Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение дизайна для рыночного успеха товара

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 511 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ЭкспертОльга

Уважаемые заказчики, пожалуйста, оставляйте отзывы о работе.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дизайн – творческая деятельность, целью которой является формирование гармоничной предметной среды, которая наиболее полно удовлетворяет материальные и духовые потребности общества. Данная цель достигается путем использования формальных свойств предметов, которые создаются средствами производства. К ним можно отнести внешний вид предметов и структурные связи, которые придают предметной среде необходимое композиционное и функциональное единство, способствующее повышению эффективности производства и качества производимых товаров. Этим и объясняется актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение значимости дизайна в успехе производимых товаров.
Актуальность и цель исследования предопределили необходимость решения следующих задач:
-дать понятие дизайна и рассмотреть его виды;
-рассмотреть историю развития индустриального дизайна, его задачи и функции;
-рассмотреть процесс разработки внешнего вида товара;
-оценить значение дизайна упаковки для продажи продукта.
Объект исследования – дизайн товара.
Предмет исследования – значение дизайна в рыночном успехе товара.
Теоретической и методологической базой исследования служат труды отечественных авторов в области маркетинга.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие дизайна и его основные функции……………………….4
1.1. Понятие и виды дизайна……………………………………………..4
1.2. История развития индустриального дизайна, его задачи и функции…………………………………………………………………………..6
Глава 2. Процесс разработки внешнего вида товара……………………….9
2.1. Разработка внешнего вида продукта……………………………….9
2.2. Разработка логотипа………………………………………...………..11
2.3. Восприятие товара потребителем………………………………….15
Глава 3. Значение дизайна упаковки для продажи товара…………….17
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованной литературы……………………………………….24

Работа защищена на "отлично"

1. Большов, И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики / И. Большов // Рекламные технологии. – 2008. – № 4. – С. 4-6
2. Браер, Д. Прорыв в упаковке: когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Д. Браер // Маркетолог. – 2006. – № 7. – С. 14-16
3. Ефремов, Н.В, Лемешко Т.В Конструирование и дизайн тары и упаковки. – М.: МГУП, 2004 – 432 с.
4. Княгинин, В.Н. Промышленный дизайн Российской Федерации: возможность преодоления «дизайн-барьера»: серия докладов (зеленых книг) в рамках проекта «Промышленный и технологический форсайт Российской Федерации» – СПб, 2012. – Вып. 4 – 68 с.
5. Князева, Э.Б. Эстетика и дизайн потребительских товаров. – Ч. I. Эстетика потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – 215 с.
6. Коськов, М.А. Дизайн., Полеухин А.А. Основы теории: Учебное пособие / Под ред. М.А. Коськова. – СПб: Политехн. ГУ, 2009. – 308 с.
7. Кубахов, П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 41-50
8. Михайлов, С.М. История дизайна. Том. 1. Учебник / С.М. Михайлов. – М.: Союз дизайнеров России, 2000. – 264 с.
9. Основы маркетинга. 9-е издание / Ф. Котлер, Г. Амстронг / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 351 с.
10. Царев, В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров: Учебное пособие / В.И. Царев. – М.: Академия, 2008. – 224 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дизайн – творческая деятельность, целью которой является формирование гармоничной предметной среды, которая наиболее полно удовлетворяет материальные и духовые потребности общества. Данная цель достигается путем использования формальных свойств предметов, которые создаются средствами производства. К ним можно отнести внешний вид предметов и структурные связи, которые придают предметной среде необходимое композиционное и функциональное единство, способствующее повышению эффективности производства и качества производимых товаров. Этим и объясняется актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение значимости дизайна в успехе производимых товаров.
Актуальность и цель исследования предопределили необходимость решения следующих задач:
-дать понятие дизайна и рассмотреть его виды;
-рассмотреть историю развития индустриального дизайна, его задачи и функции;
-рассмотреть процесс разработки внешнего вида товара;
-оценить значение дизайна упаковки для продажи продукта.
Объект исследования – дизайн товара.
Предмет исследования – значение дизайна в рыночном успехе товара.
Теоретической и методологической базой исследования служат труды отечественных авторов в области маркетинга.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие дизайна и его основные функции……………………….4
1.1. Понятие и виды дизайна……………………………………………..4
1.2. История развития индустриального дизайна, его задачи и функции…………………………………………………………………………..6
Глава 2. Процесс разработки внешнего вида товара……………………….9
2.1. Разработка внешнего вида продукта……………………………….9
2.2. Разработка логотипа………………………………………...………..11
2.3. Восприятие товара потребителем………………………………….15
Глава 3. Значение дизайна упаковки для продажи товара…………….17
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованной литературы……………………………………….24

Работа защищена на "отлично"

1. Большов, И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики / И. Большов // Рекламные технологии. – 2008. – № 4. – С. 4-6
2. Браер, Д. Прорыв в упаковке: когда упаковка товара бросает вызов силам гравитации и поднимает бренд над рыночным шумом / Д. Браер // Маркетолог. – 2006. – № 7. – С. 14-16
3. Ефремов, Н.В, Лемешко Т.В Конструирование и дизайн тары и упаковки. – М.: МГУП, 2004 – 432 с.
4. Княгинин, В.Н. Промышленный дизайн Российской Федерации: возможность преодоления «дизайн-барьера»: серия докладов (зеленых книг) в рамках проекта «Промышленный и технологический форсайт Российской Федерации» – СПб, 2012. – Вып. 4 – 68 с.
5. Князева, Э.Б. Эстетика и дизайн потребительских товаров. – Ч. I. Эстетика потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2006. – 215 с.
6. Коськов, М.А. Дизайн., Полеухин А.А. Основы теории: Учебное пособие / Под ред. М.А. Коськова. – СПб: Политехн. ГУ, 2009. – 308 с.
7. Кубахов, П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 41-50
8. Михайлов, С.М. История дизайна. Том. 1. Учебник / С.М. Михайлов. – М.: Союз дизайнеров России, 2000. – 264 с.
9. Основы маркетинга. 9-е издание / Ф. Котлер, Г. Амстронг / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 351 с.
10. Царев, В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров: Учебное пособие / В.И. Царев. – М.: Академия, 2008. – 224 с.

Купить эту работу

Значение дизайна для рыночного успеха товара

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ЭкспертОльга
4.3
Уважаемые заказчики, пожалуйста, оставляйте отзывы о работе.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ЭкспертОльга 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ЭкспертОльга 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ЭкспертОльга 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ЭкспертОльга 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽