Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Каналы дистрибъюции и их развитие на российском рынке

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 432 просмотра
  • 0 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каналы дистрибъюции и их развитие на российском рынке

Введение
1. Каналы дистрибуции: понятие, тенденции развития и типы
1.1. Тенденции развития систем дистрибуции
1.2. Типология каналов дистрибуции
2. Анализ каналов дистрибуции ООО «Континент»
2.1. Анализ сбытовой деятельности ООО «Континент»
2.2. Совершенствование каналов дистрибуции
Заключение
Список литературы



1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
6.Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч., Управление каналами дистрибьюции - М.: "Издательский Дом Гребенникова", 2005 г., 248 с.
7.Горбачев М. Дистрибуция в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2009 г. с. 32
8.Денисов Д. Финишная кривая // Бизнес-журнал №8 2009. с. 41-46
9.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008.
10.Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. - 552с.
11.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.
12.Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2010.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008
14.Отчет о деятельности ООО «Континент» за 2009 г.
15.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каналы дистрибъюции и их развитие на российском рынке

Введение
1. Каналы дистрибуции: понятие, тенденции развития и типы
1.1. Тенденции развития систем дистрибуции
1.2. Типология каналов дистрибуции
2. Анализ каналов дистрибуции ООО «Континент»
2.1. Анализ сбытовой деятельности ООО «Континент»
2.2. Совершенствование каналов дистрибуции
Заключение
Список литературы



1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
6.Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч., Управление каналами дистрибьюции - М.: "Издательский Дом Гребенникова", 2005 г., 248 с.
7.Горбачев М. Дистрибуция в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2009 г. с. 32
8.Денисов Д. Финишная кривая // Бизнес-журнал №8 2009. с. 41-46
9.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008.
10.Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. - 552с.
11.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.
12.Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2010.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2008
14.Отчет о деятельности ООО «Континент» за 2009 г.
15.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.

Купить эту работу

Каналы дистрибъюции и их развитие на российском рынке

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Направления формирования бренда фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИЯХ СФЕРЫ B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность, особенности и факторы формирования сбытовой деятельности на предприятиях массового питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽