Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование поведения покупателя при выборе покупки

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 440 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование поведения покупателя при выборе покупки

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты покупательского поведения
1.1Теории покупательского поведения
1.2 Факторы, влияющие на выбор покупки
1.3 Возможности управления покупательским поведением
2.Анализ поведения покупателя на рынке парфюмерно-кометической продукции
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Анализ поведения покупателя при покупке товара и факторов на него влияющих
2.3 Фактическая модель поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.Предложения по управлению поведением покупателя на рынке парфюмерии и косметики
3.1Желаемая модель покупательского поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.2 Мероприятия по формированию желаемого поведения покупателя магазине «Золотое яблоко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
4)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
5)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
6)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
8)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
11)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
12)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
13)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
14)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
15)Макарова Т.Н.Поведение потребителей. - М.:Форум,2005.-208 с.
16)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
17)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
18)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
19)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.: Дашков и К,2010.-401 с.
20)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
21)Сидоров Дмитрий. Розничные сети.-М.:Вершина,2007.с.72.
22)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К,2010.-268 с.
23)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
24)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
25)Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.: Дашков и К,2010.-552 с.
26)Сайт магазина «Золотое яблоко-http://www.goldapple.ru/
27)Российская парфюмерно-косметическая ассоциация-http://www.pcar.ru/
28)Рекламный портал-http://mediarevolution.ru
29)Мерчендазинг-www.e-mr.ru
30)ООО «Generating Group» -«http://generating-group.tiu.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование поведения покупателя при выборе покупки

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты покупательского поведения
1.1Теории покупательского поведения
1.2 Факторы, влияющие на выбор покупки
1.3 Возможности управления покупательским поведением
2.Анализ поведения покупателя на рынке парфюмерно-кометической продукции
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Анализ поведения покупателя при покупке товара и факторов на него влияющих
2.3 Фактическая модель поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.Предложения по управлению поведением покупателя на рынке парфюмерии и косметики
3.1Желаемая модель покупательского поведения в магазине «Золотое яблоко»
3.2 Мероприятия по формированию желаемого поведения покупателя магазине «Золотое яблоко»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
4)Бойченко Е.А.,Сергеев А.М.Поведение потребителей: учебное пособие. - М.:Эксмо,2006.-320 с.
5)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
6)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
7)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
8)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
9)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
10)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
11)Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент. - М.:Дашков и К,2010.-353 с.
12)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
13)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
14)Лыгина Н.И.,Васильев Г.А.Поведение потребителей. - М.:Юнити,2007.-238 с.
15)Макарова Т.Н.Поведение потребителей. - М.:Форум,2005.-208 с.
16)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс,2009.-552 с.
17)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
18)Панкрухин А.П.Маркетинг: учебник. - М.:Омега-Л,2005.-656 с.
19)Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж .- М.: Дашков и К,2010.-401 с.
20)Просветов Г.И.Маркетинг: Задачи и решения. - М.:Альфа-Пресс,2009.-320 с.
21)Сидоров Дмитрий. Розничные сети.-М.:Вершина,2007.с.72.
22)Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К,2010.-268 с.
23)Соловьев Б.А.Маркетинг . - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
24)Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество .- М.:Эксмо.2010.-227 с.
25)Цахаев Н.К.Маркетинг. - М.: Дашков и К,2010.-552 с.
26)Сайт магазина «Золотое яблоко-http://www.goldapple.ru/
27)Российская парфюмерно-косметическая ассоциация-http://www.pcar.ru/
28)Рекламный портал-http://mediarevolution.ru
29)Мерчендазинг-www.e-mr.ru
30)ООО «Generating Group» -«http://generating-group.tiu.ru/

Купить эту работу

Исследование поведения покупателя при выборе покупки

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽