Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 504 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Понятие маркетинговых исследований
1.2 Структура и типология маркетингового исследования
1.3 План и задачи маркетингового исследования
1.4 Организация маркетинговых исследований
1.5 Методы сбора маркетинговой информации
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Общая характеристика компании
1.2.Анализ финансово-экономической деятельности и характеристика целевой аудитории
3.ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Оценка структуры спроса на товары и отношения потребителей к товару конкретной организации
3.2.Прогнозные тенденции компании до 2013 г. пути совершенствования деятельности компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.:МГУЭСи И,2006.-414 с.
2.Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс,2005.-376 с.;
3.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2008.-416 с.;
4.Ламбен Ж.Ж.Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука,2004.-590 с.;
5.Нэрэш К.Малхолтра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.:Вильямс,2006.-960 с.
6. Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме. М.: Норма,2008.-225 с.
7. Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008.-355 с.
8.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
9.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
10.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
11.Анализ спроса на автомобили- http://www.japonets.ru/
12.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
13.Исследования авторынка- http://www.pwc.ru/
14.Экспертное агентство «РА Эксперт»- http://www.raexpert.ru/
15.Финансовый портал-http://www.cfin.ru/
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Понятие маркетинговых исследований
1.2 Структура и типология маркетингового исследования
1.3 План и задачи маркетингового исследования
1.4 Организация маркетинговых исследований
1.5 Методы сбора маркетинговой информации
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Общая характеристика компании
1.2.Анализ финансово-экономической деятельности и характеристика целевой аудитории
3.ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Оценка структуры спроса на товары и отношения потребителей к товару конкретной организации
3.2.Прогнозные тенденции компании до 2013 г. пути совершенствования деятельности компании
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Беляевский И.К.Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - М.:МГУЭСи И,2006.-414 с.
2.Березин И.Практическое исследование рынков. - М.:Бератор-Пресс,2005.-376 с.;
3.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования. - М.:Финпресс,2008.-416 с.;
4.Ламбен Ж.Ж.Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука,2004.-590 с.;
5.Нэрэш К.Малхолтра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.:Вильямс,2006.-960 с.
6. Павлова, Н.Н.Маркетинг в современной фирме. М.: Норма,2008.-225 с.
7. Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008.-355 с.
8.Официальный сайт компании ООО «СП Бизнес Кар»-
http://www.business-car.ru/company.xml
9.Официальный сайт Тойота Центров-http://www.toyotabc.ru/
10.Официальный сайт Центров Лексус- http://www.lexusbc.ru/
11.Анализ спроса на автомобили- http://www.japonets.ru/
12.Исследования авторынка- http://www.autoexpert.ru/
13.Исследования авторынка- http://www.pwc.ru/
14.Экспертное агентство «РА Эксперт»- http://www.raexpert.ru/
15.Финансовый портал-http://www.cfin.ru/
"

Купить эту работу

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽