Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Алгоритм разработки стратегии

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 546 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Алгоритм разработки стратегии

Введение
I глава. Алгоритм разработки стратегии
1.1. Стратегические задачи, краткосрочные планы
1.2. Понятие и сущность корпоративной стратегии
1.3. Формирование стратегических планов предприятия
II глава. Разработка стратегии организации на основе маркетинговых исследований
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. SWOT – анализ
2.3. Корпоративная стратегия предприятия
2.4. Стратегия позиционирования
2.5. Инструментальная маркетинговая стратегия
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 1999 г., – 679 с
2.Багнев Г.Л., Моисеева И.К., Никифорова С.В.Международный маркетинг. – Спб: Питер, 2001. – 512 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2000 г. – 219 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
5.Бейкер М. Теория маркетинга / Пер.с англ. – Спб% Питер, 2002. – 464 с.
6.Д. Дей Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М: Эксмо – Пресс, 2002. – 640 с.
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб: Питер, 2002. – 352 с.
8.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
12.М Мак – Дональд Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2006. – 320 с.
13.Дж. О’Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер.с англ. – Спб: Питер, 2005. – 864 с.
14.Постма П. Новая эра маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 208 с.
15.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.
16.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
17.Темнорал П., Тратт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 224 с.
18.Федько И.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
19.Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Алгоритм разработки стратегии

Введение
I глава. Алгоритм разработки стратегии
1.1. Стратегические задачи, краткосрочные планы
1.2. Понятие и сущность корпоративной стратегии
1.3. Формирование стратегических планов предприятия
II глава. Разработка стратегии организации на основе маркетинговых исследований
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. SWOT – анализ
2.3. Корпоративная стратегия предприятия
2.4. Стратегия позиционирования
2.5. Инструментальная маркетинговая стратегия
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 1999 г., – 679 с
2.Багнев Г.Л., Моисеева И.К., Никифорова С.В.Международный маркетинг. – Спб: Питер, 2001. – 512 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2000 г. – 219 с.
4.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
5.Бейкер М. Теория маркетинга / Пер.с англ. – Спб% Питер, 2002. – 464 с.
6.Д. Дей Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М: Эксмо – Пресс, 2002. – 640 с.
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб: Питер, 2002. – 352 с.
8.Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
11.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
12.М Мак – Дональд Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2006. – 320 с.
13.Дж. О’Шонесси Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер.с англ. – Спб: Питер, 2005. – 864 с.
14.Постма П. Новая эра маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 208 с.
15.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2004.
16.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
17.Темнорал П., Тратт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2002. – 224 с.
18.Федько И.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
19.Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.

Купить эту работу

Алгоритм разработки стратегии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽