Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Субъекты и объекты коммерческой деятельности

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 1025 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Субъекты и объекты коммерческой деятельности

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности
1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности
1.2. Основные формы коммерческой деятельности
1.3. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.4. Субъекты и объекты коммерческой деятельности
1.4.1. Понятие участников торговой деятельности
1.4.2. Виды субъектов торговой деятельности
1.4.3. Товар, как объект коммерческой деятельности
1.4.4. Услуги, как особый вид товар
1.4.5. Коммерческие сделки как объект коммерческой деятельности
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности на примере ТЦ «Гигант»
2.1. Общая характеристика торгового центра «Гигант»
2.2. Анализ коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Список используемой литературы

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО “Люкс-арт”, 2008. – 368 с.
2.Аксютина, Ю.В. Развитие и совершенствование управления / Ю.В. Аксютина. - М., 2008. - 452 с.
3.Баженов, Ю. К., Баженов, А. Ю. Малое предпринимательство. - М., 2008. - 324 с.
4.Балацкий Е., Потапова, А. Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист № 4, 2009. - 34 с.
5.Боков В.В. и др. Коммерческие риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике. - М.: Приор, 2008. – 302 с.
6.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2007. – 448 с.
7.Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М., 2007. - 234 с.
8.Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. - М., 2007. - 456 с.
9.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 288 с.
10.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009. – 345 с.
11.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2008. – 96 с.
12.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. – М: Наука, 2007. – 231с.
13.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 192 с.
14.Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 342 с.
15.Основы коммерческого дела. Благородный бизнес: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: Бек, 2008. – 384 с.
16.Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 165 с.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 442 с.
18.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 367 с.
19.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
20.Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 377 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 297 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Субъекты и объекты коммерческой деятельности

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности
1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности
1.2. Основные формы коммерческой деятельности
1.3. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
1.4. Субъекты и объекты коммерческой деятельности
1.4.1. Понятие участников торговой деятельности
1.4.2. Виды субъектов торговой деятельности
1.4.3. Товар, как объект коммерческой деятельности
1.4.4. Услуги, как особый вид товар
1.4.5. Коммерческие сделки как объект коммерческой деятельности
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности на примере ТЦ «Гигант»
2.1. Общая характеристика торгового центра «Гигант»
2.2. Анализ коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
2.3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности торгового центра «Гигант»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Список используемой литературы

1.Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО “Люкс-арт”, 2008. – 368 с.
2.Аксютина, Ю.В. Развитие и совершенствование управления / Ю.В. Аксютина. - М., 2008. - 452 с.
3.Баженов, Ю. К., Баженов, А. Ю. Малое предпринимательство. - М., 2008. - 324 с.
4.Балацкий Е., Потапова, А. Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист № 4, 2009. - 34 с.
5.Боков В.В. и др. Коммерческие риски и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике. - М.: Приор, 2008. – 302 с.
6.Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2007. – 448 с.
7.Видягин В. И. Экономическая теория (политэкономия): учебник для ВУЗов. - М., 2007. - 234 с.
8.Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. - М., 2007. - 456 с.
9.Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 288 с.
10.Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2009. – 345 с.
11.Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 2008. – 96 с.
12.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. – М: Наука, 2007. – 231с.
13.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 192 с.
14.Осипова Л.В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 342 с.
15.Основы коммерческого дела. Благородный бизнес: Учебник / Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: Бек, 2008. – 384 с.
16.Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 165 с.
17.Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2009. – 442 с.
18.Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 367 с.
19.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с.
20.Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 377 с.
21.Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. – 297 с.
"

Купить эту работу

Субъекты и объекты коммерческой деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽