Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование рынка (на примере рынка хлебобулочных изделий Самарской области)

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kazakova26

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи:
1)Изучить литературу по данной теме;
2)Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3)Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4)Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Проведение маркетинговых исследований -это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Предметом данного маркетингового исследования является рынок хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.
Актуальность. Данная работа будет интересна всем людям, которые считают необходимым употребление хлеба и следят за своим здоровьем.
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. – Спб.: Питер, 2005.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. – М.: Прогресс
5. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Экономистъ
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи:
1)Изучить литературу по данной теме;
2)Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3)Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4)Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 4
1.1. Свойства и области применения 4
1.2. Структура затрат на производство продукта 6
1.3. Уровень доходности 7
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9
2.1. Уровень потребления 9
2.2. Динамика потребления 10
2.3. Доля импортной продукции на рынке 12
2.4. Организация системы сбыта в отрасли 12
2.5. Объем потребления материалов-субститутов 15
ГЛАВА 3. ОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
3.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 16
3.2. Характеристика барьеров входа 16
3.3. Влияние материалов-субститутов 17
3.4. Влияние поставщиков сырья 17
3.5. Влияние покупателей 17
3.6. Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 18
3.7. Характеристика конкурентов 18
3.8. Уровень концентрации отрасли 20
ГЛАВА 4. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 29
4.1. Отпускные цены 29
4.2. Структура цены 29
4.3. Факторы, определяющие движение цен 29
4.4. Цены на материалы-субституты 31
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ 32
5.1. Потребительские группы 32
5.2. География потребления 36
5.3. Соотношение спроса и предложения в потребительских группах 39
ГЛАВА 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 40
6.1. Жизненный цикл товара 40
6.2. Прогноз спроса на ближайшие три года 42
а) Потенциальная емкость 42
б) Развитие потребительских сегментов 43
в) Потенциал замещения субститутов 43
г) Прогноз объемов потребления 43
6.3. Прогноз развития конкуренции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Проведение маркетинговых исследований -это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Предметом данного маркетингового исследования является рынок хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.
Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. Большинство хлебозаводов, выпускающих основные сорта хлеба, решают важную стратегическую задачу обеспечения дешевым хлебом как можно большего количества человек.
Актуальность. Данная работа будет интересна всем людям, которые считают необходимым употребление хлеба и следят за своим здоровьем.
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. – Спб.: Питер, 2005.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. – М.: Прогресс
5. Токарев Б. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Экономистъ
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – Спб.: Питер, 2005.

Купить эту работу

Маркетинговое исследование рынка (на примере рынка хлебобулочных изделий Самарской области)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kazakova26
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kazakova26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kazakova26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kazakova26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kazakova26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽