Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервисная политика фирмы: сущность, принципы, задачи и функции

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Одним из основных направлений обеспечения стабильности функционирования промышленных предприятий является дальнейшее развитие и совершенствование сервисной деятельности, уровень которой на сегодня влечет потерю клиентов. Возникает необходимость пересмотра подходов к формированию сервисной политики, выстраивания ее

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 46

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25

Научная литература
Книги одного автора
1. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2007. 224 с.
2. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
3. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.

Книги двух и более авторов
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Под общей ред. 3. М. Горбилевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998.-400 С.
5. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
6. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
7. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c.
8. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c
9. Приб К. А. Диагностика в системе управления [текст]: учеб. пособ. / К. А. Приб,. Н. И. Патыка. - К.: "Центр учебной литературы", 2016. - 432 с.
Многотомные издания
10. Балабанова Л. В. Маркетинг: [Учеб. - 2-е изд, перераб. и доп.] [Текст] / Балабанова Л. В. - К.: знание-пресс, 2004. - 644 С.


Описание электронных ресурсов
11. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] / В. Л. Берестов, С. А. Афонина// Проблемы современной экономики. - 2008. - № 1 (25) - Режим доступа : http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=23489.
12. Бенчмаркинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий в условиях кризиса [Электронный ресурс] // Научный форум. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://nauchforum.ru/studconf/social/xxviii/8608.
13. Геймификация: как бизнес играючи достичь целей [Электронный ресурс] / / K.Fund Media. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://kfund - media.com/gejmifikatsiya-yak-biznesovi-dosyagty-tsilej-grayuchy/.
14. Горбунова А. И. состояние рынка Женин чулок [Электронный ресурс] / А. И. Горбунова // ХГУ. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: https://sibac.info/studconf/tech/xliii/55016.
15. Дзюба С. А. Метод построения матрицы оценки позиции товара / / Маркетинг в России и за границей. - 2007. - №4. - С. 3-11.
16. Conte [Электронный ресурс]. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: http://conte.by.

Описание статьи из журнала
17. Мусиенко Д. А. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2013. - №2. c.- 83
18. Старостина А. А. маркетинговые исследования / А. А. Старостина. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 320 с.
19. Яцковий Д. Современные методики оценки конкурентоспособности предприятия / Д. Яцковий // Вестник социально-экономических исследований - 2013. - Вып. 4 (51). - С. 183-188..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Одним из основных направлений обеспечения стабильности функционирования промышленных предприятий является дальнейшее развитие и совершенствование сервисной деятельности, уровень которой на сегодня влечет потерю клиентов. Возникает необходимость пересмотра подходов к формированию сервисной политики, выстраивания ее

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 44
ПРИЛОЖЕНИЕ В 46

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность сервисной политики 5
1.2 Сущность, принципы и задачи сервиса 8
1.3 Сервисное и гарантийное обслуживание как элементы продуктовой политики компании 10
2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ CONTE 15
2.1 Диагностика конкурентной среды предприятия 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25

Научная литература
Книги одного автора
1. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2007. 224 с.
2. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2015. - 432 c.
3. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.

Книги двух и более авторов
4. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Под общей ред. 3. М. Горбилевой.- Мн.: "Экономпресс", 1998.-400 С.
5. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
6. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2013. - 176 c.
7. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 c.
8. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c
9. Приб К. А. Диагностика в системе управления [текст]: учеб. пособ. / К. А. Приб,. Н. И. Патыка. - К.: "Центр учебной литературы", 2016. - 432 с.
Многотомные издания
10. Балабанова Л. В. Маркетинг: [Учеб. - 2-е изд, перераб. и доп.] [Текст] / Балабанова Л. В. - К.: знание-пресс, 2004. - 644 С.


Описание электронных ресурсов
11. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] / В. Л. Берестов, С. А. Афонина// Проблемы современной экономики. - 2008. - № 1 (25) - Режим доступа : http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=23489.
12. Бенчмаркинг как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности предприятий в условиях кризиса [Электронный ресурс] // Научный форум. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://nauchforum.ru/studconf/social/xxviii/8608.
13. Геймификация: как бизнес играючи достичь целей [Электронный ресурс] / / K.Fund Media. - 2018. - Режим доступа к ресурсу: https://kfund - media.com/gejmifikatsiya-yak-biznesovi-dosyagty-tsilej-grayuchy/.
14. Горбунова А. И. состояние рынка Женин чулок [Электронный ресурс] / А. И. Горбунова // ХГУ. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: https://sibac.info/studconf/tech/xliii/55016.
15. Дзюба С. А. Метод построения матрицы оценки позиции товара / / Маркетинг в России и за границей. - 2007. - №4. - С. 3-11.
16. Conte [Электронный ресурс]. - 2019. - Режим доступа к ресурсу: http://conte.by.

Описание статьи из журнала
17. Мусиенко Д. А. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый, 2013. - №2. c.- 83
18. Старостина А. А. маркетинговые исследования / А. А. Старостина. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 320 с.
19. Яцковий Д. Современные методики оценки конкурентоспособности предприятия / Д. Яцковий // Вестник социально-экономических исследований - 2013. - Вып. 4 (51). - С. 183-188..

Купить эту работу

Сервисная политика фирмы: сущность, принципы, задачи и функции

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user566458 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user566458 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user566458 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user566458 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽