Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 720 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике

Введение
Глава 1. Товарная марка (знак): возникновение, развитие и применение
1.1 История возникновения и развития товарного знака
1.2 Современное определение и применение товарного знака
Глава 2. Роль товарного знака в коммуникационной политике фирмы
Заключение
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть четвертая (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ).
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Издательство «Питер», 2001. – 864 с.
3.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2001. – 559 с.
4.Васильева Н. О., Нечушкина Е. А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2005. – С. 31-42.
5.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 674 с.
8.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 338 с.
9.Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
10.Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002. – С. 22-31.
11.Садриев Р. Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 58 – 67.
12.Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в Росси и за рубежом, №№4, 5, 6, 2003.
13.Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 604 с.
14.Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 272 с. – (Gaudeamus)
15.http://www.advokatprof.ru.
16.http://www.consultant.ru.
17.http://www.sovetnik.ru.
18.http://www.osp.ru.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике

Введение
Глава 1. Товарная марка (знак): возникновение, развитие и применение
1.1 История возникновения и развития товарного знака
1.2 Современное определение и применение товарного знака
Глава 2. Роль товарного знака в коммуникационной политике фирмы
Заключение
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть четвертая (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №318-ФЗ).
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб: Издательство «Питер», 2001. – 864 с.
3.Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2001. – 559 с.
4.Васильева Н. О., Нечушкина Е. А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2005. – С. 31-42.
5.Голубков Е. Основы маркетинга. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Финпресс, 2003. – 614 с.
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер.с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 674 с.
8.Рожков И. Я., Кисмирешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 338 с.
9.Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
10.Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2002. – С. 22-31.
11.Садриев Р. Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (57), 2007. – С. 58 – 67.
12.Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в Росси и за рубежом, №№4, 5, 6, 2003.
13.Статт Д. Психология потребителя. – СПб.: Питер, 2003. – 604 с.
14.Шарков Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 272 с. – (Gaudeamus)
15.http://www.advokatprof.ru.
16.http://www.consultant.ru.
17.http://www.sovetnik.ru.
18.http://www.osp.ru.


Купить эту работу

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽