Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 459 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения

Введение
1. Теоретические основы покупательского поведения
1.1. Понятие покупательского повеления
1.2. Особенности рынка товаров промышленного назначения
2. Анализ особенностей покупательского поведения на примере ТД «Континент»
2.1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
2.2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
2.3. Перспективы B2B-маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2009.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
8.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
9.Горбачев М. Дистрибуция строительных материалов в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2011 г. с. 32
10.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. – СПб.: Питер, 2009.
12.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовывать и управлять: Пер. с англ. А.В. Дорошенко / Под. ред. М.Ф. Сафронова -М.: ИНФА-М, 2011.
13.Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами.- М.: ЮНИТИ, 2008.
14.Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2009.
15.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
16.Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2009.
17.Маркетинг: Бизнес-класс / под ред. М.Д. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009.
18.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
19.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20.Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
21.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
23.Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебный курс / В.Ю. Корнюшин. — Электронный курс. - Режим доступа к курсу: http://e-college.ru.
24.Репин В.В. Процессный подход к управлению.–М.:Стандарты и качество, 2010.
25.Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
26.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2009.
27.Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
28.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, 2008.
29.Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
30.Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2011.
31.Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2009.
32.Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2010.
33.Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения

Введение
1. Теоретические основы покупательского поведения
1.1. Понятие покупательского повеления
1.2. Особенности рынка товаров промышленного назначения
2. Анализ особенностей покупательского поведения на примере ТД «Континент»
2.1. Анализ деятельности и покупателей ТД «Континент»
2.2. Исследование механизма принятия потребителем решения о покупке на примере ТД «Континент»
2.3. Перспективы B2B-маркетинга
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Аренков И.А., Бичун Ю.А. Бизнес-коммуникации: новые возможности получения конкурентных преимуществ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
2.Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2010.
4.Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2010.
5.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз.– М.: Финансы и статистика, 2009.
6.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М.: Экономика, 2008.
7.Бичун Ю.А. Управление брэндами. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
8.Витт Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2009.
9.Горбачев М. Дистрибуция строительных материалов в новых экономических условиях // Управление каналами дистрибуции № 4, 2011 г. с. 32
10.Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы исследования в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
11.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. – СПб.: Питер, 2009.
12.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовывать и управлять: Пер. с англ. А.В. Дорошенко / Под. ред. М.Ф. Сафронова -М.: ИНФА-М, 2011.
13.Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами.- М.: ЮНИТИ, 2008.
14.Золтнерс Андрис А. Стратегия продаж .- Днепропетровск: БББ, 2009.
15.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
16.Маркетинг / под ред. Данько Т.П. – СПб.: Питер, 2009.
17.Маркетинг: Бизнес-класс / под ред. М.Д. Бейкера. – СПб.: Питер, 2009.
18.Мелентьева Н.И., Бичун Ю.А. Маркетинговые коммуникации: теоретические и методические основы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
19.Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20.Наумов В.Н. Поведение потребителей. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
21.Наумов В.Н. Поведение потребителей в маркетинговых системах. Уч. пособие.- СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
23.Поведение потребителей [Электронный ресурс]: учебный курс / В.Ю. Корнюшин. — Электронный курс. - Режим доступа к курсу: http://e-college.ru.
24.Репин В.В. Процессный подход к управлению.–М.:Стандарты и качество, 2010.
25.Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
26.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований.–СПб.:ДНК, 2009.
27.Светуньков С.Г., Аренков И.А. Логика маркетинговых решений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
28.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб: Питер, 2008.
29.Хилл Н. и др. Измерение удовлетворённости потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. – М.: ИД «Технология», 2009.
30.Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2011.
31.Фатрелл Ч. Управление продажами. – СПб: Нева, 2009.
32.Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2010.
33.Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

Купить эту работу

Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽