Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современный маркетинг гостеприимства и туризма.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 355 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный маркетинг гостеприимства и туризма.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1. Маркетинг: принципы организации и особенности в сфере туризма
1.2. Комплекс маркетинга туристской организации и особенности формирования его элементов
1.3. Маркетинговые средства управления конкурентоспособностью организации
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД-ИмперияТур" И ЕЕ РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
2.1. Характеристика ООО "ГРАНД-ИмперияТур"
2.2. Анализ маркетинговой среды турфирмы "ГРАНД-ИмперияТур"
2.3. Роль инфорационных технологий в обеспечении конкурентоспособности турифирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"1.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — с. 256.
2.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2007.286с.
3.Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2006 г.- 246с.
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.489с.
5.Кокина Ю.В. Культурно-исторический рекреационный потен¬циал Волжского водного пути // Проблемы региональной экологии, 2006.-№2.-С.101-109.
6.Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы межрегиональной научно-практической кон¬ференции, посвященной 65-летию создания кафедры экономической, социальной, политической географии и методики обучения геогра¬фии «Этнокультурные и геодемографические проблемы регионов России». - Нижний Новгорол, 2005. - С. 136-139
7.Кочуров Б. И., Кокина Ю. В. Состояние и перспективы разви¬тия рынка речных круизов на р. Волге // Материалы III Международной научно-практической конференции. - Смоленск, 2004. - С. 326-332.
8.Кокина Ю.В. Культурно-исторический потенциал Повол¬жья// Материалы II Межрегиональной научно-практической конферен¬ции «Проблемы географии Урала и сопредельных территорий». - Челя¬бинск, 2006. - С. 118-120.
9.Кокина Ю.В. Экологические проблемы Волжского водного бассейна // Материалы II Международной научной конференции «Про¬блемы природопользования и экологическая ситуация в Европейской России и сопредельных странах». - Белгород, 2006. - С. 216-217.
10.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — с.318.
11.Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2007г. 318с.
12.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2007г. с.286.
13.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2007г. 546с.
14.Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2007г.128с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2007г, 416с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный маркетинг гостеприимства и туризма.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
1.1. Маркетинг: принципы организации и особенности в сфере туризма
1.2. Комплекс маркетинга туристской организации и особенности формирования его элементов
1.3. Маркетинговые средства управления конкурентоспособностью организации
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГРАНД-ИмперияТур" И ЕЕ РАЗВИТИЕ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
2.1. Характеристика ООО "ГРАНД-ИмперияТур"
2.2. Анализ маркетинговой среды турфирмы "ГРАНД-ИмперияТур"
2.3. Роль инфорационных технологий в обеспечении конкурентоспособности турифирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"1.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. — с. 256.
2.Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2007.286с.
3.Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2006 г.- 246с.
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.489с.
5.Кокина Ю.В. Культурно-исторический рекреационный потен¬циал Волжского водного пути // Проблемы региональной экологии, 2006.-№2.-С.101-109.
6.Кокина Ю. В. Проблемы развития круизного туризма на р. Волге // Материалы межрегиональной научно-практической кон¬ференции, посвященной 65-летию создания кафедры экономической, социальной, политической географии и методики обучения геогра¬фии «Этнокультурные и геодемографические проблемы регионов России». - Нижний Новгорол, 2005. - С. 136-139
7.Кочуров Б. И., Кокина Ю. В. Состояние и перспективы разви¬тия рынка речных круизов на р. Волге // Материалы III Международной научно-практической конференции. - Смоленск, 2004. - С. 326-332.
8.Кокина Ю.В. Культурно-исторический потенциал Повол¬жья// Материалы II Межрегиональной научно-практической конферен¬ции «Проблемы географии Урала и сопредельных территорий». - Челя¬бинск, 2006. - С. 118-120.
9.Кокина Ю.В. Экологические проблемы Волжского водного бассейна // Материалы II Международной научной конференции «Про¬блемы природопользования и экологическая ситуация в Европейской России и сопредельных странах». - Белгород, 2006. - С. 216-217.
10.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — с.318.
11.Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2007г. 318с.
12.Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2007г. с.286.
13.Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2007г. 546с.
14.Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2007г.128с.
15.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2007г, 416с.

"

Купить эту работу

Современный маркетинг гостеприимства и туризма.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽