Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 146 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user221

Юрист

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Стратегии многих современных фирм недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке ………..5
1.1. Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи …….....5
1.2. Процесс позиционирования товара…………………………………..10
1.3. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………….20
1.3.1. Определение текущей позиции……………………………………….21
1.3.2. Выбор желаемой позиции…………………………………………….23
1.3.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………25
2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «ЛУДИНГ»)………………………27
2.1. Описание компании и товара…………………………………………27
2.2. Стратегия позиционирования ООО «ЛУДИНГ»……………………30
Заключение…………………………………..………………………………...35
Список используемой литературы…………………………………………...37

Представленная курсовая работа посвящена теме " Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском магазине можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.

Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. – СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. – 425 с.
2. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001. – 415 с.
3. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Питер Дойль. – СПб.: Питер бук, 2002. – 538 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
5. Траут Дж. Новое позиционирование/ Эл Райс, Джек Траут. – СПб.: Питер, 2002. – 189 с.
6. Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. – М.: АСТ Астрель, 2004. – 424 с.
7. Федько Н.Г. Поведение потребителей/ Н. Г. Федько. – РнД.: Феи, 2001. – 351 с.
8. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка/ А. Г. Костерин. – СПб.: П-Принт, 2002. – 284 с.
9. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. – М.: Инфра, 2002. – 239 с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2004. - 218 с.
11. Березин И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2002. – 389 с.
12. Крофт М.Д. Сегментирование рынка/ М.Д. Крофт - СПб.: Питер, 2000. – 128 с.
13. Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003.- 296 с.
14. Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
15. Баркан Д.Ч. Маркетинг для всех/ Д. Ч. Баркан. – М.: Человек, 1991. – 234 с.
16. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. – С. 23 -25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Стратегии многих современных фирм недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке ………..5
1.1. Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи …….....5
1.2. Процесс позиционирования товара…………………………………..10
1.3. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………….20
1.3.1. Определение текущей позиции……………………………………….21
1.3.2. Выбор желаемой позиции…………………………………………….23
1.3.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………25
2. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «ЛУДИНГ»)………………………27
2.1. Описание компании и товара…………………………………………27
2.2. Стратегия позиционирования ООО «ЛУДИНГ»……………………30
Заключение…………………………………..………………………………...35
Список используемой литературы…………………………………………...37

Представленная курсовая работа посвящена теме " Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском магазине можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.

Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. – СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. – 425 с.
2. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России/ В. М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001. – 415 с.
3. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Питер Дойль. – СПб.: Питер бук, 2002. – 538 с.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
5. Траут Дж. Новое позиционирование/ Эл Райс, Джек Траут. – СПб.: Питер, 2002. – 189 с.
6. Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. – М.: АСТ Астрель, 2004. – 424 с.
7. Федько Н.Г. Поведение потребителей/ Н. Г. Федько. – РнД.: Феи, 2001. – 351 с.
8. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка/ А. Г. Костерин. – СПб.: П-Принт, 2002. – 284 с.
9. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ Салли Дибб. – М.: Инфра, 2002. – 239 с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг/ Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА М, 2004. - 218 с.
11. Березин И.С. Маркетинговый анализ: практика и примеры российских компаний/ И.С. Березин. – М.: Эксмо, 2002. – 389 с.
12. Крофт М.Д. Сегментирование рынка/ М.Д. Крофт - СПб.: Питер, 2000. – 128 с.
13. Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2003.- 296 с.
14. Лебедев О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев, Т. Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.
15. Баркан Д.Ч. Маркетинг для всех/ Д. Ч. Баркан. – М.: Человек, 1991. – 234 с.
16. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. – С. 23 -25.

Купить эту работу

Роль позиционирования товаров и фирмы в маркетинговой деятельности предприятия

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user221 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user221 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user221 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user221 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽