Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль и брендинг

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Irishka1

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНДИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 4
1.1 Понятие Брендинга 4
1.2 История Брендинга 6
1.3 Понятие фирменного стиля 7
1.4 История возникновения фирменного стиля 8
2. БРЕНДИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРИМЕРЕ «ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕКАРНЯ DELICE» 10
2.1. История возникновения пекарни 10
2.2. Проблема пекарни 11
2.3. Концепция пекарни 14
2.4 Услуги пекарни 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

1.1 Понятие Брендинга
Брендинг представляет собой деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка1.
В таблице 1.1 представлены основные виды брендинга2.

Рисунок 1.1 – Виды брендинга
Вид
Описание
Персональный
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных популяризацию персоны в глазах целевой аудитории и информирование последней о профессиональных или личностных качествах персоны
Корпоративный
Создание фирменного стиля, зрительного и смыслового образа организации
Территориальный (брендинг региона)
Фирменный стиль региона, города и пр.
Политический
Заключаться как в создании целостного образа, имиджа целой партии или политического движения со своими лозунгами, символикой и фигурами, так и в продвижении конкретной фигуры, что будет являться персональным брендингом

На рисунке 1.1 представлены функции брендинга3.

Рисунок 1.1 - Функции брендинга

На рисунке 1.
...

1.2 История Брендинга
В настоящее время нет единого мнения о том, когда появился брендинг.
Одни считают, что брендинг произошел еще с доисторических времен, другие считают, что родиной брендинга является Дикий Запад, когда люди оставляли отметки на скоте.
Согласно современной концепции брендинга, основоположником брендинга стал Джозайей Уэджвуд в XVII веке, который наносил отличительные отметки на свою посуду, чтобы выделить ее премиальное качество6.
Существует и другие мнения по поводу происхождения брендинга.
В настоящее время роль брендинга изменилась. Так, в давние времена «брендовый» товар наделял владельца определенным статусом. В те времена еще не было маркетинга, и поэтому товар продавался с указанием на их функциональные качества и превосходство.
Брендинг развивается закономерно. Он непосредственно связан с изменениями в обществе.
...

1.3 Понятие фирменного стиля
Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов9.
В таблице 1.2 представлены функции фирменного стиля10.

Таблица 1.2 - Функции фирменного стиля
Функции
Описание
Имиджевая функция
Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании
Идентифицирующая функция
Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение
Дифференцирующая функция
Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных

Существуют следующие виды фирменного стиля11:
• деловая документация (бланки, визитки, конверты т.п.
...

1.4 История возникновения фирменного стиля
Фирменный стиль является одним из главных направлений деятельности в современном графическом дизайне.
Фирменный стиль образовался в древние времена. Так, в те времена ремесленники помечали продукцию личным клеймом. Потребители, которым понравилась продукция, стремились купить товар именно с этим знаком12.
Фирменный стиль выражается в наборе графических, цветовых, дизайнерских и других элементов.
Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделить свой товар среди конкурентов.
Если товар на рынке узнаваемый, то его реклама наиболее эффективна.
Если фирменный стиль у какой-либо компании не сформированный, то его товар на рынке будет не узнаваемый, если даже на его рекламу уйдет много затрат.
Можно сказать, что фирменный стиль гарантирует хорошее качество товара и услуг компании.
Но иногда у покупателей возникает негативное отношение к какому-либо товару.
...

2.1. История возникновения пекарни
История создания бренда Пекарня Delice началась в 2010 году с запуска производства на основе современных цехов по выпечке хлеба и открытия первого магазина.
В 2012 году предприятие получает новое развитие:
• расширяется ассортимент;
• формируется образ интерьера с домашней приглашающей атмосферой,
• открываются новые магазины-кафе.
На данный момент пекарня выпускает более 150 наименований хлебов, кондитерских изделий, выпечки, тортов по оригинальной рецептуре.
Особое внимание уделяется постоянному отслеживанию качества продукции, при изготовлении которой используются только отборные ингредиенты.
Об успешности этого шага говорит стремительное развитие сети: за 2 года в городе Москва появилось 25 новых магазинов. Сейчас крепкая команда состоит из более чем 100 человек. Пекарня постоянно развивается, принимая на работу новых сотрудников.
...

2.2. Проблема пекарни
Проведем анализ макросреды пекарни. Для этого используем Pest-анализ. Результаты представим в таблице 2.1.15
Таблица 2.10 - PEST-анализ «Французская пекарня Delice»
Р – политика
Е – экономик
1) Отсутствие государственного регулирования конкуренции в отрасли;
2) Отсутствие жесткого государственного влияния на деятельность «Французская пекарня Delice»;
3) Стабильность государства
1) Стабильность курса валюты;
2) Уровень инфляции регулируется государством;
3) Цены на коммунальные услуги стабильны
S – социология
T – технология
1) Наблюдается рост численности трудоспособного и платежеспособного населению, а, следовательно, повышается спрос на услуги пекарни;

1) Появление новых технологий, позволяющие максимально быстро и качественно приготавливать различные блюда

Политика государства не значительно влияет на «Французская пекарня Delice». Также наблюдается стабильность курса валют, регулирование инфляции, цены на коммунальные услуги тоже стабильны.
...

2.3. Концепция пекарни
«Французская пекарня Delice» разработала собственную концепцию:
««Французская пекарня Delice» - это пекарня у дома предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую качественную продукцию, которую любят и приобретают покупатели.
«Французская пекарня Delice» - это аромат свежеиспеченного хлеба, домашняя пышная выпечка, хрустящие багеты и вкуснейшие пироги, пекарь в белоснежном колпаке и довольные счастливые покупатели. Мы открываемся рано утром и работаем до позднего вечера, для того чтобы наши любимые покупатели приобретали только свежий хлеб и выпечку. Они доверяют нам.
«Французская пекарня Delice» – это вкус из детства настоящей домашней выпечки, как у бабушки из печи»17.
Концепция пекарни четкая, понятная, легко запоминающаяся.
Концепция пекарни определяет, у какой целевой аудитории выпечка будет пользоваться спросом.
...

2.4 Услуги пекарни
Основной услугой «Французская пекарня Delice» являемся предоставление таких изделий, как:
• хлеб;
• выпечка;
• пироженные;
• торты.
Также предоставляет услуги кафе и кофейни, кафе-пекарни.
Так, желающие могут:
• провести время в уютной обстановке;
• утолить голод, жажду;
• приобрести товар пекарни;
• провести праздники, например, в кафе (день рождение, Новый год и другие) и пр.
Рост числа кафе, кофейни и кафе-пекарни «Французская пекарня Delice» постоянно растет.
В связи с этим узнаваемость данной пекарни также растет.
Данная компания зарекомендовала себя как надежного и качественного производителя.
Фирменный стиль и бренд пекарни стал узнаваем. В связи с этим число постоянных покупателей данной организации растет. Все это привело к увеличению прибыли и рентабельности пекарни «Французская пекарня Delice».
...

Заключение
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что брендинг представляет собой деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Основными функциями и задачами бренда являются: уникальность, идентификация, индивидуальность, четкое дифференцирование по отношению к конкурентным маркам своего сегмента рынка, лояльность целевой аудитории, известность и стабильный спрос.
Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов.
Фирменный стиль является основой всей коммуникационной политики любой организации, одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга.
Брендинг и фирменный стиль образовались еще в древние времена. В настоящее время их отличительной чертой стало от того времени то, что появились новые элементы к данным понятиям.
...

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2016. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2015. – 60 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2015. – 511 с.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 360 с.
8. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
9. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 224 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2015. – 518 с.
13. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
14. http://delice-bakery.ru - официальный сайт «Французкая пекарня Delice»
15. http://moscow.gks.ru – Официальная статистика: Мосгорстат
16. https://pro.fira.ru/search/index.html - информационно-аналитическая система Fifa Pro
17. https://productcenter.ru/producers/catalog-khliebobulochnyie-izdieliia-297 - статистика хлебобулочных изделий в России

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНДИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 4
1.1 Понятие Брендинга 4
1.2 История Брендинга 6
1.3 Понятие фирменного стиля 7
1.4 История возникновения фирменного стиля 8
2. БРЕНДИНГ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРИМЕРЕ «ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕКАРНЯ DELICE» 10
2.1. История возникновения пекарни 10
2.2. Проблема пекарни 11
2.3. Концепция пекарни 14
2.4 Услуги пекарни 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

1.1 Понятие Брендинга
Брендинг представляет собой деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка1.
В таблице 1.1 представлены основные виды брендинга2.

Рисунок 1.1 – Виды брендинга
Вид
Описание
Персональный
Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных популяризацию персоны в глазах целевой аудитории и информирование последней о профессиональных или личностных качествах персоны
Корпоративный
Создание фирменного стиля, зрительного и смыслового образа организации
Территориальный (брендинг региона)
Фирменный стиль региона, города и пр.
Политический
Заключаться как в создании целостного образа, имиджа целой партии или политического движения со своими лозунгами, символикой и фигурами, так и в продвижении конкретной фигуры, что будет являться персональным брендингом

На рисунке 1.1 представлены функции брендинга3.

Рисунок 1.1 - Функции брендинга

На рисунке 1.
...

1.2 История Брендинга
В настоящее время нет единого мнения о том, когда появился брендинг.
Одни считают, что брендинг произошел еще с доисторических времен, другие считают, что родиной брендинга является Дикий Запад, когда люди оставляли отметки на скоте.
Согласно современной концепции брендинга, основоположником брендинга стал Джозайей Уэджвуд в XVII веке, который наносил отличительные отметки на свою посуду, чтобы выделить ее премиальное качество6.
Существует и другие мнения по поводу происхождения брендинга.
В настоящее время роль брендинга изменилась. Так, в давние времена «брендовый» товар наделял владельца определенным статусом. В те времена еще не было маркетинга, и поэтому товар продавался с указанием на их функциональные качества и превосходство.
Брендинг развивается закономерно. Он непосредственно связан с изменениями в обществе.
...

1.3 Понятие фирменного стиля
Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов9.
В таблице 1.2 представлены функции фирменного стиля10.

Таблица 1.2 - Функции фирменного стиля
Функции
Описание
Имиджевая функция
Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании
Идентифицирующая функция
Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение
Дифференцирующая функция
Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных

Существуют следующие виды фирменного стиля11:
• деловая документация (бланки, визитки, конверты т.п.
...

1.4 История возникновения фирменного стиля
Фирменный стиль является одним из главных направлений деятельности в современном графическом дизайне.
Фирменный стиль образовался в древние времена. Так, в те времена ремесленники помечали продукцию личным клеймом. Потребители, которым понравилась продукция, стремились купить товар именно с этим знаком12.
Фирменный стиль выражается в наборе графических, цветовых, дизайнерских и других элементов.
Фирменный стиль необходим для того, чтобы выделить свой товар среди конкурентов.
Если товар на рынке узнаваемый, то его реклама наиболее эффективна.
Если фирменный стиль у какой-либо компании не сформированный, то его товар на рынке будет не узнаваемый, если даже на его рекламу уйдет много затрат.
Можно сказать, что фирменный стиль гарантирует хорошее качество товара и услуг компании.
Но иногда у покупателей возникает негативное отношение к какому-либо товару.
...

2.1. История возникновения пекарни
История создания бренда Пекарня Delice началась в 2010 году с запуска производства на основе современных цехов по выпечке хлеба и открытия первого магазина.
В 2012 году предприятие получает новое развитие:
• расширяется ассортимент;
• формируется образ интерьера с домашней приглашающей атмосферой,
• открываются новые магазины-кафе.
На данный момент пекарня выпускает более 150 наименований хлебов, кондитерских изделий, выпечки, тортов по оригинальной рецептуре.
Особое внимание уделяется постоянному отслеживанию качества продукции, при изготовлении которой используются только отборные ингредиенты.
Об успешности этого шага говорит стремительное развитие сети: за 2 года в городе Москва появилось 25 новых магазинов. Сейчас крепкая команда состоит из более чем 100 человек. Пекарня постоянно развивается, принимая на работу новых сотрудников.
...

2.2. Проблема пекарни
Проведем анализ макросреды пекарни. Для этого используем Pest-анализ. Результаты представим в таблице 2.1.15
Таблица 2.10 - PEST-анализ «Французская пекарня Delice»
Р – политика
Е – экономик
1) Отсутствие государственного регулирования конкуренции в отрасли;
2) Отсутствие жесткого государственного влияния на деятельность «Французская пекарня Delice»;
3) Стабильность государства
1) Стабильность курса валюты;
2) Уровень инфляции регулируется государством;
3) Цены на коммунальные услуги стабильны
S – социология
T – технология
1) Наблюдается рост численности трудоспособного и платежеспособного населению, а, следовательно, повышается спрос на услуги пекарни;

1) Появление новых технологий, позволяющие максимально быстро и качественно приготавливать различные блюда

Политика государства не значительно влияет на «Французская пекарня Delice». Также наблюдается стабильность курса валют, регулирование инфляции, цены на коммунальные услуги тоже стабильны.
...

2.3. Концепция пекарни
«Французская пекарня Delice» разработала собственную концепцию:
««Французская пекарня Delice» - это пекарня у дома предлагающая по доступным ценам свежий хлеб, горячие пироги и вкусную выпечку из натуральных продуктов. Шаговая доступность пекарни позволяет предлагать только свежую качественную продукцию, которую любят и приобретают покупатели.
«Французская пекарня Delice» - это аромат свежеиспеченного хлеба, домашняя пышная выпечка, хрустящие багеты и вкуснейшие пироги, пекарь в белоснежном колпаке и довольные счастливые покупатели. Мы открываемся рано утром и работаем до позднего вечера, для того чтобы наши любимые покупатели приобретали только свежий хлеб и выпечку. Они доверяют нам.
«Французская пекарня Delice» – это вкус из детства настоящей домашней выпечки, как у бабушки из печи»17.
Концепция пекарни четкая, понятная, легко запоминающаяся.
Концепция пекарни определяет, у какой целевой аудитории выпечка будет пользоваться спросом.
...

2.4 Услуги пекарни
Основной услугой «Французская пекарня Delice» являемся предоставление таких изделий, как:
• хлеб;
• выпечка;
• пироженные;
• торты.
Также предоставляет услуги кафе и кофейни, кафе-пекарни.
Так, желающие могут:
• провести время в уютной обстановке;
• утолить голод, жажду;
• приобрести товар пекарни;
• провести праздники, например, в кафе (день рождение, Новый год и другие) и пр.
Рост числа кафе, кофейни и кафе-пекарни «Французская пекарня Delice» постоянно растет.
В связи с этим узнаваемость данной пекарни также растет.
Данная компания зарекомендовала себя как надежного и качественного производителя.
Фирменный стиль и бренд пекарни стал узнаваем. В связи с этим число постоянных покупателей данной организации растет. Все это привело к увеличению прибыли и рентабельности пекарни «Французская пекарня Delice».
...

Заключение
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что брендинг представляет собой деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Основными функциями и задачами бренда являются: уникальность, идентификация, индивидуальность, четкое дифференцирование по отношению к конкурентным маркам своего сегмента рынка, лояльность целевой аудитории, известность и стабильный спрос.
Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов.
Фирменный стиль является основой всей коммуникационной политики любой организации, одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга.
Брендинг и фирменный стиль образовались еще в древние времена. В настоящее время их отличительной чертой стало от того времени то, что появились новые элементы к данным понятиям.
...

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2016. – 213 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2015. – 60 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 2015. – 511 с.
7. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 360 с.
8. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
9. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 224 с.
10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2015. – 518 с.
13. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
14. http://delice-bakery.ru - официальный сайт «Французкая пекарня Delice»
15. http://moscow.gks.ru – Официальная статистика: Мосгорстат
16. https://pro.fira.ru/search/index.html - информационно-аналитическая система Fifa Pro
17. https://productcenter.ru/producers/catalog-khliebobulochnyie-izdieliia-297 - статистика хлебобулочных изделий в России

Купить эту работу

Фирменный стиль и брендинг

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Irishka1
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Irishka1 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Irishka1 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Irishka1 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Irishka1 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽