Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития общества и экономики наблюдается постоянный рост темпов роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во всех сферах жизни общества дает новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментов в области продвижения бизнеса. Интернет-маркетинг становится обычной практикой. Однако в процессе накопления реального опыта возникает ряд трудностей с выбором методов и форм продвижения. Более того, быстрое развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментов этого направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы и широкие возможности для аналитики делают этот маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных сферах бизнеса. Желание людей облегчить и автоматизировать бизнес-процессы приводит к созданию новых способов и инструментов для управления и обеспечения предприятий любого масштаба.
Сегодня очень актуально создание веб-приложений любого типа. В настоящее время большому количеству предпринимателей необходимо создать свою собственную интеллектуальную собственность, которая будет интегрирована в их бизнес с целью снижения затрат и затрат на рабочую силу. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярного направления, отвечающего задачам интернет-маркетинга.
Анализируя практику интернет-рекламы в России, можно также отметить тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций компании, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в продвижении определенной тактики, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализ. Результаты проведенного исследования могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности для организации ее эффективности и запуска SMM-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является – изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Задачи:
- рассмотреть инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей
- изучить внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса
- исследовать влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса
- дать рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании
Объект исследования – социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования – методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся SMM-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги

1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей

В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это одно из самых эффективных мероприятий в сфере интернет-маркетинга.
Рынок рекламы в традиционных СМИ постепенно падает, а рынок интернет-рекламы, наоборот, ежегодно растет в среднем на 20%. В ближайшем будущем интернет-реклама полностью заменит телевизионную рекламу. Развитие интернет-маркетинга привело к популярности социальных сетей как платформы для продвижения товаров и услуг, личностей, идей и т. Д.
Способов продвижения в социальных сетях довольно много, но не каждый из них является инструментом SMM. Основными инструментами продвижения в социальных сетях являются:
Контент;
Таргетинг;
Размещение рекламы на продвигаемых страницах.
Эксперты считают, что именно с контента начинается продвижение в социальных сетях. От его качества зависит привлечение подписчиков. Частота и расписание публикаций влияют на объем освещения. Каждая социальная сеть имеет свои правила и устанавливает свои требования к текстовому и визуальному контенту. Соответственно, компания должна создавать разный контент для разных социальных сетей.
В Instagram нужно ориентироваться на графический контент, так как посетители открывают приложение только ради красивых и забавных фото и видео. Facebook любит разнообразие. В этой социальной сети фото, видео и текст должны быть полезными и интересными. Баланс трех элементов позволяет вовлечь посетителей во взаимодействие с аккаунтом компании и привлечь новых подписчиков.
Инструменты, связанные с контентом, такие как совместное использование сообщений, прямой эфир (прямые трансляции, разговоры с подписчиками), а также проведение конкурсов и розыгрышей, помогают ускорить рост подписчиков.
С помощью платной рекламы вы сможете быстро и эффективно привлечь свою целевую аудиторию. Главное - правильно настроить таргетинг, то есть параметры, по которым реклама будет видна определенной целевой группе. Такой инструмент позволит ускорить SMM продвижение и быстрее достичь поставленных целей. Для компаний выгодно настроить рекламную кампанию в Facebook, так как вы можете автоматически подключать рекламу в Instragram. Владельцы популярных аккаунтов рекламируют товары или страницы за плату. Это особенно развито в Instagram. Известные блогеры с большим количеством подписчиков каждый день продвигают товары, услуги или интересные профили.
Блоги - многообещающий инструмент интернет-маркетинга. Это одна из концепций современных интернет-коммуникаций. Сегодня популярны личные блоги, где человек рассказывает о своей жизни и приключениях. Но чтобы заинтересовать аудиторию, нужно быть уже известным или размещать действительно интересную информацию.
Ведение блога относится к деятельности по созданию и продвижению вашего блога или онлайн-дневника, в котором человек записывает интересную информацию для своих читателей. Основные элементы ведения блога - реклама и получение коммерческой выгоды от просмотра рекламы пользователями. Блогеры или лидеры мнений - это обычные люди или знаменитости (актеры, певцы, представители шоу-бизнеса, ведущие и т. д.), которые продвигают и рекламируют себя, других, продукты и услуги.
Создание блога и его продвижение - это только половина дела. Такая деятельность должна приносить доход. Если аккаунт блогера посещает более пятисот человек в день, то он может быть интересен рекламным агентствам и различным компаниям. Они будут платить определенную сумму за размещение рекламы. Если блогер сам продает какие-либо товары или услуги и занимается продвижением, то прибыль будет приходить за переходы по ссылке и покупку товаров.
С каждым днем количество блогеров растет, соответственно растет и конкуренция. Если компания продает детские товары (одежду, обувь, игрушки), она выберет insta-mom для продвижения своей продукции. Если более раннее размещение поста в удобное время привлечет много внимания (лайков), то для блогера количество подписчиков уходит на второй план. Главное условие успеха страницы лидера мнений - взаимодействие с аудиторией, обратная связь (комментирование постов). Более опытные блоггеры предпочитают более таргетированную рекламу, но они также используют другие инструменты SMM.
Компании, которые поддерживают бизнес-профили в Instragram, используют различные инструменты SMM, подходящие для этой социальной сети. Главное условие - делать максимально интересный контент и продвигать его. Проще всего использовать встроенный функционал для продвижения постов с мобильных устройств. Для этого вам нужно сделать несколько шагов: Выберите сообщение для рекламы и нажмите синюю кнопку «Продвигать». Отредактируйте текст, чтобы привлечь посетителей, добавьте броский заголовок. Добавьте призыв к действию (отображается на целевой кнопке). Определите целевую аудиторию. Укажите дату окончания рекламной кампании и бюджет.
Проверьте порядок и нажмите кнопку «Предварительный просмотр» (позволяет увидеть сообщение, как оно будет отображаться в ленте). Чем больше лайков и комментариев будет у публикации, тем выше будет ее охват, так как публикация будет занимать более высокие позиции в лентах пользователей. Эффективное продвижение публикаций в Instragram позволяет видеть пост не только подписчикам аккаунта, но и всей широкой аудитории социальной сети. Далее вы можете настроить таргетированную рекламу через рекламный аккаунт Facebook. Обе социальные сети связаны. Facebook Instagram - это место, где вы выбираете конкретную цель своей рекламной кампании, настраиваете целевую аудиторию и выбираете различные места размещения и показа рекламы (Facebook, Instagram и мессенджеры).
Instragam - единственная сеть, в которой пользователи ищут информацию по хэштегам. Поэтому контент должен содержать ключевые слова и фразы. Важно делать ставку не на популярность тега, а на его актуальность для продукта и публикации. Обязательное условие - указание торговой марки. Оптимальное количество хештегов - 3-5, но если этого недостаточно, то остальные можно разместить в первом комментарии. Новая функция Instagram - это торговые теги или Shoppingtags, которые позволяют магазинам отмечать товары на фотографиях, а пользователям - покупать их, не выходя из приложения. Пользователь нажимает на изображение, появляются название и цены.
Одним нажатием на отметку пользователь переходит на страницу с описанием товара или в интернет-магазин и размещает заказ. В последнее время большую популярность приобрели так называемые рассказы. Это прямые видеотрансляции с добавлением текста, подписей, отметок геолокации, времени и т.д. Такие публикации, в отличие от тех, что находятся в ленте, действительны в течение одного дня. Интернет-маркетологи считают такой формат общения с подписчиками наиболее эффективным способом продвижения.


Введение 3
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги 5
1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей 5
1.2.Внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса 9
2.Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей 12
2.1.Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса 12
2.2.Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 15
3.Рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании 22
Заключение 30
Список литературы 31

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Акулич, М. В. Маркетинг на Instagram / М. В. Акулич. - M., 2019. - 145 с.
2. Берек, О. И. Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой / О. И. Берек. - M., 2019.-32 с.
3. Продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://vemsky.ru/pubs/6380/Prodvizhenie_brenda_s_pomoschyu_sotsialnoy_seti_Instagram?view_mode =text. - Дата доступа: 21.03.2019.
4. Citydog [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://citydog.by/post/skolko-stoit-bloger/. - Дата доступа: 30.03.2019.
5. Novator [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novator.io/kejsy/50-vazhnejshih-faktov-obinstagram-na-2019-god-2. - Дата доступа: 30.03.2019.
6. Лукашевич М. Л. Концептуальные основы интернационализации российских малых и средних инновационных предприятий // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2017. Т. 37. № 2. С. 41-44.
7. Попова А. В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг // Стратегии бизнеса. 2017. № 7(39). С. 23-26.
8. Ребязина В.А. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2019. № 9 (3). С. 29-54.
9. Трачук А. В. Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20-26.
10. Трачук А. В. Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2019. № 4(67). С. 39-48.
11. Трачук А. В. Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2019. № 3. С. 16-25.
12. Трачук А. В., Линдер Н. В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Эффективное Антикризисное Управление. 2018. № 5. С. 60-69.
13. Трачук А.В., Линдер Н. В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. 2017. № 2. С. 58-71.
14. Трачук А. В., Линдер Н. В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.
15. Трачук А. В., Линдер Н. В., Убейко Н. В. Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. № 4 (68). С. 61-74
16. Трачук А. В., Линдер Н. В. Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации. 2017. № 4 (222). С. 53 -65.
17. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2017. № 9. С 3-9.
18. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Анализ факторов, влияющих на распространение безналичных платежей на розничном рынке // Финансы: теория и практика. 2018. № 4 (76). С. 6-19.
19. Хасанов А. Р., Трачук А. В. Эволюция теорий вывода на рынок новых продуктов // Стратегии бизнеса, 2016. № 1. С. 24-28.
20. Черенков В. И., Толстобров М. Г. Глобальный трансфер инноваций как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного бизнеса // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2017. Вып. 1. С. 43-64.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития общества и экономики наблюдается постоянный рост темпов роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во всех сферах жизни общества дает новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментов в области продвижения бизнеса. Интернет-маркетинг становится обычной практикой. Однако в процессе накопления реального опыта возникает ряд трудностей с выбором методов и форм продвижения. Более того, быстрое развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментов этого направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы и широкие возможности для аналитики делают этот маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных сферах бизнеса. Желание людей облегчить и автоматизировать бизнес-процессы приводит к созданию новых способов и инструментов для управления и обеспечения предприятий любого масштаба.
Сегодня очень актуально создание веб-приложений любого типа. В настоящее время большому количеству предпринимателей необходимо создать свою собственную интеллектуальную собственность, которая будет интегрирована в их бизнес с целью снижения затрат и затрат на рабочую силу. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярного направления, отвечающего задачам интернет-маркетинга.
Анализируя практику интернет-рекламы в России, можно также отметить тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций компании, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в продвижении определенной тактики, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализ. Результаты проведенного исследования могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности для организации ее эффективности и запуска SMM-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является – изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Задачи:
- рассмотреть инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей
- изучить внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса
- исследовать влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса
- дать рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании
Объект исследования – социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования – методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся SMM-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги

1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей

В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это одно из самых эффективных мероприятий в сфере интернет-маркетинга.
Рынок рекламы в традиционных СМИ постепенно падает, а рынок интернет-рекламы, наоборот, ежегодно растет в среднем на 20%. В ближайшем будущем интернет-реклама полностью заменит телевизионную рекламу. Развитие интернет-маркетинга привело к популярности социальных сетей как платформы для продвижения товаров и услуг, личностей, идей и т. Д.
Способов продвижения в социальных сетях довольно много, но не каждый из них является инструментом SMM. Основными инструментами продвижения в социальных сетях являются:
Контент;
Таргетинг;
Размещение рекламы на продвигаемых страницах.
Эксперты считают, что именно с контента начинается продвижение в социальных сетях. От его качества зависит привлечение подписчиков. Частота и расписание публикаций влияют на объем освещения. Каждая социальная сеть имеет свои правила и устанавливает свои требования к текстовому и визуальному контенту. Соответственно, компания должна создавать разный контент для разных социальных сетей.
В Instagram нужно ориентироваться на графический контент, так как посетители открывают приложение только ради красивых и забавных фото и видео. Facebook любит разнообразие. В этой социальной сети фото, видео и текст должны быть полезными и интересными. Баланс трех элементов позволяет вовлечь посетителей во взаимодействие с аккаунтом компании и привлечь новых подписчиков.
Инструменты, связанные с контентом, такие как совместное использование сообщений, прямой эфир (прямые трансляции, разговоры с подписчиками), а также проведение конкурсов и розыгрышей, помогают ускорить рост подписчиков.
С помощью платной рекламы вы сможете быстро и эффективно привлечь свою целевую аудиторию. Главное - правильно настроить таргетинг, то есть параметры, по которым реклама будет видна определенной целевой группе. Такой инструмент позволит ускорить SMM продвижение и быстрее достичь поставленных целей. Для компаний выгодно настроить рекламную кампанию в Facebook, так как вы можете автоматически подключать рекламу в Instragram. Владельцы популярных аккаунтов рекламируют товары или страницы за плату. Это особенно развито в Instagram. Известные блогеры с большим количеством подписчиков каждый день продвигают товары, услуги или интересные профили.
Блоги - многообещающий инструмент интернет-маркетинга. Это одна из концепций современных интернет-коммуникаций. Сегодня популярны личные блоги, где человек рассказывает о своей жизни и приключениях. Но чтобы заинтересовать аудиторию, нужно быть уже известным или размещать действительно интересную информацию.
Ведение блога относится к деятельности по созданию и продвижению вашего блога или онлайн-дневника, в котором человек записывает интересную информацию для своих читателей. Основные элементы ведения блога - реклама и получение коммерческой выгоды от просмотра рекламы пользователями. Блогеры или лидеры мнений - это обычные люди или знаменитости (актеры, певцы, представители шоу-бизнеса, ведущие и т. д.), которые продвигают и рекламируют себя, других, продукты и услуги.
Создание блога и его продвижение - это только половина дела. Такая деятельность должна приносить доход. Если аккаунт блогера посещает более пятисот человек в день, то он может быть интересен рекламным агентствам и различным компаниям. Они будут платить определенную сумму за размещение рекламы. Если блогер сам продает какие-либо товары или услуги и занимается продвижением, то прибыль будет приходить за переходы по ссылке и покупку товаров.
С каждым днем количество блогеров растет, соответственно растет и конкуренция. Если компания продает детские товары (одежду, обувь, игрушки), она выберет insta-mom для продвижения своей продукции. Если более раннее размещение поста в удобное время привлечет много внимания (лайков), то для блогера количество подписчиков уходит на второй план. Главное условие успеха страницы лидера мнений - взаимодействие с аудиторией, обратная связь (комментирование постов). Более опытные блоггеры предпочитают более таргетированную рекламу, но они также используют другие инструменты SMM.
Компании, которые поддерживают бизнес-профили в Instragram, используют различные инструменты SMM, подходящие для этой социальной сети. Главное условие - делать максимально интересный контент и продвигать его. Проще всего использовать встроенный функционал для продвижения постов с мобильных устройств. Для этого вам нужно сделать несколько шагов: Выберите сообщение для рекламы и нажмите синюю кнопку «Продвигать». Отредактируйте текст, чтобы привлечь посетителей, добавьте броский заголовок. Добавьте призыв к действию (отображается на целевой кнопке). Определите целевую аудиторию. Укажите дату окончания рекламной кампании и бюджет.
Проверьте порядок и нажмите кнопку «Предварительный просмотр» (позволяет увидеть сообщение, как оно будет отображаться в ленте). Чем больше лайков и комментариев будет у публикации, тем выше будет ее охват, так как публикация будет занимать более высокие позиции в лентах пользователей. Эффективное продвижение публикаций в Instragram позволяет видеть пост не только подписчикам аккаунта, но и всей широкой аудитории социальной сети. Далее вы можете настроить таргетированную рекламу через рекламный аккаунт Facebook. Обе социальные сети связаны. Facebook Instagram - это место, где вы выбираете конкретную цель своей рекламной кампании, настраиваете целевую аудиторию и выбираете различные места размещения и показа рекламы (Facebook, Instagram и мессенджеры).
Instragam - единственная сеть, в которой пользователи ищут информацию по хэштегам. Поэтому контент должен содержать ключевые слова и фразы. Важно делать ставку не на популярность тега, а на его актуальность для продукта и публикации. Обязательное условие - указание торговой марки. Оптимальное количество хештегов - 3-5, но если этого недостаточно, то остальные можно разместить в первом комментарии. Новая функция Instagram - это торговые теги или Shoppingtags, которые позволяют магазинам отмечать товары на фотографиях, а пользователям - покупать их, не выходя из приложения. Пользователь нажимает на изображение, появляются название и цены.
Одним нажатием на отметку пользователь переходит на страницу с описанием товара или в интернет-магазин и размещает заказ. В последнее время большую популярность приобрели так называемые рассказы. Это прямые видеотрансляции с добавлением текста, подписей, отметок геолокации, времени и т.д. Такие публикации, в отличие от тех, что находятся в ленте, действительны в течение одного дня. Интернет-маркетологи считают такой формат общения с подписчиками наиболее эффективным способом продвижения.


Введение 3
1.Социальные сети как инструмент продвижения продукта или услуги 5
1.1.Инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей 5
1.2.Внедрение социальных сетей в процессы ведения бизнеса 9
2.Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей 12
2.1.Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса 12
2.2.Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет 15
3.Рекомендации для разработки Интернет-стратегии компании 22
Заключение 30
Список литературы 31

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.

1. Акулич, М. В. Маркетинг на Instagram / М. В. Акулич. - M., 2019. - 145 с.
2. Берек, О. И. Я - бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой / О. И. Берек. - M., 2019.-32 с.
3. Продвижение бренда с помощью социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://vemsky.ru/pubs/6380/Prodvizhenie_brenda_s_pomoschyu_sotsialnoy_seti_Instagram?view_mode =text. - Дата доступа: 21.03.2019.
4. Citydog [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://citydog.by/post/skolko-stoit-bloger/. - Дата доступа: 30.03.2019.
5. Novator [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novator.io/kejsy/50-vazhnejshih-faktov-obinstagram-na-2019-god-2. - Дата доступа: 30.03.2019.
6. Лукашевич М. Л. Концептуальные основы интернационализации российских малых и средних инновационных предприятий // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. 2017. Т. 37. № 2. С. 41-44.
7. Попова А. В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг // Стратегии бизнеса. 2017. № 7(39). С. 23-26.
8. Ребязина В.А. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. 2019. № 9 (3). С. 29-54.
9. Трачук А. В. Бизнес-модели для гиперсвязанного мира // Управленческие науки современной России. Т. 1, № 1. С. 20-26.
10. Трачук А. В. Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований // Экономическая наука современной России. 2019. № 4(67). С. 39-48.
11. Трачук А. В. Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. 2019. № 3. С. 16-25.
12. Трачук А. В., Линдер Н. В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-модели современных компаний // Эффективное Антикризисное Управление. 2018. № 5. С. 60-69.
13. Трачук А.В., Линдер Н. В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды // Эффективное Антикризисное Управление. 2017. № 2. С. 58-71.
14. Трачук А. В., Линдер Н. В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса // Управленческие науки. 2016. № 1. С. 61-73.
15. Трачук А. В., Линдер Н. В., Убейко Н. В. Формирование динамических бизнес-моделей компаниями электронной коммерции // Управленец. 2017. № 4 (68). С. 61-74
16. Трачук А. В., Линдер Н. В. Инновации и производительность российских промышленных компаний // Инновации. 2017. № 4 (222). С. 53 -65.
17. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Динамика процессов внедрения инноваций в области производства банкнот // Деньги и кредит. 2017. № 9. С 3-9.
18. Трачук А. В., Корнилов Г. В. Анализ факторов, влияющих на распространение безналичных платежей на розничном рынке // Финансы: теория и практика. 2018. № 4 (76). С. 6-19.
19. Хасанов А. Р., Трачук А. В. Эволюция теорий вывода на рынок новых продуктов // Стратегии бизнеса, 2016. № 1. С. 24-28.
20. Черенков В. И., Толстобров М. Г. Глобальный трансфер инноваций как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного бизнеса // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2017. Вып. 1. С. 43-64.

Купить эту работу

Влияние социальных сетей на развитие современных бизнес-моделей

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽