Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые основы связей с общественностью

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 78 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user444956

Любой каприз за Ваши деньги.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой организации наиболее благоприятную среду. Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация – распространяя определенную информацию специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования связей с общественностью одну из главнейших ролей.
В силу высказанных выше соображений не будет преувеличением сказать, что актуальность тематики, связанной с исследованием различных аспектов маркетинговых связей с общественностью и взаимодействий, в том числе аспектов, связанных с проблемами организации бизнес-коммуникаций, является на обозримую перспективу приоритетной для экономистов-исследователей, работающих в самых различных секторах экономики и, в первую очередь, это относится к сфере предпринимательства, управления и маркетинга.
Объект исследования – сфера связей с общественностью. Предмет исследования – специфика формирования связей с общественностью методами PR.
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и взаимозависимость понятий связей с общественностью и бизнес-PR;
- определено место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р»;
- изучен механизм PR-процесса и его основные участники;
- разработаны и предложены основные направления совершенствования бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга и связей с общественностью.
Методической основой исследования являются системный подход к анализу специфической отрасли экономики с учетом требований и характеристик мирового рынка, методы сравнительного анализа, методы классификаций и группировок.
Цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, состоящей из введения, четырех вопросов, списка использованных источников и приложений.

Введение
1. Связи с общественностью и бизнес-PR. Сущность и взаимозависимость понятий.
2. Место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р».
3. Механизм PR-процесса и его основные участники.
4. Совершенствование бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Заключение.
Список использованных источников.

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых связей с общественностью является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых связей с общественностью необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

1. PR-деятельность туристических фирм [Электронный ресурс]. –
2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. - 198 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 480 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 160 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2011. - С. 6-8.
7. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
8. Висторобская Е.Н., Луценко Ю.Н. Устойчивое развитие туристских организаций на основе маркетингового подхода: Монография. – Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 142 с.
9. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 7-8. - С. 17-20
10. Гончаров В.В., Берденникова Н.Г. Методические основы стратегического управления туризмом в Российской Федерации // Вестник Национальной академии туризма. 2012. - № 4 (24). - С. 27—30.
11. Горенбургов М.А., Клементьев Б.Е. Динамическое программирование бизнес-коммуникаций в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2013. - № 28. - С. 22—25.
12. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 117 с.
13. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.: ЭКМОС, 2012. – 229 с.
14. Козлова Т.В. PR-деятельность. Реализация и оценка эффективности PR-компании // Справочник руководителя. – 2011. - №2. – С. 42-49.
15. Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2010. – 26 с.
16. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия СПбУЭФ. 2013. - № 4 (82). - С. 61 — 168.
17. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2014. - 156 с.
18. Луценко Ю.Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010 – № 4 (36). – 0,47 п.л.
19. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие длястудентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / составитель И. А. Манахова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 182 с.
20. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru
21. Маркетинговые основы связей с общественностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah
22. Марченко (Луценко) Ю.Н. Маркетинговая диагностика как основа формирования маркетинговой стратегии развития туристских организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4 (28). – 0,5 п.л.
23. Механизм и участники коммуникационного PR- процесса в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru
24. Мнякин М.Г. Совершенствование управленческого инструментария в организациях сферы туризма // Экономическое возрождение России. 2013. - № 2 (36). - С. 69—76.
25. Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск :ИПК СФУ, 2010.
26. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз – М.: ИНФРА-М, 2011 – 628 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов –М.: Рефл-бук, 2012. – 624 с.
28. Рассолов В.М. Организационно-технологический аспект совершенствования маркетинговых исследований деятельности коммерческой организации. Автореферат. – Белгород: БУКЭП, 2013. – 27 с.
29. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организации. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2008. – 27 с.
30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2011. - 429 с.
31. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2011 г.- 324 с.
32. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 43 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой организации наиболее благоприятную среду. Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация – распространяя определенную информацию специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования связей с общественностью одну из главнейших ролей.
В силу высказанных выше соображений не будет преувеличением сказать, что актуальность тематики, связанной с исследованием различных аспектов маркетинговых связей с общественностью и взаимодействий, в том числе аспектов, связанных с проблемами организации бизнес-коммуникаций, является на обозримую перспективу приоритетной для экономистов-исследователей, работающих в самых различных секторах экономики и, в первую очередь, это относится к сфере предпринимательства, управления и маркетинга.
Объект исследования – сфера связей с общественностью. Предмет исследования – специфика формирования связей с общественностью методами PR.
Целью настоящего исследования является разработка положений, направленных на совершенствование организации бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность и взаимозависимость понятий связей с общественностью и бизнес-PR;
- определено место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р»;
- изучен механизм PR-процесса и его основные участники;
- разработаны и предложены основные направления совершенствования бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области изучения маркетинга и связей с общественностью.
Методической основой исследования являются системный подход к анализу специфической отрасли экономики с учетом требований и характеристик мирового рынка, методы сравнительного анализа, методы классификаций и группировок.
Цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, состоящей из введения, четырех вопросов, списка использованных источников и приложений.

Введение
1. Связи с общественностью и бизнес-PR. Сущность и взаимозависимость понятий.
2. Место PR-деятельности в маркетинговом комплексе «4Р».
3. Механизм PR-процесса и его основные участники.
4. Совершенствование бизнес-коммуникаций в рыночных условиях.
Заключение.
Список использованных источников.

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых связей с общественностью является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых связей с общественностью необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.

1. PR-деятельность туристических фирм [Электронный ресурс]. –
2. Алёхин Э.В. Управление общественными отношениями: Учебник. - Пенза. Изд-во ПГУ, 2012. - 198 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 480 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2012. - 160 с.
5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2011. - С. 6-8.
7. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org
8. Висторобская Е.Н., Луценко Ю.Н. Устойчивое развитие туристских организаций на основе маркетингового подхода: Монография. – Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 142 с.
9. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 7-8. - С. 17-20
10. Гончаров В.В., Берденникова Н.Г. Методические основы стратегического управления туризмом в Российской Федерации // Вестник Национальной академии туризма. 2012. - № 4 (24). - С. 27—30.
11. Горенбургов М.А., Клементьев Б.Е. Динамическое программирование бизнес-коммуникаций в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2013. - № 28. - С. 22—25.
12. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 117 с.
13. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.: ЭКМОС, 2012. – 229 с.
14. Козлова Т.В. PR-деятельность. Реализация и оценка эффективности PR-компании // Справочник руководителя. – 2011. - №2. – С. 42-49.
15. Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2010. – 26 с.
16. Костин К.Б. Проблемы развития туристско-гостиничного бизнеса России и пути их решения // Известия СПбУЭФ. 2013. - № 4 (82). - С. 61 — 168.
17. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2014. - 156 с.
18. Луценко Ю.Н. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2010 – № 4 (36). – 0,47 п.л.
19. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие длястудентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / составитель И. А. Манахова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 182 с.
20. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru
21. Маркетинговые основы связей с общественностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/pr-i-reklama-v-biznes-strukturah
22. Марченко (Луценко) Ю.Н. Маркетинговая диагностика как основа формирования маркетинговой стратегии развития туристских организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4 (28). – 0,5 п.л.
23. Механизм и участники коммуникационного PR- процесса в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ob-svyazy.ru
24. Мнякин М.Г. Совершенствование управленческого инструментария в организациях сферы туризма // Экономическое возрождение России. 2013. - № 2 (36). - С. 69—76.
25. Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск :ИПК СФУ, 2010.
26. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз – М.: ИНФРА-М, 2011 – 628 с.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов –М.: Рефл-бук, 2012. – 624 с.
28. Рассолов В.М. Организационно-технологический аспект совершенствования маркетинговых исследований деятельности коммерческой организации. Автореферат. – Белгород: БУКЭП, 2013. – 27 с.
29. Трунова С.Е. Стратегическое управление деятельностью организации. Автореферат. - Белгород: БУКЭП, 2008. – 27 с.
30. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2011. - 429 с.
31. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2011 г.- 324 с.
32. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2013. - 43 с

Купить эту работу

Маркетинговые основы связей с общественностью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user444956
4.7
Любой каприз за Ваши деньги.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user444956 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user444956 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user444956 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user444956 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽