Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические аспекты продвижения Event услуг в интернете

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы в России рынок услуг по организации специальных мероприятий показывает устойчивый рост. С каждым годом на рынок приходят новые компании, и конкуренция в этой сфере продолжает расти. На сегодня для event - агентств становится актуальным поиск наиболее эффективным и современных способов продвижения своих услуг и повышения конкурентоспособности на рынке, что повышает интерес агентств к развитию стратегических программ продвижения с помощью интернет технологий.
Реклама в интернете на сегодня является довольно популярным и эффективным средством, которое позволяет быстро найти новых клиентов, повысить объемы реализации услуг, привлечь нужную аудиторию, улучшить свой имидж. Интернет технологии позволяют оперативно проникать и развиваться на рынке, если использовать их эффективно.
Объектом исследования является деятельность event-агентств по продвижению услуг в интернете.
Предметом исследования является программа продвижения event-услуг с использованием интернет технологий.
Целью работы анализ эффективности программ продвижения event-услуг с помощью современных интернет технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижение Event услуг в интернете и мировой опыт продвижения таких услуг;
2. Проанализировать текущие тренды, особенности и проблемы на российском рынке event услуг;
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, изучение теоретической базы, изучение монографических публикаций и статей. При выполнении работы в рамках системного подхода применялись методы исследования: анализ, синтез, сравнительные подходы, классификация.
Теоретическая значимость исследования обоснована тем, что в данной работе изложены новые тенденции на рынке event-услуг в России.
Практическая значимость исследования заключается в том, что создана система практических рекомендаций продвижения event услуг в интернете, использование которых позволит усовершенствовать продвижение деятельности Event-агентств.

Введение 3
1 Понятие и сущность Event услуг 5
2 Интернет технологии в продвижении Event услуг 11
3 Мировой опыт продвижения Event услуг 19
Заключение 23
Список литературы 24

Событийный маркетинг является универсальным инструментом для продвижения многих компаний на рынке, что повышает популярность организации event-услуг. Нужно отметить, что такие услуги представляют собой мероприятия по организации события для продвижения компании. В настоящее время существует множество видов мероприятий, которые организуются event-агентствами и являются продуктом оказанных event услуг.
Из вышеприведенных данных становится возможным сделать вывод о том, что реклама представляет собой деятельность по распространению информации различными способами для привлечения внимания к объекту рекламы. В последние годы для поддержания своей конкурентоспособности, повышения охвата, роста клиентов, для компаний в сфере event услуг становится более актуальным продвижение в интернете.
Основными тенденциями в продвижении event услуг в мире можно назвать:
- приближение к потребителю,
- ориентация на интересы групп потребителей,
- рост спроса на локальные event-мероприятия.
Мировой опыт продвижения услуг в сфере event-мероприятий говорит о том, что в основном эти услуги продвигают по средствам интернет, при этом наблюдаются тенденции активизации продвижения в интернете, особенно по средствам продвижения в социальных сетях.

1. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // ОНВ. 2013. №5 (122). С.250-253
2. Голева О.П. Целевые аудитории ивент-маркетинга и виды событийных мероприятий // Вестник МГУП. 2015. №4. С.22-24
3. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 288 с.
4. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.Н. Красюк. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.;
5. Кривоносов А. Д., Шишкина М. А., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — Санкт-Петербург: Питер 2012 г.— 384 с. С. 189
6. Кутлалиев, А. А. Эффективность рекламы: учебник / А. А. Кутлалиев, А. В. Попов. – М. : Эксмо, 2015. – 346 с.
7. Манихин А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия ВолгГТУ. 2011. №11. С.113-119
8. Пименова Ж.В., Старская М.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №5 (191). С.110-114
9. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин. – 2-е изд., доп. – М. : Издательство РДЛ, 2015. – 224 с.
10. Статья: «Какие каналы продвижения event`ов устарели?». [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://event.ru/trips/kakie-kanalyi-prodvizheniya-ustareli/
11. Тенденции 2017 года: мнение event-экспертов. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://event.ru/overviews/tendentsii-kotoryie-budut-opredelyat-vash-2017-god-prognozyi-event-ekspertov/
12. Усманов Д.Ф., Галина А.Э. Сетевые интернет - коммуникации как инструмент маркетинга для распространения информации о проведении event - мероприятия // Символ науки. 2016. №6-1. С.294-296
13. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе" // СПС Консультант Плюс
14. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
15. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / В. Н. Хапенков. – М.: Издат. центр «Академия», 2015. – 240 с.
16. Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: учебник / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 2015. – 311 с.
17. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов. — Москва: Аспект Пресс 2014 г.— 184 с.
18. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестник КемГУ. 2015. №2-2 (62). С.94-98

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние годы в России рынок услуг по организации специальных мероприятий показывает устойчивый рост. С каждым годом на рынок приходят новые компании, и конкуренция в этой сфере продолжает расти. На сегодня для event - агентств становится актуальным поиск наиболее эффективным и современных способов продвижения своих услуг и повышения конкурентоспособности на рынке, что повышает интерес агентств к развитию стратегических программ продвижения с помощью интернет технологий.
Реклама в интернете на сегодня является довольно популярным и эффективным средством, которое позволяет быстро найти новых клиентов, повысить объемы реализации услуг, привлечь нужную аудиторию, улучшить свой имидж. Интернет технологии позволяют оперативно проникать и развиваться на рынке, если использовать их эффективно.
Объектом исследования является деятельность event-агентств по продвижению услуг в интернете.
Предметом исследования является программа продвижения event-услуг с использованием интернет технологий.
Целью работы анализ эффективности программ продвижения event-услуг с помощью современных интернет технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы продвижение Event услуг в интернете и мировой опыт продвижения таких услуг;
2. Проанализировать текущие тренды, особенности и проблемы на российском рынке event услуг;
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, изучение теоретической базы, изучение монографических публикаций и статей. При выполнении работы в рамках системного подхода применялись методы исследования: анализ, синтез, сравнительные подходы, классификация.
Теоретическая значимость исследования обоснована тем, что в данной работе изложены новые тенденции на рынке event-услуг в России.
Практическая значимость исследования заключается в том, что создана система практических рекомендаций продвижения event услуг в интернете, использование которых позволит усовершенствовать продвижение деятельности Event-агентств.

Введение 3
1 Понятие и сущность Event услуг 5
2 Интернет технологии в продвижении Event услуг 11
3 Мировой опыт продвижения Event услуг 19
Заключение 23
Список литературы 24

Событийный маркетинг является универсальным инструментом для продвижения многих компаний на рынке, что повышает популярность организации event-услуг. Нужно отметить, что такие услуги представляют собой мероприятия по организации события для продвижения компании. В настоящее время существует множество видов мероприятий, которые организуются event-агентствами и являются продуктом оказанных event услуг.
Из вышеприведенных данных становится возможным сделать вывод о том, что реклама представляет собой деятельность по распространению информации различными способами для привлечения внимания к объекту рекламы. В последние годы для поддержания своей конкурентоспособности, повышения охвата, роста клиентов, для компаний в сфере event услуг становится более актуальным продвижение в интернете.
Основными тенденциями в продвижении event услуг в мире можно назвать:
- приближение к потребителю,
- ориентация на интересы групп потребителей,
- рост спроса на локальные event-мероприятия.
Мировой опыт продвижения услуг в сфере event-мероприятий говорит о том, что в основном эти услуги продвигают по средствам интернет, при этом наблюдаются тенденции активизации продвижения в интернете, особенно по средствам продвижения в социальных сетях.

1. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // ОНВ. 2013. №5 (122). С.250-253
2. Голева О.П. Целевые аудитории ивент-маркетинга и виды событийных мероприятий // Вестник МГУП. 2015. №4. С.22-24
3. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 288 с.
4. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.Н. Красюк. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.;
5. Кривоносов А. Д., Шишкина М. А., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — Санкт-Петербург: Питер 2012 г.— 384 с. С. 189
6. Кутлалиев, А. А. Эффективность рекламы: учебник / А. А. Кутлалиев, А. В. Попов. – М. : Эксмо, 2015. – 346 с.
7. Манихин А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия ВолгГТУ. 2011. №11. С.113-119
8. Пименова Ж.В., Старская М.В. Событийный PR как средство формирования имиджа компании // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №5 (191). С.110-114
9. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин. – 2-е изд., доп. – М. : Издательство РДЛ, 2015. – 224 с.
10. Статья: «Какие каналы продвижения event`ов устарели?». [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://event.ru/trips/kakie-kanalyi-prodvizheniya-ustareli/
11. Тенденции 2017 года: мнение event-экспертов. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://event.ru/overviews/tendentsii-kotoryie-budut-opredelyat-vash-2017-god-prognozyi-event-ekspertov/
12. Усманов Д.Ф., Галина А.Э. Сетевые интернет - коммуникации как инструмент маркетинга для распространения информации о проведении event - мероприятия // Символ науки. 2016. №6-1. С.294-296
13. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе" // СПС Консультант Плюс
14. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
15. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / В. Н. Хапенков. – М.: Издат. центр «Академия», 2015. – 240 с.
16. Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: учебник / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 2015. – 311 с.
17. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов. — Москва: Аспект Пресс 2014 г.— 184 с.
18. Шапкина Е.В. Интернет в системе средств массовой информации и особенности его восприятия в общественном сознании // Вестник КемГУ. 2015. №2-2 (62). С.94-98

Купить эту работу

Теоретические аспекты продвижения Event услуг в интернете

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Григор 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽