Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 475 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии транснациональной корпорации
1.1. Основные определения маркетинга его вида, стратегии и форм
1.2. Маркетинговые стратегии
1.3. Определение транснациональной корпорации
Глава 2. Маркетинговые стратегии крупных российских компаний на примере «Газпром», «Автоваз» и «Инмарко»
2.1. Особенности маркетинговых стратегий в России
2.2. Маркетинговые стратегии крупных российских компании
2.2.1 Маркетинговая стратегия компании «Газпром»
2.2.2. Маркетинговая стратегия компании «Автоваз»
2.2.3. Маркетинговая стратегия компании «Инмарко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Реализация стратегии «глобального присутствия» «Газпром»
Приложение 2. Информационная политика «Автоваз»
Приложение 3. Ассортимент мороженного компании «Инмарко»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». М.: Финпресс, 1998.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 1997.
3.Ламбен Жан-Жак. «Стратегический маркетинг. Европейская перспективы». Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
4.Марк Ландсбаум «Маркетинг. XXI век» Low-Cost Marketing ТК Велби 2006 – 448 с.
5.РАЙС ЭЛ, ТРАУТ ДЖЕК. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» Питер. 204.
6.Уолкер-мл., Харпер-Бойд-мл. «Маркетинговая стратегия» - М.: Вершина, 2006. – 496с.
7.Черенков В. И. «Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методич. Поддержки». - Изд. 2-е, перераб. Феникс, Ростов/Д. 2007 – 605с.
8.Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1997. - № 14 (59). - стр. 15-19
9.www.bp.ru
10.www.shell-oil.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии транснациональной корпорации
1.1. Основные определения маркетинга его вида, стратегии и форм
1.2. Маркетинговые стратегии
1.3. Определение транснациональной корпорации
Глава 2. Маркетинговые стратегии крупных российских компаний на примере «Газпром», «Автоваз» и «Инмарко»
2.1. Особенности маркетинговых стратегий в России
2.2. Маркетинговые стратегии крупных российских компании
2.2.1 Маркетинговая стратегия компании «Газпром»
2.2.2. Маркетинговая стратегия компании «Автоваз»
2.2.3. Маркетинговая стратегия компании «Инмарко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Реализация стратегии «глобального присутствия» «Газпром»
Приложение 2. Информационная политика «Автоваз»
Приложение 3. Ассортимент мороженного компании «Инмарко»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». М.: Финпресс, 1998.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 1997.
3.Ламбен Жан-Жак. «Стратегический маркетинг. Европейская перспективы». Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
4.Марк Ландсбаум «Маркетинг. XXI век» Low-Cost Marketing ТК Велби 2006 – 448 с.
5.РАЙС ЭЛ, ТРАУТ ДЖЕК. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» Питер. 204.
6.Уолкер-мл., Харпер-Бойд-мл. «Маркетинговая стратегия» - М.: Вершина, 2006. – 496с.
7.Черенков В. И. «Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методич. Поддержки». - Изд. 2-е, перераб. Феникс, Ростов/Д. 2007 – 605с.
8.Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1997. - № 14 (59). - стр. 15-19
9.www.bp.ru
10.www.shell-oil.ru

Купить эту работу

Маркетинговые стратегии в условиях российского рынка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Направления формирования бренда фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИЯХ СФЕРЫ B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность, особенности и факторы формирования сбытовой деятельности на предприятиях массового питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽