Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ влияния качества работы персонала туристских организаций на удовлетворенность потребителей туристских услуг

Специальность
Туризм
  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3481268

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Персонал туристской организации выполняет важную функцию в процессе формирования, продвижения и реализации туристского продукта. От качества работы и профессионализма персонала зависит удовлетворенность потребителей туристских услуг качеством обслуживания и деятельностью туристской организации в целом.
Человеческий фактор в туризме обеспечивает качество туристских услуг и является определяющим в функционировании и развитии туристских организаций.уальность темы работы обусловлена тем, что степень удовлетворенности потребителей туристских услуг, а, значит, и эффективность деятельности туристской организации во многом зависят от качества работы их персонала. Персонал туристской организации является не только составной частью туристского продукта, но и основным фактором, влияющим на реализуемое туристской организацией качество обслуживания потребителей. Кроме того, конкурентоспособность туристской организации во многом зависит от профессиональных умений, знаний и навыков ее персонала.

ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТУРИСТСКИХ УСЛУГ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Особенности исследования мотивов и факторов, влияющих на поведение и
решения потребителей туристских услуг
1.2 Особенности исследования показателей качества работы персонала
туристских организаций, влияющих на удовлетворенность потребителей
туристских услуг
1.3 Исследование роли персонала в обслуживании потребителей туристских
услуг
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ТУРСТСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
2.1 Оценка качества работы персонала туристских организаций города Орла
2.2 Анализ удовлетворенность потребителей туристских услуг качеством
работы персонала туристских организаций города Орла
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1 Разработка клиентоориентированных подходов к качеству работы
персонала туристских организаций
3.2 Методы контроля качества работы персонала как факторы повышения
удовлетворенности потребителей туристских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг в сфере услуг". Три главы, первая - теоретическая, вторая - аналитическая (разработка анкеты, проведение опроса, анализ результатов исследования), третья - практическая (разработка предложений на основании результатов исследования). Дата защиты - зима 2019 г., Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, оценка "отлично", оригинальность - 86% (антиплагиат.ВУЗ).

Все источники - не старше 2015 года. При написании курсовой работы использовались учебные пособия таких авторов, как И.В. Гончарова, Н.Ю. Величко, А.Д. Чудновский и других.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Персонал туристской организации выполняет важную функцию в процессе формирования, продвижения и реализации туристского продукта. От качества работы и профессионализма персонала зависит удовлетворенность потребителей туристских услуг качеством обслуживания и деятельностью туристской организации в целом.
Человеческий фактор в туризме обеспечивает качество туристских услуг и является определяющим в функционировании и развитии туристских организаций.уальность темы работы обусловлена тем, что степень удовлетворенности потребителей туристских услуг, а, значит, и эффективность деятельности туристской организации во многом зависят от качества работы их персонала. Персонал туристской организации является не только составной частью туристского продукта, но и основным фактором, влияющим на реализуемое туристской организацией качество обслуживания потребителей. Кроме того, конкурентоспособность туристской организации во многом зависит от профессиональных умений, знаний и навыков ее персонала.

ВВЕДЕНИЕ
1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТУРИСТСКИХ УСЛУГ КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Особенности исследования мотивов и факторов, влияющих на поведение и
решения потребителей туристских услуг
1.2 Особенности исследования показателей качества работы персонала
туристских организаций, влияющих на удовлетворенность потребителей
туристских услуг
1.3 Исследование роли персонала в обслуживании потребителей туристских
услуг
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ТУРСТСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
2.1 Оценка качества работы персонала туристских организаций города Орла
2.2 Анализ удовлетворенность потребителей туристских услуг качеством
работы персонала туристских организаций города Орла
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
3.1 Разработка клиентоориентированных подходов к качеству работы
персонала туристских организаций
3.2 Методы контроля качества работы персонала как факторы повышения
удовлетворенности потребителей туристских услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг в сфере услуг". Три главы, первая - теоретическая, вторая - аналитическая (разработка анкеты, проведение опроса, анализ результатов исследования), третья - практическая (разработка предложений на основании результатов исследования). Дата защиты - зима 2019 г., Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, оценка "отлично", оригинальность - 86% (антиплагиат.ВУЗ).

Все источники - не старше 2015 года. При написании курсовой работы использовались учебные пособия таких авторов, как И.В. Гончарова, Н.Ю. Величко, А.Д. Чудновский и других.

Купить эту работу

Анализ влияния качества работы персонала туристских организаций на удовлетворенность потребителей туристских услуг

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3481268
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3481268 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user3481268 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user3481268 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user3481268 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽