Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование спроса, структуры и обьема продаж продукции. На примере ООО" ТПО"Комус"

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 389 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прогнозирование спроса, структуры и обьема продаж продукции. На примере ООО" ТПО"Комус"

Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка программы маркетингового исследования и сбор информации
1.1 Планирование маркетингового исследования
1.2. Реализация маркетингового исследования
Глава 2. Разработка прогноза продаж
2.1. Описание методики разработки прогноза продаж
2.2. Разработка прогноза, его верификация
2.3. Выводы и рекомендации по результатам прогноза
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2003.
2.Л. К. Сиротина. Планирование объема производства на основе прогнозирования спроса. - М.: ИНФРА-М, 2007
3.Черчилль Г. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000
4.«Business Guide» № 233 от 14.12.2009
5.«Ведомости» №142 (10825) от 13.11.2009
6.«Коммерсант Daily» № 187 (4242) от 08.10.2009
7.«Печатное дело – Санкт-Петербург», №48 (212) от 01.10.2009
8.«Секрет фирмы» № 10 (291) от 05.10.2009
9.www.centre-perspektiva.ru
10.www.cfin.ru
11.www.kommersant.ru
12.www.method.volny.edu
13.www.oborud.info
14.www.ptsukanov.narod.ru
15.www.socioline.ru
16.www.textile-press.ru
17.www.yarmarka.net

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Прогнозирование спроса, структуры и обьема продаж продукции. На примере ООО" ТПО"Комус"

Оглавление
Введение
Глава 1. Разработка программы маркетингового исследования и сбор информации
1.1 Планирование маркетингового исследования
1.2. Реализация маркетингового исследования
Глава 2. Разработка прогноза продаж
2.1. Описание методики разработки прогноза продаж
2.2. Разработка прогноза, его верификация
2.3. Выводы и рекомендации по результатам прогноза
Заключение
Список литературы
Приложения


Список литературы
1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2003.
2.Л. К. Сиротина. Планирование объема производства на основе прогнозирования спроса. - М.: ИНФРА-М, 2007
3.Черчилль Г. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000
4.«Business Guide» № 233 от 14.12.2009
5.«Ведомости» №142 (10825) от 13.11.2009
6.«Коммерсант Daily» № 187 (4242) от 08.10.2009
7.«Печатное дело – Санкт-Петербург», №48 (212) от 01.10.2009
8.«Секрет фирмы» № 10 (291) от 05.10.2009
9.www.centre-perspektiva.ru
10.www.cfin.ru
11.www.kommersant.ru
12.www.method.volny.edu
13.www.oborud.info
14.www.ptsukanov.narod.ru
15.www.socioline.ru
16.www.textile-press.ru
17.www.yarmarka.net

Купить эту работу

Прогнозирование спроса, структуры и обьема продаж продукции. На примере ООО" ТПО"Комус"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽