Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 377 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.

Оглавление

Введение
1. Изучение конкурентов и конкурентоспособности в системе маркетинговых исследований
1.1. Конкурентоспособность как объект управления
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекрёсток»
2.1. Краткая характеристика компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.2. Анализ конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.3. Анализ конкурентной стратегии организации
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекресток»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
3.2. Использование стимулирования как метода повышений конкурентоспособности
3.3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности и экономическая оценка её эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Де-ло, 2008. – 223 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
4.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск, 2007. – 239 с.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – 440 с.
6.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2006.
7.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
8.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
9.Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое издание, 2008. – 421 с.
10.Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 236 с.
11.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2009. – 287 с.
12.Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 413 с.
13.Кристи Ли. Для тех, кто хочет торговать успешно. Сборник статей / Пер. с англ. Л. Бесковой. – М.: Цитадель, 2009. – 176 с.
14.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 200.
15.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.
16.Менеджмент (конспект лекций в схемах). – М.: ПРИОР, 2007. – 192 с.
17.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2005.
18.Рубцов С.В. Исследование операций. Что такое современный научный ме-неджмент? // БОСС, 2007. - №11. – С. 27-28.
19.Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
20.Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: Кон-цепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 412 с.
21.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. – 368 с.
22.Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 2007. – 328 с.
23.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
24.Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. – М.: Филинь, 2008. – 368 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.

Оглавление

Введение
1. Изучение конкурентов и конкурентоспособности в системе маркетинговых исследований
1.1. Конкурентоспособность как объект управления
1.2. Анализ конкурентов: сущность, технология
1.3. Методы исследования конкурентоспособности и системы менеджмента организации
2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекрёсток»
2.1. Краткая характеристика компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.2. Анализ конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
2.3. Анализ конкурентной стратегии организации
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО ТД «Перекресток»
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности компании ЗАО ТД «Перекресток»
3.2. Использование стимулирования как метода повышений конкурентоспособности
3.3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности и экономическая оценка её эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Де-ло, 2008. – 223 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - №4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005. – 341 с.
4.Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск, 2007. – 239 с.
5.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2008. – 440 с.
6.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД ""Вильяме"", 2006.
7.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2007.
8.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
9.Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Минск: Новое издание, 2008. – 421 с.
10.Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 236 с.
11.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2009. – 287 с.
12.Кохно П.А., Миркюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 413 с.
13.Кристи Ли. Для тех, кто хочет торговать успешно. Сборник статей / Пер. с англ. Л. Бесковой. – М.: Цитадель, 2009. – 176 с.
14.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 200.
15.Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: Формика, 2008. – 361 с.
16.Менеджмент (конспект лекций в схемах). – М.: ПРИОР, 2007. – 192 с.
17.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2005.
18.Рубцов С.В. Исследование операций. Что такое современный научный ме-неджмент? // БОСС, 2007. - №11. – С. 27-28.
19.Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
20.Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: Кон-цепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 412 с.
21.Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2008. – 368 с.
22.Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 2007. – 328 с.
23.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
24.Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. – М.: Филинь, 2008. – 368 с.
"

Купить эту работу

Изучение конкурентов как направление маркетинговых исследований.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽