Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление маркетингом на предприятии. Разработка маркетинговой стратегии

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 425 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление маркетингом на предприятии. Разработка маркетинговой стратегии

Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность маркетингового исследования
1.2 Задачи, принципы и методология маркетингового исследования
1.3 Проблемы и цели маркетингового анализа
2 Особенности развития автомобильного рынка мира и России
2.1 Мировой автомобильный рынок: тенденции развития
2.2 Место и роль России на мировом автомобильном рынке
2.3 Характеристика крупнейших официальных дилеров в области автопрома на территории России
3 Анализ деятельности ЗАО «Тойота Центр Екатеренбург Юг»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
3.2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тойота Центр Екатеринбург Юг»
3.3 Проблемы и перспективы развития ЗАО «Тойота Центр Екатеринбурга Юг»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 95 с.
2.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2007.-147с.
3.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2006.- 298 с.
6.Киселев Д.С. Иномарки разменяли первую сотню тысяч. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 17. С. 12-14.
7.Киселев Д.С. Марш двадцатитысячников. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 49. С.22-26.
8.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2005. - 191 с.
9.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке.- // За рулем. -2008. - № 5. С. 40-53.
10.Лукимов Р.Б. Автосиб 2007: свежий ветер с востока.- // Автомеханика.-2007.№7. С.25 -33.
11.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2007.№12.С.10-14.
12.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2007.- 858с.
13.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2006. – 609с.
14.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России / Под ред. С.Г.Митина.- М.: Выс.мк.экономики, 2002.-46 с.
15.Моржаретто И.Г. Арифметика с географией, - // За Рулем.–2007.№11.С 44-51.
16.Моржаретто И.Г. Москва как она есть. - //За Рулем. – 2007. №7. С. 13-15.
17.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2007.-230с.
18.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2007. –189с.
19.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2006 -315 с.
20.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 124с.
21.Стратегия поведения автостроительных корпараций на российских региональных рынках / Под ред. Р.Г. Леонтьева. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2007. - 311 с.
22.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2006г. №13. С. 1-16.
23.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2008, - 126с.
24.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2006.-318 с.
25.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2006. -565с.
26.http://www.gks.ru.
27.http://www.voditelu.ru.
28.http://www. Toyota club Russia .ru.
29.http://www. Auto news .ru.
30.http://www.toyota.ru.
31.http://www.toyota66.ru
32.http://www. BMW. ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление маркетингом на предприятии. Разработка маркетинговой стратегии

Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Сущность маркетингового исследования
1.2 Задачи, принципы и методология маркетингового исследования
1.3 Проблемы и цели маркетингового анализа
2 Особенности развития автомобильного рынка мира и России
2.1 Мировой автомобильный рынок: тенденции развития
2.2 Место и роль России на мировом автомобильном рынке
2.3 Характеристика крупнейших официальных дилеров в области автопрома на территории России
3 Анализ деятельности ЗАО «Тойота Центр Екатеренбург Юг»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
3.2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тойота Центр Екатеринбург Юг»
3.3 Проблемы и перспективы развития ЗАО «Тойота Центр Екатеринбурга Юг»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 95 с.
2.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2007.-147с.
3.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2006.- 298 с.
6.Киселев Д.С. Иномарки разменяли первую сотню тысяч. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 17. С. 12-14.
7.Киселев Д.С. Марш двадцатитысячников. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 49. С.22-26.
8.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2005. - 191 с.
9.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке.- // За рулем. -2008. - № 5. С. 40-53.
10.Лукимов Р.Б. Автосиб 2007: свежий ветер с востока.- // Автомеханика.-2007.№7. С.25 -33.
11.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2007.№12.С.10-14.
12.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2007.- 858с.
13.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2006. – 609с.
14.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России / Под ред. С.Г.Митина.- М.: Выс.мк.экономики, 2002.-46 с.
15.Моржаретто И.Г. Арифметика с географией, - // За Рулем.–2007.№11.С 44-51.
16.Моржаретто И.Г. Москва как она есть. - //За Рулем. – 2007. №7. С. 13-15.
17.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2007.-230с.
18.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2007. –189с.
19.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2006 -315 с.
20.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 124с.
21.Стратегия поведения автостроительных корпараций на российских региональных рынках / Под ред. Р.Г. Леонтьева. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2007. - 311 с.
22.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2006г. №13. С. 1-16.
23.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2008, - 126с.
24.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2006.-318 с.
25.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2006. -565с.
26.http://www.gks.ru.
27.http://www.voditelu.ru.
28.http://www. Toyota club Russia .ru.
29.http://www. Auto news .ru.
30.http://www.toyota.ru.
31.http://www.toyota66.ru
32.http://www. BMW. ru.

Купить эту работу

Управление маркетингом на предприятии. Разработка маркетинговой стратегии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽