Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управления рекламной политики предприятия

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 424 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управления рекламной политики предприятия

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.


2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.


3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с


4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.


5.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.


6.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.:ИД «МиМ», 1997. – 224 с.


7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.


8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

9.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.


10.Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. – М, 2000. -210 c.


11.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКCМО, 1997. – 250 с.


12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 186 с.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управления рекламной политики предприятия

СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.


2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.


3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с


4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.


5.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.


6.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.:ИД «МиМ», 1997. – 224 с.


7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.


8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

9.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.


10.Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. – М, 2000. -210 c.


11.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКCМО, 1997. – 250 с.


12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во «Питер»,2000. – 186 с.






Купить эту работу

Управления рекламной политики предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽