Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 358 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1.Понятие услуги. Основные характеристики.
1.2.Теоретические модели маркетинга услуг.
1.3.Планирование и внедрение маркетинговых программ.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного. М.: Эксмо, 2007. 272с.
2.Больничная аптека: проблемы и перспективы.// Фармацевтический вестник. – 1999 - №143
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2(5). — С. 106—112.
4.Гебель Т. Экономическая самостоятельность как залог успеха.// Фармацевтический вестник. – 2005 - №396
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с:
6.Котлер, Ф., Боуэн, Д. и Мейкенз, Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998.
7.Котлер, Филип, Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. М. «Вильямс», 2003. 1197 с.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и Статистика, — 1996.
9.Мельман В. А. Мотивация профессиональной деятельности провизора//Провизор 2008.-№ 11
10.Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.
11.Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3.
12.Новаторов Э. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2.
13.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. — СПб.: Питер, 1999.Т. Мороз.
14.Тригубович Е.. Три кита больничной аптеки.// Фармацевтический вестник. – 2005 - №389
15.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 1998. — № 3. — С. 117—125.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1.Понятие услуги. Основные характеристики.
1.2.Теоретические модели маркетинга услуг.
1.3.Планирование и внедрение маркетинговых программ.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

1.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного. М.: Эксмо, 2007. 272с.
2.Больничная аптека: проблемы и перспективы.// Фармацевтический вестник. – 1999 - №143
3.Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 2(5). — С. 106—112.
4.Гебель Т. Экономическая самостоятельность как залог успеха.// Фармацевтический вестник. – 2005 - №396
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с:
6.Котлер, Ф., Боуэн, Д. и Мейкенз, Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998.
7.Котлер, Филип, Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. М. «Вильямс», 2003. 1197 с.
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и Статистика, — 1996.
9.Мельман В. А. Мотивация профессиональной деятельности провизора//Провизор 2008.-№ 11
10.Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.
11.Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3.
12.Новаторов Э. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг// Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2.
13.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. — СПб.: Питер, 1999.Т. Мороз.
14.Тригубович Е.. Три кита больничной аптеки.// Фармацевтический вестник. – 2005 - №389
15.Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 1998. — № 3. — С. 117—125.

Купить эту работу

Подходы к планированию маркетинговых программ в сфере услуг.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽