на товары
4.2. Формирование товарного ассортимента
4.3. Товарная марка
4.4. Упаковка и маркировка товара, сервис
4.5. Разработка нового товара
5. Жизненный цикл товара
Заключение
Список использованной литературы

Я выбрал эту тему, так как она является одной из наиболее важных в маркетинге. Слово «маркетинг» происходит от английского «market»– «рынок». Маркетинг как порождение рыночной экономики является в некотором смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, которая должна быть ориентирована на удовлетворение конкретных потребностей потребителей и получение при этом прибыли. Это возможно только в том случае, если фирма на должном уровне проводит работы по исследованию и прогнозированию рынка, разрабатывает стратегию и тактику поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В данных программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта, оптимизации каналов товародвижения, организации рекламы и сервисного обслуживания потребителей. Можно выделить четыре основных направления маркетинговой деятельности фирмы: товарная политика, ценовая политика, распределительная и сбытовая политика, коммуникативная политика.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его ценным для потребителя, удовлетворяя ту или иную потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и главным источником получения прибыли.
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации научно-технической, технологической, производственно-сбытовой работы фирмы. Производитель должен систематически корректировать свои производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. При решении задач товарной политики обязательно должна проявляться гибкость. Кроме этого, должен быть применен стратегический подход с прицелом на будущее, на дальнюю перспективу, любое решение должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно работает на конечные цели. В противном случае деятельность фирмы будет безуспешной.
В данной работе я ставил перед собой задачу ответить на вопросы, что такое товар в научном понимании, каковы его свойства и основные характеристики, что представляет собой товарная политика в маркетинге фирмы, какой круг действий и мероприятий в нее входит.

Использованная литература:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.:
Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2008.
3. Котлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс - М Издательский дом
«Вильяме», 2007.
4. Метельский П.З. Основы маркетинга: Учебное пособие – М., 2004.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие –
М.: Финансы и статистика, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План
Введение 1.Понятие товара в системе маркетинга 2.Основные свойства товара
3.Классификация товара
4.Товарная политика
4.1.Анализ и регулирование покупательского спроса на товары
4.2. Формирование товарного ассортимента
4.3. Товарная марка
4.4. Упаковка и маркировка товара, сервис
4.5. Разработка нового товара
5. Жизненный цикл товара
Заключение
Список использованной литературы

Я выбрал эту тему, так как она является одной из наиболее важных в маркетинге. Слово «маркетинг» происходит от английского «market»– «рынок». Маркетинг как порождение рыночной экономики является в некотором смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Маркетинг представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, которая должна быть ориентирована на удовлетворение конкретных потребностей потребителей и получение при этом прибыли. Это возможно только в том случае, если фирма на должном уровне проводит работы по исследованию и прогнозированию рынка, разрабатывает стратегию и тактику поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В данных программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта, оптимизации каналов товародвижения, организации рекламы и сервисного обслуживания потребителей. Можно выделить четыре основных направления маркетинговой деятельности фирмы: товарная политика, ценовая политика, распределительная и сбытовая политика, коммуникативная политика.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его ценным для потребителя, удовлетворяя ту или иную потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и главным источником получения прибыли.
Маркетинг является фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации научно-технической, технологической, производственно-сбытовой работы фирмы. Производитель должен систематически корректировать свои производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. При решении задач товарной политики обязательно должна проявляться гибкость. Кроме этого, должен быть применен стратегический подход с прицелом на будущее, на дальнюю перспективу, любое решение должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно работает на конечные цели. В противном случае деятельность фирмы будет безуспешной.
В данной работе я ставил перед собой задачу ответить на вопросы, что такое товар в научном понимании, каковы его свойства и основные характеристики, что представляет собой товарная политика в маркетинге фирмы, какой круг действий и мероприятий в нее входит.

Использованная литература:
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.:
Экономика, 2001.
2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник – М.: Финпресс, 2008.
3. Котлер Ф. Основы Маркетинга. Краткий курс - М Издательский дом
«Вильяме», 2007.
4. Метельский П.З. Основы маркетинга: Учебное пособие – М., 2004.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие –
М.: Финансы и статистика, 2000.

Купить эту работу

Товар и товарная политика в маркетинге

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natvik0509
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе natvik0509 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе natvik0509 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе natvik0509 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе natvik0509 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽