Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ деятельности туристических фирм

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 518 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ деятельности туристических фирм

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме
1.1. Специфика управления в сервисной экономики
1.2. Концепция маркетинга и его основные функции в туризме
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2 Рекомендации по разработке рекламного бюджета и расчет эффективности рекламной кампании
3.3 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.
2.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. - М, 2008.
4.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и стати-стика, 2003
6.Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.
7.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Со-ветский спорт, 2007.
8.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.
9.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное по-собие. – М.: Академия, 2003.
10.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое Зна-ние, 2008.
11.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. – М., 2006.
12.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2005.
13.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн.: «Новое Знание», 2006 г.
16.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2003.
17.Квартальянов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.
19.Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2006.
20.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учеб-ное пособие. – М., 2003.
21.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2007.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в ту-ризме. – М., 2006.
24.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М., 2005.
25.Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учеб. по-собие. – М., 2008.
26.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
27.Туризм в России: Стат. сб./Госкомстат России. – М., 2008.
28.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2006.
30.Шопинг-курорты: Народные рейтинги курортов, сочетающих шопинг и от-дых//Пляж. 2008. № 4. С. 10.
31.Шрайэгг Г., Носе К. Изжила ли себя организационная структура?//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4. - С. 78-89.
32.Янкевич .С., Безрукова .Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ деятельности туристических фирм

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в туризме
1.1. Специфика управления в сервисной экономики
1.2. Концепция маркетинга и его основные функции в туризме
1.3. Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спектр Т»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
2.2. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности компании
3.1 Рекомендации по выбору эффективных средств рекламы
3.2 Рекомендации по разработке рекламного бюджета и расчет эффективности рекламной кампании
3.3 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

1.Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. – М., 2007.
2.Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Юристъ, 2006.
3.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. - М, 2008.
4.Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. – М., 2005.
5.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и стати-стика, 2003
6.Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М., 2006.
7.Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Со-ветский спорт, 2007.
8.Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие. – СПб., 2003.
9.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное по-собие. – М.: Академия, 2003.
10.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – Минск: Новое Зна-ние, 2008.
11.Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. – М., 2006.
12.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2005.
13.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
15.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Мн.: «Новое Знание», 2006 г.
16.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М., 2003.
17.Квартальянов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Спб., Вильямс, 2006 г.
19.Лафта Дж. К. Менеджмент: Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2006.
20.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учеб-ное пособие. – М., 2003.
21.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
22.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.:РАГС, 2007.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в ту-ризме. – М., 2006.
24.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М., 2005.
25.Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учеб. по-собие. – М., 2008.
26.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. – М., 2008.
27.Туризм в России: Стат. сб./Госкомстат России. – М., 2008.
28.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
29.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2006.
30.Шопинг-курорты: Народные рейтинги курортов, сочетающих шопинг и от-дых//Пляж. 2008. № 4. С. 10.
31.Шрайэгг Г., Носе К. Изжила ли себя организационная структура?//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №4. - С. 78-89.
32.Янкевич .С., Безрукова .Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М., 2008

Купить эту работу

Анализ деятельности туристических фирм

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽