Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные аспекты брендинга

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 660 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальные аспекты брендинга

Оглавление
Введение
1Понятие бренда и брендинга в социологии
1.1Бренд как система представлений целевой аудитории о рыночном окружении
1.2Брендинг – процесс укоренения имиджа торговой марки в целевой аудитории
2Отдельные вопросы брендинга
2.1Модели бренд-менеджмента
2.2Компоненты моделей
Заключение
Литература
Приложение

1.Аакер, Дэвид А, Йохимштайлер, Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга (Серия Бренд-менеджмент) Brand leadership // перевод с англ. Кияченко Н.В. и др. – М.: Гребенников, 2003 год. – 374 стр. – ISBN 5-938-90004-2
2.Антонов, Сергей Николаевич. Социология рекламы: учебно-методическое пособие (Серия Современное социально-гуманитарное образование) // СПб: Интерсоцис, 2006. – 161 стр. ISBN 5-94348-046-3
3.Волков, Юрий Григорьевич. Социология: Элементарный курс. Учебное пособие // М. : Гардарики, 2003 год. – 251 стр. – ISBN 5-8297-0085-9
4.Грант, Джон. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention // перевод с англ. Орешкина А. М. М.: Группа ИДТ, 2007 год,– 272 стр. ISBN 978-5-94833-047-1
5.Дайксель, А., Брандмейер К., Глинтерник Э. Товарный знак в Европе и в России : Вопросы теории и истории: Плакаты. Листовки. Знамена. Упаковки. Товарные знаки / перевод с немецкого Кагана М. С., Шпаковой Р. П. – СПб.: Славия, 2002 год. – 127 стр. – ISBN 5-88654-063-6
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2007. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
7.Котлер, Филип. Маркетинг XXI века : перевод с английского (Серия: Бизнес бестселлер) // СПб.: Нева, 2005. – 425 стр. – ISBN 5-7654-4170-х
8.Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management. Building, Measuring, and Managing Brand Equity // М.: Вильямс, 2005 год, – 704 стр. ISBN 5-8459-0682-2
9.Прингл, Хэмиш. Звезды в рекламе (Celebrity sells) // переволд с англ. Медведь О. И. – М.: Эксмо, 2007 год. – 429 стр. – ISBN 5-699-19509-2
10.Яненко, Марина Борисовна. Торговые марки в товарной политике фирмы (Серия «Маркетинг для профессионалов») // СПб.: Питер, 2005 год. – 240 стр. - ISBN 5-469-00576-3.
11.Гринфельд Михаил. Брендинг: Риски стандартной процедуры принятия решений // Журнал «Top-Manager», № 12 за 2008 год
12.Большов, Иван. Визуальная идентичность - инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики // Интернет-портал advertology.ru. Интернет-ссылка: http://www.advertology.ru/article63635.htm
13.Диваков Александр, Карин Павел. Проверка на дорогах: Лада Калина или Renault Logan – разные моторы и АБС. Чем Logan лучше Калины? // журнал «Авторевю» 2008 год №1 (395) Интернет-ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
14.Коломыченко Татьяна. А у вас есть алиби? (Рубрика: своё дело) // Еженедельник «Власть денег» Июль 2008 года (№185). Интернет-ссылка: http://www.vd.net.ua/rubrics-5/2766/
15.Кузнецова Евгения. «Билайн» меняет целевую аудиторию («Вымпелком» выпустил ролик от BBDO) // Интернет-портал Sostav.ru: реклама, маркетинг, PR. Интернет-ссылка: http://www.sostav.ru/news/2009/10/07/23
16.Рикс, Альфред Э. Маркетинг Менеджмент. Почему не работают программы лояльности // Консалтинговая группа «Психология и бизнес». Электронная публикация от 11 декабря 2006 года. Интернет-ссылка: http://www.psycho.ru/library/2375
17.Цысарь, Алексей Что может быть измерено – может быть улучшено. Управление программами лояльности. Рубрика: маркетинг-микс // Журнал «Новый маркетинг», №5 за 2002 год. Интернет-ссылка: http://marketing.web-standart.net/node/905
18.Всероссийский клуб любителей автомобиля Рено Логан. // Интернет-ссылка http://www.logan-club.ru/
19.Германия пересядет на «Трабанты» (рубрика: Выставки) // Телекомпания НТВ. Интернет-ссылка: http://www.ntv.ru/novosti/4289/
20.Клуб по интересам: Нужно ли комьюнити для продвижения бренда? (раздел Практикум/Бойцовский клуб) // Деловой еженедельник «Компания», № 23 (369) от 13 июня 2005 года Интернет-ссылка: http://www.ko.ru/document.php?id=12060
21.Сообщество «Клуб любителей пива» // Официальный сайт пивоваренной компании «Балтика» Интернет-ссылка: http://beer.baltika.ru/community/club/26889/
22.Newbridge Memo. A living arts centre in the south Wales valleys // Официальный сайт Workingman's Institute and Memorial Hall. Интернет-ссылка: http://newbridge-memo.co.uk/index.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальные аспекты брендинга

Оглавление
Введение
1Понятие бренда и брендинга в социологии
1.1Бренд как система представлений целевой аудитории о рыночном окружении
1.2Брендинг – процесс укоренения имиджа торговой марки в целевой аудитории
2Отдельные вопросы брендинга
2.1Модели бренд-менеджмента
2.2Компоненты моделей
Заключение
Литература
Приложение

1.Аакер, Дэвид А, Йохимштайлер, Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга (Серия Бренд-менеджмент) Brand leadership // перевод с англ. Кияченко Н.В. и др. – М.: Гребенников, 2003 год. – 374 стр. – ISBN 5-938-90004-2
2.Антонов, Сергей Николаевич. Социология рекламы: учебно-методическое пособие (Серия Современное социально-гуманитарное образование) // СПб: Интерсоцис, 2006. – 161 стр. ISBN 5-94348-046-3
3.Волков, Юрий Григорьевич. Социология: Элементарный курс. Учебное пособие // М. : Гардарики, 2003 год. – 251 стр. – ISBN 5-8297-0085-9
4.Грант, Джон. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов The Brand Innovation Manifesto. How to Build Brands, Redefine Markets and Defy Convention // перевод с англ. Орешкина А. М. М.: Группа ИДТ, 2007 год,– 272 стр. ISBN 978-5-94833-047-1
5.Дайксель, А., Брандмейер К., Глинтерник Э. Товарный знак в Европе и в России : Вопросы теории и истории: Плакаты. Листовки. Знамена. Упаковки. Товарные знаки / перевод с немецкого Кагана М. С., Шпаковой Р. П. – СПб.: Славия, 2002 год. – 127 стр. – ISBN 5-88654-063-6
6.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2007. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
7.Котлер, Филип. Маркетинг XXI века : перевод с английского (Серия: Бизнес бестселлер) // СПб.: Нева, 2005. – 425 стр. – ISBN 5-7654-4170-х
8.Келлер, Кевин Лейн. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом Strategic Brand Management. Building, Measuring, and Managing Brand Equity // М.: Вильямс, 2005 год, – 704 стр. ISBN 5-8459-0682-2
9.Прингл, Хэмиш. Звезды в рекламе (Celebrity sells) // переволд с англ. Медведь О. И. – М.: Эксмо, 2007 год. – 429 стр. – ISBN 5-699-19509-2
10.Яненко, Марина Борисовна. Торговые марки в товарной политике фирмы (Серия «Маркетинг для профессионалов») // СПб.: Питер, 2005 год. – 240 стр. - ISBN 5-469-00576-3.
11.Гринфельд Михаил. Брендинг: Риски стандартной процедуры принятия решений // Журнал «Top-Manager», № 12 за 2008 год
12.Большов, Иван. Визуальная идентичность - инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики // Интернет-портал advertology.ru. Интернет-ссылка: http://www.advertology.ru/article63635.htm
13.Диваков Александр, Карин Павел. Проверка на дорогах: Лада Калина или Renault Logan – разные моторы и АБС. Чем Logan лучше Калины? // журнал «Авторевю» 2008 год №1 (395) Интернет-ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
14.Коломыченко Татьяна. А у вас есть алиби? (Рубрика: своё дело) // Еженедельник «Власть денег» Июль 2008 года (№185). Интернет-ссылка: http://www.vd.net.ua/rubrics-5/2766/
15.Кузнецова Евгения. «Билайн» меняет целевую аудиторию («Вымпелком» выпустил ролик от BBDO) // Интернет-портал Sostav.ru: реклама, маркетинг, PR. Интернет-ссылка: http://www.sostav.ru/news/2009/10/07/23
16.Рикс, Альфред Э. Маркетинг Менеджмент. Почему не работают программы лояльности // Консалтинговая группа «Психология и бизнес». Электронная публикация от 11 декабря 2006 года. Интернет-ссылка: http://www.psycho.ru/library/2375
17.Цысарь, Алексей Что может быть измерено – может быть улучшено. Управление программами лояльности. Рубрика: маркетинг-микс // Журнал «Новый маркетинг», №5 за 2002 год. Интернет-ссылка: http://marketing.web-standart.net/node/905
18.Всероссийский клуб любителей автомобиля Рено Логан. // Интернет-ссылка http://www.logan-club.ru/
19.Германия пересядет на «Трабанты» (рубрика: Выставки) // Телекомпания НТВ. Интернет-ссылка: http://www.ntv.ru/novosti/4289/
20.Клуб по интересам: Нужно ли комьюнити для продвижения бренда? (раздел Практикум/Бойцовский клуб) // Деловой еженедельник «Компания», № 23 (369) от 13 июня 2005 года Интернет-ссылка: http://www.ko.ru/document.php?id=12060
21.Сообщество «Клуб любителей пива» // Официальный сайт пивоваренной компании «Балтика» Интернет-ссылка: http://beer.baltika.ru/community/club/26889/
22.Newbridge Memo. A living arts centre in the south Wales valleys // Официальный сайт Workingman's Institute and Memorial Hall. Интернет-ссылка: http://newbridge-memo.co.uk/index.html

Купить эту работу

Социальные аспекты брендинга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽