Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж

Оглавление
Введение
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ТЕРМИНА «ЁМКОСТЬ РЫНКА» И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ УСТАНОВЛЕНИЯ
1.1 Исследование сущности термина «емкость рынка» и «потенциал рынка»
1.2 Роль и необходимость определения ёмкости рынка и прогнозирования продаж в в маркетинге
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЁМКОСТИ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
2.1 Классификация методов определения ёмкости рынка и прогнозирования продаж в маркетинге
2.2 Описание количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинге
2.1.1 Количественные методы прогнозирования
2.1.2 Качественные методы прогнозирования
2.3 Характеристика количественных методик прогнозирования ёмкости рынка и объёмов продаж
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1)Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2001
2)Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: учеб.пособие. – СПб.: С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1999. – 97 с.
3)Булгакова И.Н., Давнис В.В. Адаптивно-имитационное моделирование прогнозных оценок предкризисных ситуаций. // Энергия, № 4(46), Воронеж, 2001 г. С.100-105.
4)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
5)Давнис В.В. Адаптивноепрогнозирование : модели и методы : Монография. — Воронеж : Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 1997. — 196 с.
6)Давнис В.В. Прогноз и стратегический выбор /В.В. Давнис, Е.К. На¬гина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004., - 457 с.
7)Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2002.
8)Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2007.
9)Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статисти¬ческие методы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
10)Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В. Имитационное моделирование экономических процессов: уч. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с.
11)Иберла, К. Факторныйанализ / К. Иберла. — М.: Статистика, 1980. — 397 с.
12)КендалМ.Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи./Пер. с англ. – М.: Наука, 1973. – 900 с.
13)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
14)Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2009.
15)Котлер Ф., Алан Р. Андреасен
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: Феникс, 2007 г. – 854 с.
16)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев.сангл. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
17)Лбов Г. С. Методы обработки разнотипных экспериментальных данных Новосибирск Наука, 1981. – 155 с.
18)Льюнс К. Д. Методы прогнозирования экономических показателей. М.: Финансы и статистика. 1986. -133 с.
19)МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер,2000.
20)Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.
21)Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
22)Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
23)Методические вопросы прогнозирования сбыта: [электронный ресурс]. - http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/13.shtml Проверено 23.10.2011.
24)Нэреш К. Малхотра. Маркетинговыеисследования. ПрактическоеруководствоMarketingResearch: anappliedorientation. — 4-еизд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.
25)Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007
26)Сидельников Ю.В. Технология экспертного прогнозирования: Учебное пособие. – 3-е изд., исправл. – М.: Доброе слово, 2005. – 284 с.
27)Словарь маркетинговых терминов: [электронный ресурс]. http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html проверено 25.10.2011
28)Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении. М.: Дело, 2002. 520 с.
29)Тинякова В.И. Модели адаптивно-рационального прогнозирования экономических процессов: монография / В.И. Тинякова. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 2008. – 266 с.
30)Тихомиров Н.П. Эконометрика: Учебник / Н. П. Тихомиров, Е. Ю. Дорохина. - М.: Экзамен, 2003. - 512с.
31)Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ; Государственное издательство иностранные и национальные словари, 1935-1940 г.
32)Ханк Д. Э. Бизнес-прогнозирование / Д. Э. Ханк, Д. У. Уичерн, А. Дж. Райтс. М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
33)Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – с . 748
34)Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 576 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж

Оглавление
Введение
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ТЕРМИНА «ЁМКОСТЬ РЫНКА» И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ УСТАНОВЛЕНИЯ
1.1 Исследование сущности термина «емкость рынка» и «потенциал рынка»
1.2 Роль и необходимость определения ёмкости рынка и прогнозирования продаж в в маркетинге
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЁМКОСТИ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
2.1 Классификация методов определения ёмкости рынка и прогнозирования продаж в маркетинге
2.2 Описание количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинге
2.1.1 Количественные методы прогнозирования
2.1.2 Качественные методы прогнозирования
2.3 Характеристика количественных методик прогнозирования ёмкости рынка и объёмов продаж
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1)Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2001
2)Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: учеб.пособие. – СПб.: С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1999. – 97 с.
3)Булгакова И.Н., Давнис В.В. Адаптивно-имитационное моделирование прогнозных оценок предкризисных ситуаций. // Энергия, № 4(46), Воронеж, 2001 г. С.100-105.
4)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
5)Давнис В.В. Адаптивноепрогнозирование : модели и методы : Монография. — Воронеж : Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 1997. — 196 с.
6)Давнис В.В. Прогноз и стратегический выбор /В.В. Давнис, Е.К. На¬гина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004., - 457 с.
7)Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2002.
8)Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2007.
9)Дубров А.М., Мхитарян В.С., Трошин Л.И. Многомерные статисти¬ческие методы. М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
10)Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В. Имитационное моделирование экономических процессов: уч. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с.
11)Иберла, К. Факторныйанализ / К. Иберла. — М.: Статистика, 1980. — 397 с.
12)КендалМ.Дж., Стьюарт А. Статистические выводы и связи./Пер. с англ. – М.: Наука, 1973. – 900 с.
13)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
14)Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2009.
15)Котлер Ф., Алан Р. Андреасен
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: Феникс, 2007 г. – 854 с.
16)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев.сангл. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
17)Лбов Г. С. Методы обработки разнотипных экспериментальных данных Новосибирск Наука, 1981. – 155 с.
18)Льюнс К. Д. Методы прогнозирования экономических показателей. М.: Финансы и статистика. 1986. -133 с.
19)МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер,2000.
20)Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.
21)Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
22)Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
23)Методические вопросы прогнозирования сбыта: [электронный ресурс]. - http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-1/13.shtml Проверено 23.10.2011.
24)Нэреш К. Малхотра. Маркетинговыеисследования. ПрактическоеруководствоMarketingResearch: anappliedorientation. — 4-еизд. — М.: Вильямс, 2006. — 1200 с.
25)Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007
26)Сидельников Ю.В. Технология экспертного прогнозирования: Учебное пособие. – 3-е изд., исправл. – М.: Доброе слово, 2005. – 284 с.
27)Словарь маркетинговых терминов: [электронный ресурс]. http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html проверено 25.10.2011
28)Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении. М.: Дело, 2002. 520 с.
29)Тинякова В.И. Модели адаптивно-рационального прогнозирования экономических процессов: монография / В.И. Тинякова. – Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 2008. – 266 с.
30)Тихомиров Н.П. Эконометрика: Учебник / Н. П. Тихомиров, Е. Ю. Дорохина. - М.: Экзамен, 2003. - 512с.
31)Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ; Государственное издательство иностранные и национальные словари, 1935-1940 г.
32)Ханк Д. Э. Бизнес-прогнозирование / Д. Э. Ханк, Д. У. Уичерн, А. Дж. Райтс. М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
33)Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – с . 748
34)Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 576 с.
"

Купить эту работу

Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽