Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности осуществления продаж на рынке ИПУ

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности осуществления продаж на рынке ИПУ

Оглавление
Введение
1. Рынок информационных продуктов и услуг
1.1. Сущность информационных продуктов и услуг
1.2. Понятие информационного рынка
1.3. Структура рынка информационных продуктов и услуг
2. Продажи на рынке информационных продуктов и услуг
2.1. Особенности информационных продуктов и услуг
2.2. Технология продаж информационной продукции
2.3. Распространение баз данных
2.4. Использование Internet при продаже информации
2.5. Особенности маркетинга на информационном рынке
3. Перспективы развития информационного рынка
3.1. Особенности информационного рынка в России
3.2. Тенденции развития российского рынка информационных продуктов и услуг
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1. Агальцев, В. П. Базы Данных/ В. А. Агальцев. - М.: Мир, 2007.-с.200.
2. Антропольский, А. Б. Сертификация Баз Данных и рынок информационной продукции/ А.Б. Антопольский, К. Б. Вигурский/ Научно-техническая информация. - Сер 1.- № 12,2006.-с.88-92 .
3. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2.2004.
4. Бойко В. В. Проектирование Базы Данных информационных систем /В. В. Бойко, В. М. Савинков. - М.:-Бингом,2006.-с.265 .
5. Ваниянц, С. В. Информационный ресурс в экономической сфере /С.В.Ваниянц. – М.:- Прогресс,2006.-с.56-59.
6. Вон, К. Технология объектно-ориентированных баз данных /К.Вон. - М.:- Книга,2007.- с.558.
7. Голицын, О. Л. Базы Данных /О. Л. Голицын, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М.: Инфра-М,2006.- с.340.
8. Городов, О. А.Информация, как объект гражданских прав / О. А. Городов/ Правоведение.- №6,2007.-с.41.
9. Дейт, К. Введение в системы Баз Данных /К. Дейт.- перевод с англ. яз., 7-е издание. - М.:Вильямс,2005.-с.800.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. Минько И.С. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Казанцев С.Ю., Фролов И.Э. Условия и потенциал развития российского инфокоммуникационного комплекса // Проблемы прогнозирования. – 2006. – № 4.
12. Карпова, Т. С. Базы Данных: модели, разработка, реализация / Т.С.Карпова. - СПб.: - Питер,2006.-с.496.
13. Копылов, В. А. Информационное право / В. А. Копылов. – М: Юрист, 1997. –с.470 .
14. Кедровская, Л. Г. Номенклатура информационных услуг / Л. Г. Кедровская, А. И. Мшвелидзе, Ю. Н. Ухин. - СПб.: - ИПКИР,2005.-с. 180.
15. Корнеев, И. К. Информационные технологии в управлении / И. К. Корнеев, В.А. Мамурцев. – М.: Инфра-М, 2006.- 453 с.
16. Краснов Л.В., Шуйский В.П. Россия на мировых рынках интеллектуальных услуг [Электронный ресурс]: http://institutiones.com/innovations.html. – 16.11.2009.
17. Лисиков О.В. Особенности внедрения интеллектуальных услуг в России // Вестник связи. – 2002. – №1, 2002.
18. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.-128с.
19. Махлуп, Ф. Производство и распространение знаний / Ф. Махлуп. - СПб.: - Прогресс,2006.-с.600.
20. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2008.
21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. - СПб.: Питер, 2000.
22. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей. - М.: Электронные знания, 2007. - 173 с.
23. Российская энциклопедия информации и телекоммуникаций /Международное бюро информации и телекоммуникаций. - М.:ТЕИС,2006.- с.800.
24. Рынок информационных продуктов и услуг [Электронный ресурс]: http://synopsis.kubsu.ru/informatic/master/lecture/themes1_5.htm
25. Славнова, А. О. Информационная экономика /А.О.Славнова. - М.:РРБ,2006.-с.392.
26. Тиори, Е. Проектирование Баз Данных / Е. Тиори, Дж. Фрай. - М.: - Мир, 2006. - с.456.
27. Ульман, Дж. Основы систем Баз Данных / Дж. Ульман - М.: -Прогресс, 2007. - с.800.
28. Урсул, А.Д. Отражение и информация / А. Д. Урсул. - М.: -Мысль, 2005.- с.520
29. Хомоненко, А. Д. Базы Данных / А. Д. Хомоненко, В. М. Циганков, М. Г. Мальцев. - СПб.: - КОРОНАпринт, 2006.- с.478.
30. Юрьева, Т. Ю. Словарь информационных продуктов и услуг / Т. Ю. Юрьева. - Кемерово.: - РОСТИКС,2006.-с.50.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности осуществления продаж на рынке ИПУ

Оглавление
Введение
1. Рынок информационных продуктов и услуг
1.1. Сущность информационных продуктов и услуг
1.2. Понятие информационного рынка
1.3. Структура рынка информационных продуктов и услуг
2. Продажи на рынке информационных продуктов и услуг
2.1. Особенности информационных продуктов и услуг
2.2. Технология продаж информационной продукции
2.3. Распространение баз данных
2.4. Использование Internet при продаже информации
2.5. Особенности маркетинга на информационном рынке
3. Перспективы развития информационного рынка
3.1. Особенности информационного рынка в России
3.2. Тенденции развития российского рынка информационных продуктов и услуг
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1. Агальцев, В. П. Базы Данных/ В. А. Агальцев. - М.: Мир, 2007.-с.200.
2. Антропольский, А. Б. Сертификация Баз Данных и рынок информационной продукции/ А.Б. Антопольский, К. Б. Вигурский/ Научно-техническая информация. - Сер 1.- № 12,2006.-с.88-92 .
3. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2.2004.
4. Бойко В. В. Проектирование Базы Данных информационных систем /В. В. Бойко, В. М. Савинков. - М.:-Бингом,2006.-с.265 .
5. Ваниянц, С. В. Информационный ресурс в экономической сфере /С.В.Ваниянц. – М.:- Прогресс,2006.-с.56-59.
6. Вон, К. Технология объектно-ориентированных баз данных /К.Вон. - М.:- Книга,2007.- с.558.
7. Голицын, О. Л. Базы Данных /О. Л. Голицын, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М.: Инфра-М,2006.- с.340.
8. Городов, О. А.Информация, как объект гражданских прав / О. А. Городов/ Правоведение.- №6,2007.-с.41.
9. Дейт, К. Введение в системы Баз Данных /К. Дейт.- перевод с англ. яз., 7-е издание. - М.:Вильямс,2005.-с.800.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. Минько И.С. - М.: Высшая школа, 1995.
11. Казанцев С.Ю., Фролов И.Э. Условия и потенциал развития российского инфокоммуникационного комплекса // Проблемы прогнозирования. – 2006. – № 4.
12. Карпова, Т. С. Базы Данных: модели, разработка, реализация / Т.С.Карпова. - СПб.: - Питер,2006.-с.496.
13. Копылов, В. А. Информационное право / В. А. Копылов. – М: Юрист, 1997. –с.470 .
14. Кедровская, Л. Г. Номенклатура информационных услуг / Л. Г. Кедровская, А. И. Мшвелидзе, Ю. Н. Ухин. - СПб.: - ИПКИР,2005.-с. 180.
15. Корнеев, И. К. Информационные технологии в управлении / И. К. Корнеев, В.А. Мамурцев. – М.: Инфра-М, 2006.- 453 с.
16. Краснов Л.В., Шуйский В.П. Россия на мировых рынках интеллектуальных услуг [Электронный ресурс]: http://institutiones.com/innovations.html. – 16.11.2009.
17. Лисиков О.В. Особенности внедрения интеллектуальных услуг в России // Вестник связи. – 2002. – №1, 2002.
18. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.-128с.
19. Махлуп, Ф. Производство и распространение знаний / Ф. Махлуп. - СПб.: - Прогресс,2006.-с.600.
20. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2008.
21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. - СПб.: Питер, 2000.
22. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей. - М.: Электронные знания, 2007. - 173 с.
23. Российская энциклопедия информации и телекоммуникаций /Международное бюро информации и телекоммуникаций. - М.:ТЕИС,2006.- с.800.
24. Рынок информационных продуктов и услуг [Электронный ресурс]: http://synopsis.kubsu.ru/informatic/master/lecture/themes1_5.htm
25. Славнова, А. О. Информационная экономика /А.О.Славнова. - М.:РРБ,2006.-с.392.
26. Тиори, Е. Проектирование Баз Данных / Е. Тиори, Дж. Фрай. - М.: - Мир, 2006. - с.456.
27. Ульман, Дж. Основы систем Баз Данных / Дж. Ульман - М.: -Прогресс, 2007. - с.800.
28. Урсул, А.Д. Отражение и информация / А. Д. Урсул. - М.: -Мысль, 2005.- с.520
29. Хомоненко, А. Д. Базы Данных / А. Д. Хомоненко, В. М. Циганков, М. Г. Мальцев. - СПб.: - КОРОНАпринт, 2006.- с.478.
30. Юрьева, Т. Ю. Словарь информационных продуктов и услуг / Т. Ю. Юрьева. - Кемерово.: - РОСТИКС,2006.-с.50.


"

Купить эту работу

Особенности осуществления продаж на рынке ИПУ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽