Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время все области Российской Федерации вовлечены в непрерывную борьбу за развитие и совершенствование благосостояния своих жителей. Для подбора новых перспектив, любой области необходимо непрерывно привлекать инвесторов, туристов, потенциальных жителей и прочих стейкхолдеров, а также владеть инструментом позиционирования положительного имиджа территории. Имидж территории, ее бренд в российских и зарубежных общественных, деловых и политических кругах выступает фундаментом эффективного конструирования имиджа территории, роста привлекательности территориальных товаров и услуг на внутреннем и мировом рынках.
Маркетинг территории обычно рассматривают в виде нематериального актива области, который представляется некоего рода накопительным капиталом, способного сократить либо повысить «значимость» территории со стороны населения, предпринимательства и пр.Территориальный маркетинг отражает особую область применения (использования) маркетинга - территорию, что предполагает особую специфику всего комплекса маркетинговых средств, определяет специфику принципов, методов, тактических приемов маркетинга как системы мышления и системы действий.
Целью данной работы выступает маркетинг территории на примере Республики Татарстан.
Для достижения цели в работе будут решены следующие задачи:
1. Исследовать сущность и разновидности территориального маркетинга;
2. Представить субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы;
3. Изучить инструменты и стратегии маркетинга территории;
4. Отразить краткую географическую и социально-экономическую характеристику Республики Татарстан;
5. Провести маркетинговый анализ региона;
6. Разработать предложения для улучшения привлекательности Республики Татарстан.
Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных исследователей по проблемам конструирования и позиционирования имиджа территорий: Андреев А. В., Винокурцева Е. А., Голубков В.И., Джанджугазова Е.А., Долгова И.В., Жильцова О.Н., Кузьбожев Э. Н., Козьева И. А., Световцева М. Г., Котлер Ф. и другие.
В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга 5
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 8
1.3 Инструменты и стратегии маркетинга территории 9
2.МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН15
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика республики Татарстан...............................................................................................15
2.2 Маркетинговый анализ региона 18
2.3 Разработка предложений для улучшения привлекательности Республики Татарстан 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Андреев, А. В. Основы региональной экономики: учебник для вузов /А. В. Андреев. – М.: КноРус, 2020. – 334 с.
2. Винокурцева, Е. А. Конкурентоспособность регионов России / Е. А. Винокурцева. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2020. — № 2 (9). — С. 88-91. — Режим доступа: https://m-luch.ru/th/5/archive/58/2391/ (дата обращения: 02.04.2021).
3. Голубков В.И. Основы маркетинга: Учебник / В.И. Голубков. – М.: ФинПресс, 2017. – 764 с.
4. Джанджугазова Е.А. МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата: М.: Издательство Юрайт , 2018 – 223
5. Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 2. – С. 95-110.
6. Жильцова О.Н. - отв. ред. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата: М.:Издательство Юрайт , 2018 – 258 с.
7. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. - СПб., 2017. – 193 с.
8. Кузьбожев, Э. Н. Экономическая география и регионалистика (история, методы, состояние и перспективы размещения производительных сил): учеб.пособие/ Э. Н. Кузьбожев, И. А. Козьева, М. Г. Световцева. — М.: Высшее образование, 2018. – 540 с.
9. Курнышев, В. В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: учебник для вузов / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. – М.: КноРус, 2018. – 254 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2018. - 800с.
11. Логунцова И.В., Малькова И.В. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум дляакадемического бакалавриата: М.:Издательство Юрайт , 2017 – 163
12. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2017 - 558 с.
13. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы/ Под ред. В. Глушковой, Ю. Симагина. – М.: КноРус, 2020. – 320 с.
14. Региональная экономика: учебник для вузов/ Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 472 с.
15. Региональная конкурентоспособность в новой экономике: концепции, методы, модели. – Нальчик: Издательство КБНЦ РАН, 2019. – 200 с
16. Точиев И.А. Совершенствование стратегического управления природно – ресурсным потенциалом региона / Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 239-243.
17. Угрюмова А.А. - под общ.ред., Савельева М.В. - под общ. ред. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Электронный ресурс] :М.:Издательство Юрайт ,2018 - 381
18. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг - М.: Теис, 2017. - 381 с.
19. Федоляк, В.С. Региональная экономика как хозяйственная система страны/ В.С. Федоляк //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2018. – Т. 10. – № 1. – С. 3–7.
20. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: учебник/ Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 416 с.
21. Федеральные округа России. Региональная экономика: учебное пособие / под ред. В.Г. Глушковой и Ю.А. Симагина. – М. КНОРУС, 2020. – 352 с.
22. Ченцова, Е. П. Особенности формирования имиджа города / Е. П. Ченцова, Л. Ю. Лесунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 486-488. — Режим доступа: https://m-luch.ru/archive/149/42316/ (дата обращения: 02.04.2021).
23. Национальный брендинг и брендинг территорий. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regi-ns/nati-n_branding.htm(дата обращения: 01.04.2021).
24. Официальный сайт Международной организации по маркетингу дестинаций [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.destinati-nmarketing.-rg/faq(дата обращения: 03.04.2021).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В настоящее время все области Российской Федерации вовлечены в непрерывную борьбу за развитие и совершенствование благосостояния своих жителей. Для подбора новых перспектив, любой области необходимо непрерывно привлекать инвесторов, туристов, потенциальных жителей и прочих стейкхолдеров, а также владеть инструментом позиционирования положительного имиджа территории. Имидж территории, ее бренд в российских и зарубежных общественных, деловых и политических кругах выступает фундаментом эффективного конструирования имиджа территории, роста привлекательности территориальных товаров и услуг на внутреннем и мировом рынках.
Маркетинг территории обычно рассматривают в виде нематериального актива области, который представляется некоего рода накопительным капиталом, способного сократить либо повысить «значимость» территории со стороны населения, предпринимательства и пр.Территориальный маркетинг отражает особую область применения (использования) маркетинга - территорию, что предполагает особую специфику всего комплекса маркетинговых средств, определяет специфику принципов, методов, тактических приемов маркетинга как системы мышления и системы действий.
Целью данной работы выступает маркетинг территории на примере Республики Татарстан.
Для достижения цели в работе будут решены следующие задачи:
1. Исследовать сущность и разновидности территориального маркетинга;
2. Представить субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы;
3. Изучить инструменты и стратегии маркетинга территории;
4. Отразить краткую географическую и социально-экономическую характеристику Республики Татарстан;
5. Провести маркетинговый анализ региона;
6. Разработать предложения для улучшения привлекательности Республики Татарстан.
Методологическую основу исследования составляют теоретические и практические позиции, выработанные в трудах ведущих отечественных и зарубежных исследователей по проблемам конструирования и позиционирования имиджа территорий: Андреев А. В., Винокурцева Е. А., Голубков В.И., Джанджугазова Е.А., Долгова И.В., Жильцова О.Н., Кузьбожев Э. Н., Козьева И. А., Световцева М. Г., Котлер Ф. и другие.
В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.
Структура курсовой работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга 5
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 8
1.3 Инструменты и стратегии маркетинга территории 9
2.МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН15
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика республики Татарстан...............................................................................................15
2.2 Маркетинговый анализ региона 18
2.3 Разработка предложений для улучшения привлекательности Республики Татарстан 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Андреев, А. В. Основы региональной экономики: учебник для вузов /А. В. Андреев. – М.: КноРус, 2020. – 334 с.
2. Винокурцева, Е. А. Конкурентоспособность регионов России / Е. А. Винокурцева. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2020. — № 2 (9). — С. 88-91. — Режим доступа: https://m-luch.ru/th/5/archive/58/2391/ (дата обращения: 02.04.2021).
3. Голубков В.И. Основы маркетинга: Учебник / В.И. Голубков. – М.: ФинПресс, 2017. – 764 с.
4. Джанджугазова Е.А. МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата: М.: Издательство Юрайт , 2018 – 223
5. Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 2. – С. 95-110.
6. Жильцова О.Н. - отв. ред. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата: М.:Издательство Юрайт , 2018 – 258 с.
7. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. - СПб., 2017. – 193 с.
8. Кузьбожев, Э. Н. Экономическая география и регионалистика (история, методы, состояние и перспективы размещения производительных сил): учеб.пособие/ Э. Н. Кузьбожев, И. А. Козьева, М. Г. Световцева. — М.: Высшее образование, 2018. – 540 с.
9. Курнышев, В. В. Региональная экономика. Основы теории и методы исследования: учебник для вузов / В. В. Курнышев, В. Г. Глушкова. – М.: КноРус, 2018. – 254 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2018. - 800с.
11. Логунцова И.В., Малькова И.В. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум дляакадемического бакалавриата: М.:Издательство Юрайт , 2017 – 163
12. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2017 - 558 с.
13. Региональная экономика. Природно-ресурсные и экологические основы/ Под ред. В. Глушковой, Ю. Симагина. – М.: КноРус, 2020. – 320 с.
14. Региональная экономика: учебник для вузов/ Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 472 с.
15. Региональная конкурентоспособность в новой экономике: концепции, методы, модели. – Нальчик: Издательство КБНЦ РАН, 2019. – 200 с
16. Точиев И.А. Совершенствование стратегического управления природно – ресурсным потенциалом региона / Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 239-243.
17. Угрюмова А.А. - под общ.ред., Савельева М.В. - под общ. ред. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата [Электронный ресурс] :М.:Издательство Юрайт ,2018 - 381
18. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг - М.: Теис, 2017. - 381 с.
19. Федоляк, В.С. Региональная экономика как хозяйственная система страны/ В.С. Федоляк //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2018. – Т. 10. – № 1. – С. 3–7.
20. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: учебник/ Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 416 с.
21. Федеральные округа России. Региональная экономика: учебное пособие / под ред. В.Г. Глушковой и Ю.А. Симагина. – М. КНОРУС, 2020. – 352 с.
22. Ченцова, Е. П. Особенности формирования имиджа города / Е. П. Ченцова, Л. Ю. Лесунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 486-488. — Режим доступа: https://m-luch.ru/archive/149/42316/ (дата обращения: 02.04.2021).
23. Национальный брендинг и брендинг территорий. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regi-ns/nati-n_branding.htm(дата обращения: 01.04.2021).
24. Официальный сайт Международной организации по маркетингу дестинаций [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.destinati-nmarketing.-rg/faq(дата обращения: 03.04.2021).



Купить эту работу

Маркетинг территории

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽