Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность товара (предприятия)

  • 51 страниц
  • 2013 год
  • 1080 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентоспособность товара (предприятия)

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ
1.1. Понятие «конкуренция» и ее виды
1.2. Разработка конкурентных стратегий
1.3. Управление конкурентоспособностью предприятия
Глава 2. Оценка конкурентоспособности создаваемой аудиторской компании
2.1. Краткое описание создаваемой компании
2.2. Анализ рынка аудиторских услуг Москвы
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Разработка конкурентной стратегии создаваемой компании
Заключение
Список использованной литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра-М, 2004.
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 6
3.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5.
4.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
5.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2002.
6.Вступление России в ВТО стимулирует развитие рынка аудиторских услуг // 21.11.2006 // http://www.volgainform.ru/
7.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2004. - № 5.
8.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
9.Емкость рынка аудиторско-консалтинговых услуг - 1 млрд. долла-ров. 30 января 2006 года // http://research.rbc.ru/
10.Иванов М., Фербер М. Репутация большой пятерки: активы и пасси-вы // http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1030/
11.Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2006.
12.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практиче-ское пособие. – М.: Юрист, 2002.
13.Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
14.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.:Юрист,2002.
15.Миронова И. Качественный скачок // Эксперт. – 2005. - №18.
16.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
17.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособ-ностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Вла-димир, 2006.
18.На стол руководителю №4/ 31 января 2005 года. Финансовая служба безопасности. (Участие в круглом столе) // http://www.basalt.ru/new3/
19.О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги. 17-03-2004 // http://www.pbcgroup.ru
20.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002
21.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. Спб.,2002.
22.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
23.Почем аудит? // http://www.mitra.udm.ru/
24.Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп "Российский аудит" по итогам 2005 года // http://www.raexpert.ru
25.Рост доходов аудиторских организаций в 2006 г. составит порядка 30% — Минфин РФ // Новости аудита // 15.09.2006 | 15:48 // http://www.ipbr.ru/
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирова-ния конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
27.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформи-руемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
28.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2003.
29.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Эконо-мист, 2004.
30.Укрупняются не только регионы. 23.11. 2005 // http://www.fbk.ru/live/press.asp?aid=10753
31.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
32.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. –М.:ЗАО “Бизнес-школа” Интел-Синтез, 2006.
33.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
34.Ценовая политика // Аудитор Арсентьева // http://www.arsentieva.com/
35.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
36.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. – СПб.: Питер, 2006.

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конкурентоспособность товара (предприятия)

Введение
Глава 1. Теоретические основы конкуренции и конкурентных преимуществ
1.1. Понятие «конкуренция» и ее виды
1.2. Разработка конкурентных стратегий
1.3. Управление конкурентоспособностью предприятия
Глава 2. Оценка конкурентоспособности создаваемой аудиторской компании
2.1. Краткое описание создаваемой компании
2.2. Анализ рынка аудиторских услуг Москвы
2.3. Конкурентный анализ
2.4. Разработка конкурентной стратегии создаваемой компании
Заключение
Список использованной литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа Инфра-М, 2004.
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конку-рентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 6
3.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 5.
4.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие – М.: Эко-номист, 2005.
5.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 2002.
6.Вступление России в ВТО стимулирует развитие рынка аудиторских услуг // 21.11.2006 // http://www.volgainform.ru/
7.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. – 2004. - № 5.
8.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 3.
9.Емкость рынка аудиторско-консалтинговых услуг - 1 млрд. долла-ров. 30 января 2006 года // http://research.rbc.ru/
10.Иванов М., Фербер М. Репутация большой пятерки: активы и пасси-вы // http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1030/
11.Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Санкт-Петербург, 2006.
12.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практиче-ское пособие. – М.: Юрист, 2002.
13.Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
14.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.:Юрист,2002.
15.Миронова И. Качественный скачок // Эксперт. – 2005. - №18.
16.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. –М.: Юрист, 2002.
17.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособ-ностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Вла-димир, 2006.
18.На стол руководителю №4/ 31 января 2005 года. Финансовая служба безопасности. (Участие в круглом столе) // http://www.basalt.ru/new3/
19.О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги. 17-03-2004 // http://www.pbcgroup.ru
20.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2002
21.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. Спб.,2002.
22.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
23.Почем аудит? // http://www.mitra.udm.ru/
24.Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп "Российский аудит" по итогам 2005 года // http://www.raexpert.ru
25.Рост доходов аудиторских организаций в 2006 г. составит порядка 30% — Минфин РФ // Новости аудита // 15.09.2006 | 15:48 // http://www.ipbr.ru/
26.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирова-ния конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
27.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформи-руемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Омск, 2007.
28.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. – М.:Юнити-Дана, 2003.
29.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Эконо-мист, 2004.
30.Укрупняются не только регионы. 23.11. 2005 // http://www.fbk.ru/live/press.asp?aid=10753
31.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4.
32.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. –М.:ЗАО “Бизнес-школа” Интел-Синтез, 2006.
33.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
34.Ценовая политика // Аудитор Арсентьева // http://www.arsentieva.com/
35.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
36.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. – СПб.: Питер, 2006.

.

Купить эту работу

Конкурентоспособность товара (предприятия)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽