Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования бренда

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 131 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня в условиях современного развития рынка, уровень конкуренции постоянно возрастает. Поэтому предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Наиболее значимым бренд является в такой индустрии, как мода.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие бренда и маркетинговых исследований в целом 4
1.1. Понятие и сущность бренда 4
1.2. Создание и продвижение бренда – брендинг 6
1.3. Понятие маркетинговых исследований в брендинге 9
1.4. Особенности бренда в индустрии моды 11
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований на примере бренда «Chanel» 15
2.1. История и краткая характеристика компании «Chanel» 15
2.2. Маркетинговые исследования бренда «Chanel» 17
2.3. Анализ маркетинговых исследований бренда «Chanel» 21
2.4. Рекомендации по усовершенствованию стратегии развития бренда Chanel 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Курсовая работа "Маркетинговые исследования бренда" по предмету "Маркетинговые исследования" была сделана в марте 2018 года для ВЗФЭИ.
Объектом исследования является бренд «Сhanel».
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.02.2019 г. составила 87%.

1. Анисимов, А.Ю. Бренд-маркетинг. Стратегии формирования бренда / А.Ю. Анисимов, И.А. Бойко // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 43-45.
2. Бартош, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов компаний индустрии моды / Е.В. Бартош // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. - № 1-1. – С. 16-18.
3. Белокуренко, Н.С. К вопросу о соотношении понятий «товарный знак» и «бренд» / Н.С. Белокуренко // Электронный научный журнал. – 2015. - № 1 (1). –С. 408-412.
4. Бобина, Е.А. Коммуникационные технологии сетевого продвижения компании в индустрии моды / Е.А. Бобина // Век информации. – 2017. – Т. 2. № 2. – С. 229-231.
5. Гришкова, Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менеджмента / Н.С. Гришкова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - № 3 (47). – С. 238-242.
6. Губенко, И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В. Губенко //Современная конкуренция. – 2010. - №5. – с.31-36.
7. Гусова, Д.Т. Формирование бренда в сфере моды / Д.Т. Гусова //
Актуальные вопросы науки. – 2014. - № XVI. – С. 165-167.
8. Давыденко, Е.А. Особенности брендинга в фэшн-индустрии / Е.А. Давыденко // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. А. Д. Кривоносова. – 2016. – С. 45-47.
9. Данилова, К.А. Повышение лояльности к бренду / К.А. Данилова //
В сборнике: Наука в современном информационном обществе Материалы XII международной научно-практической конференции . – 2017. – С. 117-120.
10. Забабурина, Н.В. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара / Н.В. Забабурина // В сборнике: Государство, общество и политика: экономические, правовые и социальные аспектысборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2017. – С. 72-78.
11. История бренда Chanel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shoptips.ru/topic/2762.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращея 22.03.2018).
12. Кладиева, Т.Б. Технологии продвижения модного бренда / Т.Б. Кладиева // В сборнике: Российская наука в современном мире сборник статей X международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 244-247.
13. Конюхова, Е.Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Е.Е. Конюхова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 110-119.
14. Краевская, Е.Н. Маркетинговые исследования в брендинге / Е.Н. Краевская // В сборнике: Неделя науки и творчества материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино: в 5 частях. – 2016. – С. 155-160.
15. Матвеева, О.С. Основные этапы построения бренда, продвижение бренда средствами PR / О.С. Матвеева // Экономика и социум. – 2017. - № 6-1 (37). – С. 1060-1065.
16. Нургалиева, К. Инструменты позиционирования бренда / К. Нургалиева // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 99-102.
17. Официальный сайт Модного Дома Chanel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.chanel.com/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращея 22.03.2018).
18. Скибенко, С. Современные технологии в маркетинговых исследованиях / С. Скибенко, Ю. Мясников // Материалы студенческой научной конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 82-83.
19. Солдатова, Е.В. Бренд-журналистика, как эффективный инструмент продвижения на рынке модной одежды / Е.В. Солдатова //
Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 35-38.
20. Солосиченко, Т.Ж. Маркетинговые исследования бренда / Т.Ж. Солосиченко, З.В. Нестерова // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2015. - № 1. – С. 297-301.
21. Чигиринова, М.В. Сравнительный анализ стратегий брендов индустрии моды на отечественном рынке / М.М. Чигиринова // Научное издание. Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. Санкт-Петербург, 2017. – С. 48-54.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня в условиях современного развития рынка, уровень конкуренции постоянно возрастает. Поэтому предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Наиболее значимым бренд является в такой индустрии, как мода.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие бренда и маркетинговых исследований в целом 4
1.1. Понятие и сущность бренда 4
1.2. Создание и продвижение бренда – брендинг 6
1.3. Понятие маркетинговых исследований в брендинге 9
1.4. Особенности бренда в индустрии моды 11
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований на примере бренда «Chanel» 15
2.1. История и краткая характеристика компании «Chanel» 15
2.2. Маркетинговые исследования бренда «Chanel» 17
2.3. Анализ маркетинговых исследований бренда «Chanel» 21
2.4. Рекомендации по усовершенствованию стратегии развития бренда Chanel 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Курсовая работа "Маркетинговые исследования бренда" по предмету "Маркетинговые исследования" была сделана в марте 2018 года для ВЗФЭИ.
Объектом исследования является бренд «Сhanel».
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.02.2019 г. составила 87%.

1. Анисимов, А.Ю. Бренд-маркетинг. Стратегии формирования бренда / А.Ю. Анисимов, И.А. Бойко // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 43-45.
2. Бартош, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов компаний индустрии моды / Е.В. Бартош // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. - № 1-1. – С. 16-18.
3. Белокуренко, Н.С. К вопросу о соотношении понятий «товарный знак» и «бренд» / Н.С. Белокуренко // Электронный научный журнал. – 2015. - № 1 (1). –С. 408-412.
4. Бобина, Е.А. Коммуникационные технологии сетевого продвижения компании в индустрии моды / Е.А. Бобина // Век информации. – 2017. – Т. 2. № 2. – С. 229-231.
5. Гришкова, Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менеджмента / Н.С. Гришкова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2013. - № 3 (47). – С. 238-242.
6. Губенко, И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В. Губенко //Современная конкуренция. – 2010. - №5. – с.31-36.
7. Гусова, Д.Т. Формирование бренда в сфере моды / Д.Т. Гусова //
Актуальные вопросы науки. – 2014. - № XVI. – С. 165-167.
8. Давыденко, Е.А. Особенности брендинга в фэшн-индустрии / Е.А. Давыденко // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под ред. А. Д. Кривоносова. – 2016. – С. 45-47.
9. Данилова, К.А. Повышение лояльности к бренду / К.А. Данилова //
В сборнике: Наука в современном информационном обществе Материалы XII международной научно-практической конференции . – 2017. – С. 117-120.
10. Забабурина, Н.В. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара / Н.В. Забабурина // В сборнике: Государство, общество и политика: экономические, правовые и социальные аспектысборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2017. – С. 72-78.
11. История бренда Chanel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shoptips.ru/topic/2762.html свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращея 22.03.2018).
12. Кладиева, Т.Б. Технологии продвижения модного бренда / Т.Б. Кладиева // В сборнике: Российская наука в современном мире сборник статей X международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 244-247.
13. Конюхова, Е.Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Е.Е. Конюхова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2016. - № 4. – С. 110-119.
14. Краевская, Е.Н. Маркетинговые исследования в брендинге / Е.Н. Краевская // В сборнике: Неделя науки и творчества материалы Межвузовского научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященного Году российского кино: в 5 частях. – 2016. – С. 155-160.
15. Матвеева, О.С. Основные этапы построения бренда, продвижение бренда средствами PR / О.С. Матвеева // Экономика и социум. – 2017. - № 6-1 (37). – С. 1060-1065.
16. Нургалиева, К. Инструменты позиционирования бренда / К. Нургалиева // В сборнике: Тенденции и перспективы развития науки XXI века Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 99-102.
17. Официальный сайт Модного Дома Chanel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.chanel.com/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращея 22.03.2018).
18. Скибенко, С. Современные технологии в маркетинговых исследованиях / С. Скибенко, Ю. Мясников // Материалы студенческой научной конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 82-83.
19. Солдатова, Е.В. Бренд-журналистика, как эффективный инструмент продвижения на рынке модной одежды / Е.В. Солдатова //
Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 35-38.
20. Солосиченко, Т.Ж. Маркетинговые исследования бренда / Т.Ж. Солосиченко, З.В. Нестерова // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2015. - № 1. – С. 297-301.
21. Чигиринова, М.В. Сравнительный анализ стратегий брендов индустрии моды на отечественном рынке / М.М. Чигиринова // Научное издание. Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. Санкт-Петербург, 2017. – С. 48-54.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования бренда

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽