Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Маркетинг экспортных товаров»

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Yorg

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объективные процессы развития мировой экономики приводят к усиливающейся интернационализации национальных экономик, фирмы (предприятия) и организации практически всех стран мира принимают непосредственное участие в международном бизнесе. Осуществляя такой бизнес, фирма должна строить всю свою деятельность с учетом реального состояния мирового рынка, основываясь на точном знании нужд и запросов потребителей и учете возможных их изменений в будущем. Такие знания и обеспечиваются благодаря реализации экспортного маркетинга. Осуществление данного вида маркетинга дает возможность определить, как эти нужды и потребности могут быть наилучшим образом удовлетворены.
Под экспортным маркетингом понимают попытку реализации продукции в другой стране, отличающейся от продаж на внутреннем рынке: условиями сбыта, деловыми обычаями, национальными традициями, валютой, особенностями социально-культурной среды, т.е. попытка компании расширить границы национальных рынков сбыта. Экспортный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1.Сущность экспортного маркетинга. 6
1.2.Специфика экспортного маркетинга. 10
1.2.1.Способы выхода на внешние рынки. 13
1.2.1.1.Непрямой (косвенный) экспорт. 14
1.2.1.2.Прямой экспорт. 16
1.2.1.3.Совместный экспорт. 18
1.2.3.Основные инструменты продвижения экспортных товаров. 21
2.ЭКСПОРТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. 24
2.1.Нейминг. 27
2.2. Erich Krause. 30
2.3.Нордтекс. 33
2.4.Бородино. 36
3.ПРОБЛЕМЫ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 38
3.1.Российский экспорт. Статистические данные. 40
3.2. Пути улучшения маркетинга экспортных товаров в России. 44
3.3.Методика выхода на западный рынок 46
Заключение 51
Список литературы 53

Основной целью данной работы является углубленное изучение теоретических и практических положений экспортного маркетинга, особенностях его применения на российском рынке, а также рассмотрение проблем и путей решения их в России.
Данная работа состоит из трех разделов. В первом разделе изложен теоретический материал об экспорте, маркетинге экспортных товаров, его специфике и т.д.
Во втором разделе представлена аналитика экспортных стратегий российских компаний, таких как Erich Krause, Бородино, Нордтекс.
В третьем разделе содержится информация о проблемах, с которыми сталкиваются предприятия при попытках выхода на внешние рынки, а также предложения по усовершенствованию экспортных мероприятий.

1. Акулич И.Л., Международный маркетинг, учеб.пособие, Мн., Выш. шк., 2006г.
2. Акулич М.В. «Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга», журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2006
3. Андреев Д.В., «Проблемы развития маркетинга в России» (www.marketing.spb.ru)
4. Вараксин Э.В., статья «В чем заключается проблема маркетинга в России?» (mains-branding.ru)
5. Греф Г.О., доклад «О совершенствовании механизмов поддержки экспорта отечественной продукции (услуг)" от 14 декабря 2006 года (www.abnews.ru )
6. Гурвич Е.А, «Главная проблема российской экономики - замедление темпов роста экспорта», (www.kreml.org)
7. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Экономика, 1995 г.
8. Котлер Ф., статья «Понятие и внешняя среда международного маркетинга» (www.bci-marketing.aha.ru )
9. Лукьянович Н.С, «Проблемы совершенствования внешней торговли России при переходе к инновационной модели развития экономики», (www.analyticsmz.ru)
10. Матвейчук Л.И., Международный маркетинг, учеб.пособие (www.abc.vvsu.ru )
11. Онегина A.A., Статья «Поддержка экспорта по-русски», (www.tks.ru)
12. Серикова Ю.О, Статья «Нейминг: рождение имени», (www.logodesigner.ru)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объективные процессы развития мировой экономики приводят к усиливающейся интернационализации национальных экономик, фирмы (предприятия) и организации практически всех стран мира принимают непосредственное участие в международном бизнесе. Осуществляя такой бизнес, фирма должна строить всю свою деятельность с учетом реального состояния мирового рынка, основываясь на точном знании нужд и запросов потребителей и учете возможных их изменений в будущем. Такие знания и обеспечиваются благодаря реализации экспортного маркетинга. Осуществление данного вида маркетинга дает возможность определить, как эти нужды и потребности могут быть наилучшим образом удовлетворены.
Под экспортным маркетингом понимают попытку реализации продукции в другой стране, отличающейся от продаж на внутреннем рынке: условиями сбыта, деловыми обычаями, национальными традициями, валютой, особенностями социально-культурной среды, т.е. попытка компании расширить границы национальных рынков сбыта. Экспортный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ.

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1.Сущность экспортного маркетинга. 6
1.2.Специфика экспортного маркетинга. 10
1.2.1.Способы выхода на внешние рынки. 13
1.2.1.1.Непрямой (косвенный) экспорт. 14
1.2.1.2.Прямой экспорт. 16
1.2.1.3.Совместный экспорт. 18
1.2.3.Основные инструменты продвижения экспортных товаров. 21
2.ЭКСПОРТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. 24
2.1.Нейминг. 27
2.2. Erich Krause. 30
2.3.Нордтекс. 33
2.4.Бородино. 36
3.ПРОБЛЕМЫ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 38
3.1.Российский экспорт. Статистические данные. 40
3.2. Пути улучшения маркетинга экспортных товаров в России. 44
3.3.Методика выхода на западный рынок 46
Заключение 51
Список литературы 53

Основной целью данной работы является углубленное изучение теоретических и практических положений экспортного маркетинга, особенностях его применения на российском рынке, а также рассмотрение проблем и путей решения их в России.
Данная работа состоит из трех разделов. В первом разделе изложен теоретический материал об экспорте, маркетинге экспортных товаров, его специфике и т.д.
Во втором разделе представлена аналитика экспортных стратегий российских компаний, таких как Erich Krause, Бородино, Нордтекс.
В третьем разделе содержится информация о проблемах, с которыми сталкиваются предприятия при попытках выхода на внешние рынки, а также предложения по усовершенствованию экспортных мероприятий.

1. Акулич И.Л., Международный маркетинг, учеб.пособие, Мн., Выш. шк., 2006г.
2. Акулич М.В. «Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга», журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2006
3. Андреев Д.В., «Проблемы развития маркетинга в России» (www.marketing.spb.ru)
4. Вараксин Э.В., статья «В чем заключается проблема маркетинга в России?» (mains-branding.ru)
5. Греф Г.О., доклад «О совершенствовании механизмов поддержки экспорта отечественной продукции (услуг)" от 14 декабря 2006 года (www.abnews.ru )
6. Гурвич Е.А, «Главная проблема российской экономики - замедление темпов роста экспорта», (www.kreml.org)
7. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Экономика, 1995 г.
8. Котлер Ф., статья «Понятие и внешняя среда международного маркетинга» (www.bci-marketing.aha.ru )
9. Лукьянович Н.С, «Проблемы совершенствования внешней торговли России при переходе к инновационной модели развития экономики», (www.analyticsmz.ru)
10. Матвейчук Л.И., Международный маркетинг, учеб.пособие (www.abc.vvsu.ru )
11. Онегина A.A., Статья «Поддержка экспорта по-русски», (www.tks.ru)
12. Серикова Ю.О, Статья «Нейминг: рождение имени», (www.logodesigner.ru)

Купить эту работу

«Маркетинг экспортных товаров»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yorg
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Yorg 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Yorg 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Yorg 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Yorg 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽